Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура заказов в PR агентстве






a. Государственные заказы (заключение договора с агентством предшествует конкурс)

b. Корпоративный заказ (корпоративные гос. Учреждения, бизнес корпорации.) договор после проведения конкурса)

c. Частные заказы с заключением прямого договора

Для реализации крупных, государственных и корпоративных проектов, больших частных проектов, используется работа суб. Подрядчики – это организации которые в состоянии выполнить ту часть проекта которую не выполняет основной подрядчик

Рыночный субъект и потребитель

3 вида взаимодействий:

· Крупное, многопрофильное агентство, с хорошей технологической базой, с доминирующей специализацией (их клиент крупный бизнес и органы власти) в них создаются новые технологии PR, которые в дальнейшем осваиваются теоретиками и набольшими; 20% рынка

· Среднее PR агентства по объему, имеющие специализированную доминанту, но не развивающую собственную технологическую базу (ограниченное оборудование) клиенты: представители среднего, малого бизнеса, обеспеченные физические лица. Они делают заказ на комплексное обеспечение проекта; 50% рынка

· Малые PR структуры у которых нету развитой технологической базы => средний малый бизнес, физическое лицо которому нужна разовая пиар акция или разовые медиа предприятия; 30% рынка

Тенденции развития рынка PR агентств в России:

1) Четкое выделение доминирующей организации как конкурента

2) Встраивание в мировые PR и национальные с образование представительств

3) Повышение требований к качеству услуг

4) Пиар структурами клиентами осмысляется не как исполнители программ, а как партнеры => переход от разовых заказов к долгосрочным парнерам

5) Интеграция связей с общественностью в комплекс рекламных и маркетинговых коммуникаций

 

1) Ассоциации по связям с общественностью (РАСА)

В плане взаимодействия, были утверждены этические документы:

§ Декларации профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

§ 2003г. Кодекс профессиональных и этических принципов связей с общественностью

§ 2001г. Хартия «Полит консультанты за честные выборы»

§ Учредила серию профессиональных конкурсов (PRоба, Серебряный лучник, Хрустальный апельсин)

§ Мероприятия «Дни PR»

§ Балтийский уикенд

У РАСА существует представительства в регионах

Ассоциация для профессионалов, база для повышения проф. Деятельности

2) Профессиональные журналы
Издания ориентированы на повышение компетентности специалистов по PR (PR в России, Советник, PR диалог, Пресс-служба


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал