![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура заказов в PR агентстве ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
a. Государственные заказы (заключение договора с агентством предшествует конкурс) b. Корпоративный заказ (корпоративные гос. Учреждения, бизнес корпорации.) договор после проведения конкурса) c. Частные заказы с заключением прямого договора Для реализации крупных, государственных и корпоративных проектов, больших частных проектов, используется работа суб. Подрядчики – это организации которые в состоянии выполнить ту часть проекта которую не выполняет основной подрядчик Рыночный субъект и потребитель 3 вида взаимодействий: · Крупное, многопрофильное агентство, с хорошей технологической базой, с доминирующей специализацией (их клиент крупный бизнес и органы власти) в них создаются новые технологии PR, которые в дальнейшем осваиваются теоретиками и набольшими; 20% рынка · Среднее PR агентства по объему, имеющие специализированную доминанту, но не развивающую собственную технологическую базу (ограниченное оборудование) клиенты: представители среднего, малого бизнеса, обеспеченные физические лица. Они делают заказ на комплексное обеспечение проекта; 50% рынка · Малые PR структуры у которых нету развитой технологической базы => средний малый бизнес, физическое лицо которому нужна разовая пиар акция или разовые медиа предприятия; 30% рынка Тенденции развития рынка PR агентств в России: 1) Четкое выделение доминирующей организации как конкурента 2) Встраивание в мировые PR и национальные с образование представительств 3) Повышение требований к качеству услуг 4) Пиар структурами клиентами осмысляется не как исполнители программ, а как партнеры => переход от разовых заказов к долгосрочным парнерам 5) Интеграция связей с общественностью в комплекс рекламных и маркетинговых коммуникаций
1) Ассоциации по связям с общественностью (РАСА) В плане взаимодействия, были утверждены этические документы: § Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью § 2003г. Кодекс профессиональных и этических принципов связей с общественностью § 2001г. Хартия «Полит консультанты за честные выборы» § Учредила серию профессиональных конкурсов (PRоба, Серебряный лучник, Хрустальный апельсин) § Мероприятия «Дни PR» § Балтийский уикенд У РАСА существует представительства в регионах Ассоциация для профессионалов, база для повышения проф. Деятельности 2) Профессиональные журналы
|