Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текущая и итоговая аттестация
В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения курса, которые проявляется в знании теорий, объясняющих конфликтное взаимодействие, основных проблем конфликтологии, технологий и техник по разрешению и управлению конфликтами. Оценка качества усвоения курса производится в виде: · аналитических обзоров литературы по конкретным проблемам · теоретических и прикладных аспектов конфликтологии как науки. · микрозаданий по разработке психодиагностического и методического инструментария деятельности гуманитарного технолога, психолога-конфликтолога (посредника, медиатора), психолога-беседчика. · творческих заданий, по практическому освоению технологий управления конфликтным взаимодействием · предъявления видеоматериалов и их анализ · составления Портфолио Текущая аттестация предполагает организацию самоконтроля выполненных заданий, самоанализ участия в творческих работах, фиксацию в технологической карте учебного курса. Система текущей аттестации является основой для промежуточной аттестации, предполагающей использование накопительной оценки и допуск к итоговой аттестации. Результаты выполненных заданий отражаются в Портфолио. Итоговая аттестация предполагает зачет, в котором оцениваются качество освоения системы конфликтологических знаний, освоение технологии овладения конфликтной ситуацией как важной компетенции в управлении конфликтом: 8. Знания о содержании, сущности технологии овладение конфликтной ситуацией как технологии предупреждения, прогнозирования, разрешения конфликтов. 9. Знания о методах определения субъективности восприятия (построение образа) и оценки ситуации (объяснение), исходя из личностных особенностей субъектов конфликта 10. Знания о общих подходах к управлению конфликтами в разных сферах взаимодействия социальной, и профессиональной. 11. Умения владеть навыками диагностики состояний субъектов, их позиционности с целью предупреждения, разрешения конфликтов в разных сферах взаимодействия. 12. Умения моделировать и успешно управлять конфликтными ситуациями, выбирая грамотно стратегию поведения. 13. Умение использовать приемы регуляции ярко выраженных эмоциональных проявлений. 14. Умение использовать мультимедийные средства для скрытых источников и причин определения ситуации как конфликтной. 15. Умения регулировать конфликты в семейных отношениях: супружеских, родительско-детских, межпоколенных.
|