Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогноз уровня инфляции
Таблица 2.9
Для удобства расчетов промежуточные вычисления показателей могут выполняться в базисных ценах. Прогнозирование основных показателей в бизнес-плане по периодам проекта проводится следующим образом: первый год — по месяцам (или по кварталам), второй год — по кварталам (или по полугодиям), последующие годы — в целом за год. Методология исследования рынка Исследование рынка — это систематический и методологический, текущий или случайный поиск рынка или эффективного поведения на нем. В зависимости от целей бизнес-планирования исследование может быть количественным или качественным. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения оценки рынка, его основных характеристик. Цель качественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для основных характеристик. Цель качественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнений и мотивов, которые заимствуются из социологии и психологии. В понятии исследования рынка предполагается наличие процесса исследования, который представляет собой схему, логику генерирования необходимой при разработке бизнес- плана информации. Процесс исследования рынка включает деятельность по. подготовке и разработке дизайна исследования, сбору данных, преобразованию, переработке их в полезную информацию, оценке качества информации, передаче этой информации разработчику бизнес-плана. Дизайн исследования рынка — это проектирование и конструирование процесса исследования, разработка его модели, т. е. дизайн исследования может рассматриваться как проект организации и проведения исследования рынка. На рисунке 2.11 показана схема процесса исследования рынка.
|