Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корпоративные издания
Цель корпоративного издания – формирование лояльности персонала в отношении базисного субъекта PR, однако, издания могут помешаться во внешнюю среду, а значит, являются инструментом воздействия на общественное мнение внешних групп. По Блэку корпоративные издания это – периодическое издание, которое выпускается организацией для установления контакта со своими сотрудниками Отличи корпоративных изданий от общественно политических масс: 1) Информация замкнута только на фактах из жизни и деятельности компаний 2) Использование рекламной политики компаний в дизайне корпоративного издания Название издания, его оформление выдержано в том же свете, что и логотип компании 3) Отсутствие конкуренции 4) Увеличить паблицитный капитал руководства компании Менять часто дизайн и рубрикацию не рекомендуется, так как у потребителя формируется привычка Сегодня издания должны иметь интернет версии рассчитанные на потребителей, инвесторов, акционеров Сегодня КИ это не только средство PR Цель корпоративного издания: 1) Информирование о деятельности руководства, о перспективных для рабочих программах, стратегиях, о передовиках производства, о компенсации качественного труда, о корпоративных мероприятиях и др. 2) При информировании всегда нужно подчеркивать материальные, социальные плюсы от деятельности руководства для рабочих => должна возрастать корпоративная интеграция Функции корпоративного издания: 1) Сообщение фактов (факты о состоянии, не только компании, но и отрасли) 2) Развлечения (потребительские издания) 3) Информирование о меценатской деятельности 4) Обеспечение аудиторного фактора (это прием сообщений сотрудников, просьб) 5) Отражение системы внерабочих мероприятий Типы корпоративных изданий: 1. Классификация О. Бочкина: 1) Аудитория: a. Персонал b. Клиенты c. Внешняя общественность (не связаны рабочими отношениями) Идеальная модель это такое издание, которое информирует все указанные группы 2) По периодичности выпуска В основном это еженедельные издания 4-х, 6-и полосного формата. Корпоративная газета не может быть ежемесячной. Выход лучше приурочить к четвергу. Информация отражается за период с четверга по вторник. Интернет версия должна появиться не позднее четверга. Типы интернет версий: a. Интернет версия полностью дублирует печатную (pdf-формат) сегодня не приемлема b. Существуют отличия в содержании интернет версии и печатной версии/ 80% печатной версии сохраняется, 20% новое содержание ориентированная на потребителя, инвестора c. Когда интернет версия уникальная по отношению к печатному изданию ð Предоставление аудитории комментировать 3) По формату: газета, журнал Газета при одновременном издании журнала больше ориентируется на персонал, журнал на внешнюю аудиторию. В журнале 50% - это реклама! 4) По тиражу: регистрируемые и не регистрируемые Если регистрируемые, то до 1000 экз.; Регистрируемые > 1000 экз. Если есть газеты и журнал, то газета может не регистрироваться 5) По способу распространения: подписной, самопроизвольный (внутри организации) Виды информации о корпоративном издании: 1. Больше всего информации о деятельности руководства и компании (с пользой для рабочих) 2. Социальная информация (внимание руководства к культурной жизни работников) 3. Интервью с рабочими передовиками, репортажи и очерки 4. Информация о конкурентном преимуществе компании (модернизация продуктов, услуг, их новые характеристики) В интернет версии последний вид информации будет важнейшим Источники информации: 1) Общественные СМИ о компании 2) Топ – менеджмент 3) Профсоюз 4) Работники с паблицитным капиталом 5) Документы (о состоянии производства и т.д.) 6) Изданию выигрышней если есть колонка руководителя На первой полосе помещается информация о ЧП, если они были. Так же помещается информация о сокращении. Дается объяснение причины, предложение по выходу из данной ситуации, безболезненные для рабочих. Этапы создания корпоративной газеты/журнала: 1. Формирование информационной политики, с учетом цели установки базисного субъекта PR 2. Моделирование газеты (рубликация, полосы, в зависимости от целевой аудитории) 3. Наполнение рублик, т.е. материал 4. Выяснение читательского восприятия
|