Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительная группа
В подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР проводится в неделю 16 коррекционно-развивающих подгрупповых, групповых, интегрированных занятий продолжительностью 30 минут и по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка.
Сетка образовательной деятельности (на примере старшей группы [5])
(Учебный план)
Дни
| Образовательная деятельность
| Время
| Понедельник
| Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
| 09.00-10.00
(по подгруппам)
| Коррекционная работа (логопед)
| 09.00-10.00
(по подгруппам)
| Физическое развитие
| 15.10-15.35
| Вторник
| Речевое развитие
| 09.00-10.00
(по подгруппам)
| Коррекционная работа (логопед)
| 09.00-10.00
| Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
| 10.10-10.35
| Художественно-эстетическое развитие
(Лепка, аппликация)
| 15.35-16.00
| Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)
| Среда
| Познавательное развитие (развитие математических представлений)
| 09.00-09.25
| Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)
| 09.35-10.00
| ОД по вариативным программам
| Физическое развитие
| 10.20-10.45
| Четверг
| Социально-коммуникативное развитие
(нормы взаимоотношений, социальные представления и т.д.)
| 09.00-10.00
(по подгруппам)
| ОД по вариативным программам
| Коррекционная работа (логопед)
| 09.00-10.00
| Познавательное развитие (развитие математических представлений)
| 10.10-10.35
| Физическое развитие
| 15.10-15.35
| Пятница
| Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)
| 09.00-09.25
| Художественно-эстетическое развитие
(Рисование)
| Коррекционная работа (логопед)
| 09.00-09.45
(индивидуально)
| Художественно-эстетическое развитие
(Музыка)
| 09.45-10.10
|
календарный тематический план (фрагмент)
Тема и сроки
| Образовательные области
| Содержание
| Создание условий для самостоятельной деятельности.
| ОСЕНЬ. ОСЕННИЕ ДАРЫ ПРИРОДЫ
с 15.09 по 30.09.
| Речевое развитие
| Разучивание потешек «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик, веселей»
Отгадывание рифмованной загадки «Листопад»
Беседа с детьми об осени (развитие умения различать изменения в природе)
| В уголке природы поместить иллюстрации с осенней тематикой, изображения овощей, фруктов.
Книжный уголок пополнить книгами с иллюстрациями на осеннюю тематику.
Пополнение уголка игры «Ваза – тарелка» муляжами овощей и фруктов.
В уголок развивающих игр поместить игры – вкладыши «Овощи», «Фрукты»
| Познавательное развитие
| Тематическая прогулка «Дождь покапал и прошёл»
Изучение свойств сырого песка на прогулке (куличи из сухого и сырого песка)
Игра «Ваза – тарелка» (формировать умение различать фрукты и овощи). Тематическая прогулка «Листопад»
| Социально-коммуникативное развитие
| Игра «В гости к бабушке в сад»
Игровые ситуации: «Сварим компот», «Приготовим обед для гостей» «Мишка промочил ноги».
Беседа о правилах поведения на лестнице
«Для чего нужны резиновые сапоги».
| Художественно-эстетическое развитие
| Аппликация «Яблоко и листочек», Коллективная работа «Листопад» (рисование)
«Компот из ягод» (рисование)
| Физическое развитие
| Игра (подвижная) «Солнышко и дождик», «Береги куколку», «Колпачок», «Птички в гнёздышках».
Мытьё рук.
Игровые ситуации «Сделаем из мыла воздушную пену» (гигиена), «Возьмём куклу на прогулку» (формировать умение самостоятельно одеваться).
Пальчиковая гимнастика «1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальцы погулять»
| Задания логопеда
| Артикуляционная гимнастика
Считалки – со всеми
Моторика – мозаика, шнуровки
|
|