Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки и технологии активизации общественности






1. Общественность, как социально культурный феномен

Общественность – это совокупность индивидов и социальных общностей которые функционируют в публичной сфере и которыми движут определенные общие интересы и ценности, имеющие публичный статус. (Шишкина М.А. PR в системе социального управления)

Предпосылки активизации общественности (в ходе PR деятельности):

· Начало планомерной, сознательной, обеспеченной необходимыми технологиями деятельности по формированию, укреплению актуализации и разрушению имиджа субъекта.

· Деятельность субъекта по увеличению публицитного капитала

После воздействия PR деятельности на широкую общественность, выделяются группы особо восприимчивы к технологиям воздействия и почти лояльные в отношении субъекта (по крайней мере небезразличные к нему)

Эти группы называются PR общественностью. PR общественность это – целевая общественность, интересы и ценности которой связаны с деятельностью PR.
Поэтому на первом этапе PR компании выявляются группы PR общественности имеющие интерес в отношении субъекта
На последующем этапе PR распространяется только на целевую общественность.

На следующем этапе PR деятельности вычленяются приоритетные для воздействия группы и неприоритетные
Приоритетность работы с группой зависит:

А) от производственной специфика субъекта PR

Б) от территории деятельности субъекта PR (в монопольном городе приоритетная группа сотрудники градообразующего предприятия)

В) от конкретных целей субъекта

Г) от кризисной или мирной ситуации

Типология групп общественности:

1) Широкая общественность

2) PR общественность (целевая общественность)

3) Приоритетная, неприоритетная общественность

4) Группа интересов (выделяется из приоритетной общественности, добровольно участниками. Члены группы самоорганизуются добровольно чтобы отстаивать базисы)

По способам распределения информации в аудиториях, в разных группах общественности, пиар может быть:

1. Информационный – это технологии медиорелейшинз. Подготовка информационных материалов для СМИ. Организация пресс-конференций. Подготовка журналистских материалов.

2. Не информативный

 

 

В основе корпоративной философии находиться все этические ценности которые коллектив разделяет.

Технология внешней PR деятельности

Технологии пиар деятельности реализуются пресс службами или отдельными специалистами в структуре организации


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал