Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительная группа






В подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР проводится в неделю 16 коррекционно-развивающих подгрупповых, групповых, интегрированных занятий продолжительностью 30 минут и по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка.

 

Сетка образовательной деятельности (на примере старшей группы [5])

(Учебный план)

Дни Образовательная деятельность Время
Понедельник Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 09.00-10.00 (по подгруппам)
Коррекционная работа (логопед) 09.00-10.00 (по подгруппам)
Физическое развитие 15.10-15.35
Вторник Речевое развитие 09.00-10.00 (по подгруппам)
Коррекционная работа (логопед) 09.00-10.00
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.10-10.35
Художественно-эстетическое развитие (Лепка, аппликация) 15.35-16.00
Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)
Среда Познавательное развитие (развитие математических представлений) 09.00-09.25
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) 09.35-10.00
ОД по вариативным программам
Физическое развитие 10.20-10.45
Четверг Социально-коммуникативное развитие (нормы взаимоотношений, социальные представления и т.д.) 09.00-10.00 (по подгруппам)
ОД по вариативным программам
Коррекционная работа (логопед) 09.00-10.00
Познавательное развитие (развитие математических представлений) 10.10-10.35
Физическое развитие 15.10-15.35
Пятница Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность) 09.00-09.25
Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Коррекционная работа (логопед) 09.00-09.45 (индивидуально)
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 09.45-10.10

 

календарный тематический план (фрагмент)

Тема и сроки Образовательные области Содержание Создание условий для самостоятельной деятельности.
ОСЕНЬ. ОСЕННИЕ ДАРЫ ПРИРОДЫ с 15.09 по 30.09. Речевое развитие Разучивание потешек «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик, веселей» Отгадывание рифмованной загадки «Листопад» Беседа с детьми об осени (развитие умения различать изменения в природе) В уголке природы поместить иллюстрации с осенней тематикой, изображения овощей, фруктов. Книжный уголок пополнить книгами с иллюстрациями на осеннюю тематику.   Пополнение уголка игры «Ваза – тарелка» муляжами овощей и фруктов. В уголок развивающих игр поместить игры – вкладыши «Овощи», «Фрукты»
Познавательное развитие Тематическая прогулка «Дождь покапал и прошёл» Изучение свойств сырого песка на прогулке (куличи из сухого и сырого песка) Игра «Ваза – тарелка» (формировать умение различать фрукты и овощи). Тематическая прогулка «Листопад»
Социально-коммуникативное развитие Игра «В гости к бабушке в сад» Игровые ситуации: «Сварим компот», «Приготовим обед для гостей» «Мишка промочил ноги». Беседа о правилах поведения на лестнице «Для чего нужны резиновые сапоги».
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Яблоко и листочек», Коллективная работа «Листопад» (рисование) «Компот из ягод» (рисование)
Физическое развитие Игра (подвижная) «Солнышко и дождик», «Береги куколку», «Колпачок», «Птички в гнёздышках». Мытьё рук. Игровые ситуации «Сделаем из мыла воздушную пену» (гигиена), «Возьмём куклу на прогулку» (формировать умение самостоятельно одеваться). Пальчиковая гимнастика «1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальцы погулять»
Задания логопеда Артикуляционная гимнастика Считалки – со всеми Моторика – мозаика, шнуровки

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал