Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура PR рынка






Рыночный субъект – это организация или структура производящая и продающая PR услугу с целью получения прибыли, поэтому выполняет коммерческую задачу.

К рыночным субъектам, прежде всего, относится различного типа PR агентства

Ряд PR структур не выполняет коммерческих функций: отделы в органах власти

Типология субъектов в сфере PR:

1) Прямые рыночные субъекты (самостоятельные PR агентства-юридические лица)

2) Опосредованные рыночные субъекты (не учувствуют в самостоятельных договорных отношениях с потребителем, они способствуют деятельности рыночных субъектов, оказывают влияние на аудиторию):

a. Структуры корпоративного PR (отделы, департаменты, управления)

b. PR службы государственных органов

c. Специализированные учебные учреждения (вузы, техникумы, которые осуществляют подготовку в сфере рекламы)

d. Профессиональные сообщества, ассоциации в области PR (российское объединение РАСО)

e. Исследовательские центры, которые занимаются прогнозированием развития PR

3) Косвенные субъекты PR(создают условия для деятельности PR) Рекламные агентства, маркетинговые службы

Специфика прямых рыночных субъектов

Смешенные агентства(оказывают как рекламными, так и маркетинговыми) – доминируют на рынке

PR агентства имеют доминирующую специализацию

Доминировать могут следующие специализации:

1. Это политический PR и PR-консалтинг

2. Бизнес PR и PR-консалтинг

3. Социально-культурные PR и PR-консалтинг

4. Некоммерческий PR и PR-консалтинг

Это независимые от государства организации, которые в своей деятельности не имеют цели зарабатывать деньги(благотворительные фонды, профессиональные организации и т.д.)

При наличии доминирующей специализации оказывают услуги в разных сферах

Виды услуг:

· Медиа услуги – это заказы на информирование целевых аудиторий о позитивной деятельности субъекта

· Консалтинг – это консультации не только по повышению паблицитного капитала, но и консультации по вопросам увеличения продаж на основе коммуникаций, доли покупателей и т.д.

· Исследовательские и аналитические услуги – проведение измерения общественного мнения, проведения мониторинга СМИ, проведения аналитического этапа PR компаний

· Проведение специальных пиар мероприятий – праздники, выставки и т.д.

· Издательские услуги

· Услуги по разработке корпоративного имиджа иди индивидуального

Антикризисные услуги – меры по предупреждению кризисов, программы по благоприятному, для компании, выходу из кризиса


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал