Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Лорен была рассержена на Рамона и до конца приема избегала его






 

Лорен была рассержена на Рамона и до конца приема избегала его. Едва последние гости разъехались, она почувствовала страшную головную боль и была признательна Кэти за то, что та решила сама искупать Матео.

— Идите и полежите в тишине какое-то время.

Это лучшее средство от головной боли, — заботливо посоветовала няня.

В спальне Лорен обнаружила мужа, укладывающего чемодан.

— Ты уезжаешь? — удивленно спросила она.

— Мне срочно нужно попасть в мадридский офис.

Рамон хмурился, однако, заметив, что лицо Лорен стало по-детски жалобным, он сразу же захотел заняться с ней любовью. В постели у них разногласий не было.

— Поговорим, когда я вернусь, — бросил он.

— Нам не о чем говорить, — отрезала Лорен. — Я отказалась от этого предложения. Я пыталась сказать тебе об этом, но ты меня не слушал.

— Но тебе хотелось получить работу?

— Да, хотелось. — Она не собиралась ничего отрицать. — Но когда выяснилось, что мне придется ездить в Лондон, я отказалась.

Рамон раздраженно захлопнул крышку чемодана.

— Не понимаю, почему ты хочешь вернуться на работу. Я даю тебе все!

«Но не то, чего я действительно хочу», — мысленно возразила молодая женщина. Она скрестила руки на груди:

— Не понимаешь?

— Объясни так, чтобы я понял. Ты должна доверять мне, Лорен. Что случилось? Кто-то тебя обидел?

— Я говорила тебе, что мои родители развелись, — начала она с некоторым усилием. — Мне было тогда пятнадцать лет. Отец бросил нас с мамой ради юной стриптизерши и укатил с ней в Бразилию. С тех пор я ничего о нем не слышала.

— Это, должно быть, сильно ранило тебя, — заметил Рамон. — У тебя с отцом были хорошие отношения?

— Я обожала Донни и думала, что он меня любит, но, видимо, я ничего для него не значила. — Даже спустя годы предательство отца ранило ее сердце. — День, когда он ушел, стал самым худшим в моей жизни, — уныло продолжала Лорен. — Отец был адвокатом и много работал, но он всегда находил для меня время. Он научил меня играть в шахматы, притворялся, что ему нравится музыка, которую люблю я, а в выходные возил меня на ипподром, чтобы я могла покататься на пони. Оставив нас, он ни разу не прислал мне открытку на день рождения. Если он не хотел жить с мамой, то почему отверг меня? — Она всхлипнула.

— Твои родители часто ссорились? — мягко спросил Рамон.

— Нет, я считала, что у нас счастливая семья. Родители устраивали званые обеды и вечеринки, и все вокруг говорили, какая они прекрасная пара. Но, как выяснилось позже, это была всего лишь видимость. Отец годами изменял маме, у него были десятки любовных связей. Мама мирилась с его неверностью, так как была уверена, что, начни она предъявлять претензии, отец разведется с ней. Она потеряет дом. Ей придется отказаться от достатка, к которому она привыкла. Но в конце концов так и получилось. Без ведома мамы отец перезаложил дом, снял все деньги с их общего счета и упорхнул вместе со стриптизершей в Южную Америку.

— Должно быть, твоей матери трудно было одной воспитывать дочь-подростка. Как она справлялась?

— Никак, — вздохнула Лорен. — Для мамы это был крах. Она никогда не работала. Ее родители были состоятельными людьми, а замуж она вышла сразу после школы… Дом пришлось продать, а я перевелась из элитной частной школы в государственную.

Мамины друзья не хотели больше с ней знаться, и она топила горе в джине с тоником.

Dios! — нахмурился Рамон. Он почему-то считал, что Лорен получила хорошее образование. — Что случилось с тобой? Ты же была совсем юной.

— Я пошла работать. Деньги шли на оплату квартиры и покупку еды. К счастью, я хорошо училась и смогла поступить в университет. Ты удивляешься, почему я так ценю независимость? — горько спросила она. — Я поклялась себе, что никогда не буду зависеть от кого бы то ни было, как моя мать зависела от отца. После его ухода мне пришлось очень быстро повзрослеть. С тех пор, если возникает проблема, я предпочитаю справляться с ней самостоятельно, не ища чьей-либо помощи.

— Значит, поэтому ты предпочла растить Матео сама, — медленно проговорил Рамон. — Поэтому ты не сказала мне, что беременна?

Лорен кивнула.

— Ты относился ко мне как к любовнице, и я не была уверена, что ты обрадуешься малышу. Меня пугала перспектива стать матерью-одиночкой, — призналась она. — Но я знала, что справлюсь.

— Ты не должна была справляться одна!

Рамон злился, но не на Лорен, а на себя.

Если бы он вел себя по-другому, она непременно обратилась бы к нему за помощью. Тогда он был бы рядом с сыном с момента рождения.

«Очевидно, Рамон никогда не сможет меня простить», — с грустью подумала Лорен. Но изменить прошлое она была не в силах. Оно всегда будет стоять между ними.

