Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мость бренда БИН БАНК а?Стр 1 из 7Следующая ⇒
Почти 20 лет назад, когда основывался БИН БАНК, кто выступил автором первона- Чального логотипа? Идеологом и автором был основатель банка – Михаил Сафарбекович Гуцериев. В начале 90-х брали ли российские новоис- печенные кредитные организации за ори- Ентир западные бренды и модели работы Зарубежных банков? Конечно, нет. Это было просто невозможно, равно как невозможно сравнение двух абсолютно разных экономических реалий: Запада – с вековой банков- ской историей и России – с зарождающимся рын- ком банковских услуг. В то время наша страна только-только вышла на путь активного поиска своей ниши на международной финансовой арене. Что изменилось с того времени в отношении Потребителей к брендам? Что касается отношения российских потребителей к брендам вообще и банковским в частности, то оно изменилось кардинально. Если раньше бренд воспринимался как просто название, которое не- сло в себе смутный образ чего-то многообещаю- щего, то сейчас в обществе сложилась определен- ная культура его восприятия. Уже все понимают, что у каждого бренда есть своя история, своя иде- ология, что он отражает миссию и ценности компа- Уверенность Свобода Высота О том, как формировалось в Ро ссии отношение к банковским брендам, почему важна эмоциональная при- вязанность потребителей к ним, а также о секретах успешного пози- ционирования бренда банка в конку- рентной среде рассказал Президент БИНБАНК а Микаил Шишханов. www.Binbank.ru 9 10 Бинбанкpro № 20 // Январь-март 2013 нии. Но и этого мало. Сегодня бренд должен не- сти смысловую нагрузку и в то же время ассоции- роваться с определенным качеством продукта как такового. Опираясь на эту культуру, компании выстраивают свои бренды, занимаются бренд- менеджментом. В частности, в БИНБАНКе за раз- витие бренда отвечает CMO (Chief Marketing Officer), в числе основных задач которого – форми- рование и обеспечение гармоничного жизненного цикла основного бренда в окружении суббрендов. Все наши продукты должны логично существовать в рамках бренда и соответствовать общей идеоло- гии – это касается и рыночного позиционирования, и визуального восприятия. Во сколько вы оцениваете нынешнюю стои- мость бренда БИН БАНК а? От цифровых значений я воздержусь. Скажу лишь, что немало. Вообще, сложно говорить о стоимости банковских брендов с историей меньше 50 лет. Безусловно, каждый год работы на рынке и каж- дый год поступательного движения увеличивают стоимость нашего бренда. Сегодня БИНБАНК хоро- шо известен потребителям, и наша задача – поэ- тапно развивать и повышать эмоциональное вос- приятие бренда, которое зачастую играет решаю- щую роль на фоне очень близких по цене и каче- ству предложений. Из чего формируется эмоциональная при-
|