Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика. Содержание логопедической диагностики приводится в виде ссылок на издание: Нищева Н.В






Содержание логопедической диагностики приводится в виде ссылок на издание: Нищева Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет: 3 изд., перераб. и доп. в соотв. с ФГОС ДО. – СПБ.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2015. – 240 с. – ISBN 978-5-906750-54-9.

МЛАДШАЯ группа

Диагностика индивидуального развития ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР – стр. 63-74.

Методика проведения обследования ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР учителем-логопедом – стр. 75-81.

 

Средняя группа

Диагностика индивидуального развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОНР – стр. 120-126.

Методика проведения обследования ребенка (с 4 до 7 лет) с ОНР учителем-логопедом – стр. 127-142.

 

Старшая группа

Диагностика индивидуального развития старшего дошкольного возраста с ОНР – стр. 176-182.

Методика проведения обследования ребенка (с 4 до 7 лет) с ОНР учителем-логопедом – стр. 127-142.

 

Подготовительная к школе группа

Диагностика индивидуального развития седьмого года жизни с ОНР – стр. 217-225.

Методика проведения обследования ребенка (с 4 до 7 лет) с ОНР учителем-логопедом – стр. 127-142.

 

Содержание групповой коррекционной работы (в дополнение к ее основному содержанию - образовательной области «Речевое развитие») приводится в виде ссылок на издания методического комплекта Программы, в которых изложено содержание коррекционной работы. Также содержание коррекционной работы приводится в вариативной части Программы. Содержание индивидуальной коррекционной работы разрабатывается и фиксируется индивидуально для каждого ребенка в его речевой карте и других документах образовательного процесса (журнал занятий, тетрадь домашних занятий).

 

МЛАДШАЯ группа

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

 

Средняя группа

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал