Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закрепления практических навыков⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Задание 1. Представьте комплексные числа в тригонометрической, показательной формах и вычислить выражения , . Ответ записать в алгебраической форме. 1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. .
Задание 2. Для заданной последовательности : а) найдите ; б) найдите такое, что для всех выполняется неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 7) ; 4) ; 8) ; 5) ; 9) ; 6) ; 10) .
Задание 3. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя
1. 1) ; при x0= 2) ; 3) 4) 5) .
2. 1) 2) 3) 4) 5) .
3. 1) 2) 3) 4) 5) .
4. 1) 2) 3) 4) 5) .
5. 1) 2) 3) 4) 5) .
6. 1) 2) 3) 4) 5) .
7. 1) 2) 3) 4) 5) .
8. 1) 2) 3) 4) 5) . 9. 1) 2) 3) 4) 2) .
10. 1) 2) 3) 4) 5) .
Задание 4. Заданы функция и два значения аргумента и . Требуется установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента, в случае разрыва найти пределы в точке разрыва справа и слева и сделать схематический чертёж функции вблизи точки разрыва.
Задание 5. Функция задана различными аналитическими выражениями в различных областях изменения независимой переменной. Найти точки разрыва функции, если они существуют, и построить график функции.
Задание 6. Дайте определение непрерывности функции в точке. При каком значении функция будет непрерывной в точке . Построй те график этой функции 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. .
Задание 7. 1. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 0, внутри отрезка [-1; 1]. 2.Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 0, внутри отрезка [1; 3]. 3. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [-2; 2]. 4. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [-1; 1]. 5. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 7, внутри отрезка [-2; 2]. 6. Исследуйте, будет ли функция принимать значение внутри отрезка [-2; 2]. 7. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [1; 2]. 8. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [1; 2]. 9. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 0, внутри отрезка [-2; 2]. 10. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное нулю внутри отрезка [-1; 1].
[1] Вейерштрасс Карл (1815 – 1897) – выдающийся немецкий математик. [2] Больцано Бернард (1781 – 1848) – чешский математик, философ, логик. [3] Коши Огюстен (1789 – 1857) – выдающийся французский математик.
|