Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Две половинки одного целого




- Ральф? - Окликнул он темную фигуру, надеясь, что это он что-то забыл и вернулся.
- Нет, не Ральф, шлюшка моя милая.
Билл замер. Он знал этот голос, узнавал по одной только интонации, слыша с самого детства. Том. И судя про проскальзывающим ноткам - пьяный и злой.
- Том, что тебе нужно? - Довольно строго спросил он, скрещивая руки на груди, надеясь выставить брата вон, во всяком случае, до тех пор, пока тот не протрезвеет.
- А что, мне здесь не рады? - Старший сделал шаг в его сторону, пошатнулся и оперся рукой на стенку, после чего продолжил свой путь, но более медленно. Билл быстро дотянулся до выключателя, чтобы лучше видеть брата.
- Том, уходи, ты пьян. - Тихо вздохнул он, наблюдая за жалкими попытками подняться по лестнице. Очевидно, у старшего довольно сильно кружилась голова, потому как процесс был для него крайне сложен и почти невыполним. Билл стоял на верхней ступеньке этой лестницы; где-то под лопаткой нехорошо потянуло, что-то подсказывало, что лучше развернуться и сбежать, все равно куда, но не оставаться наедине с братом.
- Я трезв как стеклышко! - Воскликнул Томас заплетающимся языком, злобно улыбнувшись, одолев еще одну ступеньку.
- Я вижу. Это моя квартира, уйди пожалуйста, - все еще пытался вразумить его младший, отступив на шаг назад.
- Как ты не вежлив! А как же уверения в любви? Все, надоел? Где твой прихвостень, Ральф? Сбежал? Надоело трахать твою развратную задницу?
Том подозрительно быстро преодолел лестницу, заставляя младшего испуганно вскрикнуть. Билл дернулся прочь, пытаясь убежать и скрыться где-нибудь в квартире, чтобы не видеть яростных карих глаз, но его схватили за руку. Билл попытался вырвать руку из жестких пальцев, но ничего не выходило. Том словно отрезвел в одно мгновение, движения потеряли ту неловкость, мышцы налились сталью, а глаза просто вспыхнули ненавистью ко всему живому. Он толкнул слабого близнеца в плечо, тот запутался в своих ногах и рухнул на пол, больно ударившись спиной, тихо взвыв, на пару мгновений потеряв бдительность.
- Шлюха. - Том опустился на пол рядом, ловя его руки, зажимая их у него над головой, плотно держа. - Значит, так ты меня любишь? Таскаешься по клубам и ловишь попутчиков?
Он дернул ткань футболки вверх, замечая животный ужас в глазах младшего близнеца, окидывая взглядом узкое худое тело.
- Том! - Почти взвизгнул Билл, брыкнувшись, пытаясь заехать коленкой ему в бок. - О чем ты?! Да что ты вообще знаешь?
- Знаю то, что я от тебя уже оттащил однажды мужика. Знаю то, что не уследил за тобой, в результате чего объявился непонятный Ральф, или это просто случайность? Знаю то, что ради тебя взяли еще десяток охранников, чтобы они оттаскивали желающих на твой зад, когда ты всех так открыто приглашал взглядом. Скажешь, не было?! - Неожиданно рявкнул он, разобравшись и с ремнем джинс, выудив его из петель, оперативно связав им руки близнеца.
- Ты ничего не понимаешь! - Соленые слезы прочертили дорожку до виска, путаясь в волосах. Он тихо всхлипнул, прикрывая глаза. - Том...
- Что я не понимаю? - Том навис над ним, злобно глядя в карие глаза близнеца, но быстро растеряв свой пыл - слишком уж много боли отражалось в шоколадной радужке.
- Отпусти меня. - Жалобно попросил Билл, тихо всхлипывая от подкатившего к горлу кома, грозившего вырваться истошным воплем боли и страха.
Том не стал спорить. Он быстро развязал ремень, но больше ничего не делал, молча наблюдая.
Билл сел, растирая больно стянутые запястья с алеющими следами, отводя взгляд.
- Думаешь, это легко - столько времени любить кого-то, кому твои чувства кажутся " неудачным экспериментом"? - Тихо начал он, старательно отводя взгляд и занавешиваясь волосами.
- Меня не интересуют твои розовые со... - начал было Том, но его прервал резкий крик.
- Заткнись! - Билл зажмурился, сам испугавшись своего резкого, высокого голоса. Продолжил он уже более мягко: - Ты даже не представляешь, как это тяжело. Быть рядом и не сметь коснуться, сходить от желания близости, и бояться. Пока ты развлекался с табуном девиц, я сидел в гордом одиночестве в сторонке. Боясь помешать твоей личной жизни! - Билл чувствовал, что злится. На себя - за все произошедшее; на Тома - за то, что позволил все придти к подобному финалу; на всех. Злится за все то время страданий и одиночества. За все. Просто потому, что устал всем все прощать, устал улыбаться когда плохо, устал.
- И тогда, когда ты узнал о моих чувствах, ты просто посмеялся над ними тем поцелуем! А потом... - Младший поднял сверкающие глаза на Тома, не ожидавшего подобного от всегда тихого брата. - Потом ты завел девушку!
- А ты парня! - Выкрикнул старший, не желая сдаваться, хотя и чувствует, что неправ.
- Я завел его, чтобы отомстить тебе! Ты понимаешь?!
- А как же те табуны парней, что гонялись за тобой?! - Вскрикнул Том, хватаясь за последнюю соломинку.
- Я запру тебя на пару лет в комнате, не позволяя трахаться, а потом посмотрю на твою реакцию! Черт возьми, я взрослый парень, и у меня нормальный организм! А как мне еще сдерживать возбуждение, каждый раз накатывающее, когда я рядом с тобой?! Я даже не задумывался об этом!
Том замолк. Билл тяжело дышал, чувствуя, как груз свалился с души после всех этих откровений. Теперь ему было все равно, что случится, пусть Том знает, он устал от этих тайн.
Старший тихо вздохнул, пару раз сжав и разжав кулаки, после чего притянул брата в объятья, прижимая к груди, поглаживая по волосам, едва держа себя в руках.
- Билл, прости... Я не знал, что ты столько вынес... Чем мне загладить вину?
- Ты не сможешь. Это невозможно, - беззвучно, одними губами шептал он, боясь даже обнять в ответ, впитывая эти редкие мгновения, чтобы потом снова утешаться ими в одиночестве.
- Билл, я должен кое-что сказать тебе. Мне сложно это говорить, пойми меня тоже. Моя девушка... это была последняя попытка вернуть себе нормальную жизнь. Я не мог спать с девушками, не мог заставить себя любоваться ими так же, как прежде, после того, как вытащил тебя тогда из клуба, оттащив от парня. Ты тогда... что-то сломал во мне. Тем поцелуем, и тем, как прижался ко мне в темном коридорчике. Но я боялся. - Он вздохнул глубже, собираясь с мыслями, понимая, что пора покончить с недомолвками, слишком много боли они приносят. - Любовь между братьями неправильна. Поэтому я не подпускал тебя к себе. Боялся совершить роковую ошибку. Эмили была так похожа на тебя, что я иногда пугался этого сходства. Ты не заметил? У нее тоже черные волосы и карие глаза. Я думал, что смогу, хотя бы так. - Он прижал близнеца к себе крепче, чуть укачивая в объятьях, словно маленького ребенка, уткнувшись носом ему в волосы и зажмурившись. - Билл, я люблю тебя. Прости, что не говорил этого раньше.
Билл слушал все это время, боясь дышать и спугнуть наваждение, дорожки слез покрыли кожу щек влажными разводами, оставили влажное пятно на футболке Тома, но никак не желали исчезать, освежаясь все новыми слезами.
- Наверное, ты не веришь мне... Еще бы, после такого-то...
Младший выпутался из объятий, заглядывая близнецу в глаза, замечая страх. Страх быть отторгнутым. Повисшую тишину разбил звук пощечины - Том удивленно прижал ладонь к щеке, не понимая что произошло.
- Это за то, что столько молчал, кобель нерешительный! - В сердцах воскликнул Билл, возмущенно фыркнув, и тут же прижался к его губам своими, мягко, но напористо целуя.
- А это - за все остальное. - Улыбнулся он, чувствуя, как внутри него расцветает огромный комок света, сжигая своим пламенем всю ту тьму, что успела скопиться внутри, заставляя обладателя светиться от счастья.
Том потрепал его по волосам и повалил обратно на пол, перехватывая инициативу на себя, не желая ни на миг отрываться от родного тела, боясь снова потерять. Но одна мысль все же не давала ему покоя. Он отстранился, заглянув в сверкающие глаза младшего.
- А Ральф?
- Придурок! Не заметил, что он жутко похож на тебя? К тому же, скажи ему спасибо: благодаря Ральфу твой брат не умер от спермотоксикоза и не был изнасилован в темном переулке.
