Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR в бизнесе и экономике
Предприятия осуществляют связи с общественность в 3-х случаях: · Для укрепления рыночной позиции (постоянные пиар мероприятия и пресс мероприятия) осуществляется сохранение в нужном сегменте рынка · Кризисные ситуации на мероприятиях (временные пиар мероприятия и пресс мероприятия) · Положительные производственные изменения (временные мероприятия представляющие какой либо продукт) АУДИТОРИЯ ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННЯЯ Конкуренты Акционеры
Промежуточные аудитории: Имидж - Это коечные или промежуточный образ компании, который создается восприятием аудитории Репутационный капитал – набор этических характеристик компаний, которые постоянные накапливаются У компании может быть хорошая репутация, но не сформированный имидж (низкий уровень продаж, реализация услуг) В идеале поддержание чистоты репутации и формирование имиджа связаны, должны осуществляться параллельно (нужны постоянные пиар мероприятия) ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ (ПРЕСС) СПЕЦИАЛЬНЫЕ
КРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В условиях кризиса меняются пиар и медиа мероприятия Цель воздействия на общественность – убедить в том, что компания выйдет из кризиса быстро и самостоятельно, целевым аудиториям ничего не угрожает Медиа мероприятия: · Первое сообщение в СМИ в течении 24 часов · Информация: причины, взять ответственность на себя, предложения по разрешению ситуаций · Брифинги · Пресс релиз в органы власти Специальные мероприятия: · Встречи с персоналам, акционерами · Организация психологической помощи · Доведения до общественности права потерпевших · Комплекс мероприятий по поддержке репутаций лоббирующего области власти · В течении месяца презентация новых установок, продуктов и услуг Пиар специалистты специализированных магазинов торговых центров грандплаза, галерея и тд. Магазины торгующие брендовой одеждой · Определить целевые аудитории, промежуточные, вспомогательные · Набор постоянно релизуемых, периодичность и вид медиа · Комплекс постоянных спец мероприятий, периодичность место · Интегрированные технологии, связи с общественностью и реклама (виды рекламы и места размещения) · Способы осуществления аккаунт менеджмента
Интегрированная маркетинговая коммуникация – взаимопроникновение в рамках одной рекламной компании, рекламы PR и маркетинга, для большей эффективности поддержки интереса потребителя ИМК в основном необходим для крупных предприятий и оказывающих услуги в условиях большой зоны риска возникновения кризисных ситуаций => необходима стратегия или комплекс долгосрочный постоянных ИМК Цель ИМК – укрепление репутационного капитала
|