— Я думаю, если бы ты не узнал о Мэтти, то выбрал бы невесту, больше подходящую на роль герцогини де Велакес, — предположила она. — Кого-нибудь типа Пилар. Джанита говорила мне, что все считали вас подходящей парой.

— Моя сестра часто позволяет себе трепать языком, — недовольно бросил он.

Лорен не собиралась менять тему:

— Ты не можешь отрицать, что Пилар, с ее происхождением и воспитанием, стала бы идеальной герцогиней.

Рамон пожал плечами:

— Возможно. Но я женился не на Пилар, а на тебе. — Он поднял чемодан и направился к двери. — Я вернусь через пару дней.

Рамон ушел, даже не оглянувшись.

Он звонил Лорен несколько раз, но их разговоры целиком были посвящены Матео.

— Он бесстрашный, — рассмеялся Рамон, когда Лорен рассказала, что поймала сынишку, пытавшегося выбраться из детской кроватки.

Смесь гордости и любви в голосе Рамона затронула ее сердце, и она ощутила мучительное желание, чтобы он любил ее хоть немного.

Рамон предупредил, что приедет домой на следующий день, однако не вернулся и даже не позвонил. Лорен легла в постель, попыталась читать, но в конце концов заплакала. Это ей не понравилось. «Видимо, я недооценила силу любви», — осознала Лорен. Она не хотела любить Рамона, но сердцу не прикажешь.

Женщина уже собиралась выключить лампу, когда дверь внезапно отворилась и вошел Рамон. В руке он держал букет красных роз.

— Спасибо, — пробормотала Лорен, когда он протянул ей цветы. Она погрузила лицо в бархатистые бутоны и вдохнула изумительный аромат. — Они очень красивые.

Как только Рамон заговорил, она похолодела от неожиданности.

— Мне нужно кое-что с тобой обсудить, — решительно заявил он.

— Я вижу. — Она надеялась, что розы — предложение мира.

Он присел на кровать:

— Я был в Бильбао.

— Ты же говорил, что поехал в Мадрид? — удивилась Лорен.

— Я был там, но вчера после обеда вылетел в Бильбао. — Рамон улыбнулся, и Лорен немного успокоилась. — Я нашел информацию, которая будет тебе интересна. — Он вынул из дипломата буклет. — Это проспект университета в Бильбао. Как я понял, ты не разбираешься в испанской юриспруденции.

Она кивнула, не понимая, к чему он ведет.

— В Англии действует прецедентное право, а в Испании, как и в большинстве стран Европы, используют другую систему.

— Но ты можешь изучить все это в университете. Будешь учиться заочно, пока Матео маленький. А когда ты получишь диплом, а он пойдет в школу, ты начнешь работать в юридическом отделе «Велакес корпорейшн».

Лорен изумленно посмотрела на мужа:

— Я не понимаю. Ты же был против того, чтобы я возвращалась на работу.

— Я хочу, чтобы ты была счастлива.

Лорен кусала губы:

— Это прекрасная идея. Когда Мэтти немного подрастет, я обязательно так и поступлю. Но учебу придется отложить. Я вынуждена буду уезжать два-три дня в неделю, и хотя Кэти отличная няня…

Рамон перебил ее:

— Я сам присмотрю за нашим сыном в те дни, когда ты будешь в университете. Я решил на время сложить с себя полномочия генерального директора компании, пока Матео маленький. Буду заниматься поместьем, виноградниками и спланирую работу так, чтобы ты могла учиться. — Он заметил, что на глазах Лорен мерцают слезы. — Что случилось, querida? Мне казалось, что современной эмансипированной женщине понравится мое предложение равномерно распределить обязанности по воспитанию ребенка.

— Мне нравится, — заверила она его. — Это от неожиданности. Я не рассчитывала, что ты поймешь меня.

Ее улыбка тронула Рамона до глубины души.

— Напрасно, — сказал он. — Ты — моя жена, и мой долг сделать тебя счастливой.

Сердце Лорен дрогнуло при слове «долг». Лучше бы Рамон захотел сделать ее счастливой из-за того, что она дорога ему.

Рамон принялся расстегивать пуговицы рубашки, обнажая мускулистую грудь и бронзовую кожу, покрытую массой черных волосков. Пульс Лорен участился, когда он подвинулся ближе и взял ее за подбородок.

— Я мечтаю, чтобы у нас была настоящая семья, querida. — Он помолчал. — Не только ради Матео.

И для этого я готов на многое.

Первое прикосновение его губ — после двух дней разлуки — показалось Лорен нектаром, и она с жадностью ответила на поцелуй. Рамон усмехнулся и с похвальной скоростью снял одежду.

— Честно говоря, мне нравится перспектива стать домохозяином.

Лорен рассмеялась: мачо превращается в домашнего котика. На душе стало легче. Рамон не любит ее, но он заботится о ней и хочет сделать ее счастливой. Об этом она даже не мечтала.

— Домашняя хозяйка должна быть богиней в кухне и соблазнительницей в спальне, — пробормотала Лорен. — А каким должен быть домашний хозяин?