Том решил не выяснять дальше о подвигах Коллинза, продолжив свое занятие. Он не был нежен, просто не привык к этому, но и не увлекался, чтобы не сделать больно. Руки близнеца снова были перехвачены у того над головой, на что Билл разочарованно застонал, ерзая по полу. Том склонился и оставил укус в районе ключиц, обдав кожу горячим дыханием. На коже тут же выступил след, который старший принялся старательно зализывать, словно надеясь смыть его с кожи, но быстро бросил это занятие, съехав чуть ниже, касаясь губами соска, играясь с пирсингом в нем, чуть потягивая колечко на себя и тут же отпуская, вызывая жалобные всхлипы у близнеца. Никаких рамок приличия, да и о каких приличиях стоит говорить, когда они близнецы - две половинки единого целого, которым рано или поздно суждено соединиться. Билл тихо захныкал, в штанах моментально стало тесно, жар желанного столько лет тела просто сводил с ума, а бездействие доводило еще больше. Том смилостивился над ним, освободив от облегающей ткани, как бы невзначай проведя ладонью по возбужденной плоти.
- Твой Ральф тоже так делал? - Он неожиданно резко сжал плоть в руке, вырывая из Билла громкий крик. Тот прогнулся в спине, подбросив бедра навстречу руке, жалобно заскулив и отрицательно замотав головой, не в силах внятно ответить.
- А так? - Том словно глумился. Он обнажил брата полностью, откинув ненужную одежду в сторону, заставив его развести ноги, резко вогнав внутрь два пальца. Билл протяжно застонал, путаясь в ощущениях. С Ральфом никогда не было так. Он всегда боялся причинить боль, всегда был нежен и аккуратен. Том же действовал несколько резко, причиняя легкую боль, растворяющуюся в нескончаемом удовольствии. Он чувствовал его, как себя, точно зная, что ему нравится, а что нет.
- Тооом.... - Застонал младший близнец, закусывая губу, дернувшись в захвате. - Давай уже. Пожалуйста. Я так долго этого ждал...
Он поерзал бедрами, толкнувшись навстречу разрабатывающим пальцам.
- Где смазка? - Шепчет старший Каулитц, склонившись к лицу брату, невесомо касаясь его губ своими, ловя его сбившееся дыхание и обжигая своим в ответ.
- Без нее, Том... - с трудом отвечает Билл.
- Нет. Не хочу делать тебе больно. - Том качает головой, вынув пальцы наполовину, дразня и играясь.
- Я потерплю. Пожалуйста, сделай это... - Канючит младший, дрожа от нетерпения.
- Бл*ть. - Тому не нравится эта идея, но он даже не думал, что все так обернется, потому смазки у него нет, в квартире он не ориентировался, потому вряд ли найдет быстро что-то подходящее, а надолго оставлять брата нельзя, тот же просто не выдержит. Он скидывает одежду с себя, подложив свою широкую футболку под близнеца, чтобы тот не замерз на жестком полу, и устроился меж его широко разведенных ног, отпустив его руки, сжав бедра в ладонях, толкнувшись одним резким толчком внутрь, вырывая громкий вскрик. Он замер, откинув голову назад, судорожно глотая воздух ртом, изнемогая от приятной узости обхвативших плоть мышц, придерживая дернувшего отстраниться Билла.
- Тихо. Сейчас будет лучше, - хриплым срывающимся голосом шепнул он, склоняясь к его лицу, ловя губы своими, даря сладкий долгий поцелуй. Сменив угол, медленно выйдя и тут же резко толкнувшись обратно, срывая очередной крик и стон удовольствия. Билл плавится в коктейле боли и удовольствия, положив руки на плечи брату, впившись ногтями по самое мясо, мстя и делясь с ним этим странным коктейлем.
Том старался двигаться изначально медленно, но потом сорвался, набрав быстрый темп, вжимая тело под собой в пол, закинув стройные ноги себе на плечи и не прекращая целовать его.
Билл кончил первым, с любимым именем на губах, тяжело дыша, восстанавливая дыхание. Том аккуратно вышел из расслабленного тела и прижал его к себе, поглаживая по голове.
- Теперь ты меня не бросишь? - Как-то по-детски спросил младший, трогательно прижавшись к нему, успокаивая взбесившееся сердце.
- Никогда. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Билл счастливо улыбается. Наконец-то черная полоса в его жизни закончилась. Теперь он никогда не будет один. Они вернули все то, что потеряли за эти годы, они вернули друг друга, сблизившись как никогда ранее. Навсегда. Потому что две частички одного целого не смогут друг без друга. Так решила судьба.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/297879


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал