Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика. Содержание логопедической диагностики приводится в виде ссылок на издание: Нищева Н.В
Содержание логопедической диагностики приводится в виде ссылок на издание: Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет: 3 изд., перераб. и доп. в соотв. с ФГОС ДО. – СПБ.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2015. – 240 с. – ISBN 978-5-906750-54-9. МЛАДШАЯ группа Диагностика индивидуального развития ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР – стр. 63-74. Методика проведения обследования ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР учителем-логопедом – стр. 75-81.
Средняя группа Диагностика индивидуального развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОНР – стр. 120-126. Методика проведения обследования ребенка (с 4 до 7 лет) с ОНР учителем-логопедом – стр. 127-142.
Старшая группа Диагностика индивидуального развития старшего дошкольного возраста с ОНР – стр. 176-182. Методика проведения обследования ребенка (с 4 до 7 лет) с ОНР учителем-логопедом – стр. 127-142.
Подготовительная к школе группа Диагностика индивидуального развития седьмого года жизни с ОНР – стр. 217-225. Методика проведения обследования ребенка (с 4 до 7 лет) с ОНР учителем-логопедом – стр. 127-142.
Содержание групповой коррекционной работы (в дополнение к ее основному содержанию - образовательной области «Речевое развитие») приводится в виде ссылок на издания методического комплекта Программы, в которых изложено содержание коррекционной работы. Также содержание коррекционной работы приводится в вариативной части Программы. Содержание индивидуальной коррекционной работы разрабатывается и фиксируется индивидуально для каждого ребенка в его речевой карте и других документах образовательного процесса (журнал занятий, тетрадь домашних занятий).
МЛАДШАЯ группа Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Средняя группа Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
|