— Я никогда не был в кухне, — без смущения признался Рамон, добравшись до ее грудей. — Но зато я бог в спальне, querida.

И он подкрепил свои слова делом.

 

«Стоит ли искушать судьбу и мечтать о чем-то большем?» — размышляла Лорен несколько недель спустя, выходя с Мэтти из бассейна и заворачивая малыша в полотенце. Вытерев сына, она отпустила его. Он немедленно затопал по траве и радостно хохотал, когда мама стала его догонять.

Бассейн находился в саду. Запах жасмина и бугенвиллеи наполнял воздух. Вокруг замка возвышались пики Кантабрийских гор. Рамон оказался заядлым путешественником, и вместе с Матео, который удобно расположился в детском кресле на папиных плечах, они с удовольствием бродили по живописным окрестностям.

Лорен высоко ценила каждый день, проведенный с Мэтти, однако с нетерпением ждала, когда же начнется учеба. Рамон отвез ее на собеседование в университет Бильбао. Они провели волшебные выходные в Музее Гуггенхайма, известном во всем мире коллекцией современного искусства. Затем Рамон повез жену в пятизвездочный отель, где их ждала незабываемая ночь.

«Мне становится все труднее скрывать свои чувства от Рамона», — беспокоилась Лорен, укладывая Матео спать после обеда.

— По крайней мере, тебе я могу сказать, как сильно люблю тебя, — пробормотала она усталому маленькому мальчику, поцеловала его в щечку и на цыпочках вышла из детской.

Зазвонил мобильный телефон Рамона. Он, должно быть, забыл взять его с собой. Лорен ответила на звонок и объяснила секретарю Рамона, что герцог уехал на виноградники и не вернется до вечера.

— Я поеду разыщу его и отдам ему телефон, — заверила она Марию, когда секретарь сообщила, что вопрос срочный.

 

Поместье Велакесов было огромным, виноградники простирались на мили, и Лорен решила поискать Рамона в коттедже управляющего. Она села в спортивный автомобиль, последний подарок мужа, и поехала по пыльной дороге. Теплый бриз развевал ее волосы.

Это было славное ощущение, и Лорен не могла не улыбаться. Она еще не успела поблагодарить Рамона за машину должным образом, но сегодня вечером планировала надеть сексуальное черное белье и выразить свою благодарность, соблазнив его.

Джипа Рамона не было рядом с коттеджем. Лорен, нахмурившись, остановилась у виноградников. Она посидела немного, раздумывая, что же делать, и увидела одного из работников поместья.

— Босса здесь нет, — сказал мужчина.

«Вам известно, где бывает Рамон во второй половине дня каждую пятницу?» Вспомнив вопрос Пилар Фернандес, Лорен потеряла самообладание. Несмотря на жаркий день, ее охватила дрожь.

Но она улыбнулась рабочему:

— Не знаете, где может быть герцог? Мужчина пожал плечами:

— Иногда я видел, как он ездит по этой дороге.

— А куда ведет эта дорога?

— В Каса-Мадалена.

 

Лорен не могла успокоиться. Значит, Рамон каждую пятницу бывает в доме Пилар Фернандес, и это, вероятно, длится уже давно. А она была уверена, что он осматривает виноградники. «Почему он солгал?» — удивилась Лорен, а потом горько засмеялась. Рамон не хочет, чтобы она знала о его регулярных визитах к Пилар.

По словам матери, отец Лорен годами врал, что играет каждую пятницу в сквош, а на самом деле у него были любовные свидания с секретаршей.

Какой она была дурой! Когда Лорен познакомилась с Рамоном, он был плейбоем, который постоянно менял любовниц. Он женился потому, что ему был нужен сын, и не скрывал, что Лорен — не идеальная жена. Но он говорил, что хочет сделать их брак счастливым. А она ослепла от любви и купилась на красивые вещи, которые он ей дарил. Ей казалось, что они — знак того, что она начинает что-то значить для Рамона.

Может быть, он посоветовал Лорен поступить в университет для того, чтобы пару дней в неделю ее не было дома? Может быть, в это время Рамон собирается приглашать в замок Пилар, чтобы она близко познакомилась с Мэтти? А потом он разведется с Лорен и женится на прекрасной испанке, которая, конечно, будет более подходящей супругой герцога.

Здравый смысл говорил о другом. Рамон был бы Суперменом, если бы у него хватало сил для любовной связи на стороне. Ведь он занимался любовью с Лорен каждую ночь. «Он любит разнообразие», — мрачно размышляла Лорен, вспоминая его прежнюю репутацию.

Молодая женщина забралась в машину и уставилась на дорогу, ведущую к Фернандесам. Она могла бы вернуться в замок и притвориться, что ничего не знает. Так поступала в свое время ее мать.

Лорен любила Рамона так сильно, что мысль о расставании с ним разрывала ее сердце. Но она не могла жить во лжи. Она должна была узнать правду. Лорен поехала в Каса-Мадалена.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал