![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания для студентов. Организация самостоятельной работы: № Темы самостоятельной работы Количество зачетных единиц 12. Сочинение на тему: «Можно ли одобрять
Организация самостоятельной работы:
Организация научно-исследовательской работы:
Учебные материалы для самостоятельной работы студентов (информационные материалы, библиография и задания для самостоятельной работы). Методическое пособие для студентов к курсу «Конструктивное общение» 1.Выявление и постановка личных целей обучения на курсе. Работа по формированию личной установки на активность в обучении на курсе. Анализ философии Томаса Гордона. - перечислите, пожалуйста, что бы Вы хотели получить в результате обучения на данном курсе, начиная со слов: «Я, (имя), хотел(а) бы узнать….», «Я хотел(а) бы научиться…»: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- используя полученные предложения, сформулируйте из них цели Вашего обучения, начиная со слов «Я, (имя), обязательно узнаю….», «Я, (имя) обязательно научусь…». Составьте текст документа: «Договор с самим собой» (с указанием числа и подписью). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - подумайте и опишите то, что Вы готовы предпринять для реализации заявленных целей, начиная со слов «Я, (имя), активно …..»; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- опишите в двух предложениях собственное мнение по поводу философии Т.Гордона. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Как научиться слушать так, чтобы детям хотелось с вами разговаривать. «Диаграммы Одобрения». Все учителя могут испытывать по отношению к действиям своих учеников чувства одобрения и неодобрения. Учителя «живые люди», иногда одобряют, иногда не одобряют поведение своих учеников. Все потенциально возможные поступки ученика – все, что он может сказать или сделать, можно представить в виде следующего четырехугольника:
Какие-то поступки Вы одобряете, а какие-то нет.
Уровень одобрения или неодобрения зависит от множества причин. Приведите примеры поведения учеников вызывающие одобрение или неодобрение у взрослого.
Приведите примеры одобрения или неодобрения учеников зависящие от поведения взрослого (учителя).
Что такое неискреннее одобрение. Перечислите примеры неискреннего одобрения ребенка.
Сформулируйте определение к термину «одобрение». Сравните с предложенными определениями и характеристиками. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Одобрение – принятие человека таким, какой он есть; Одобрение – побуждает делиться своими чувствами и переживаниями; Одобрение – учит ребенка одобрять самого себя и считать себя значимым;
Одобрение – необходимо демонстрировать. Опишите способы демонстрации одобрения. - не вербально_______________________________________________________________ - невмешательство____________________________________________________________ - пассивное слушание_________________________________________________________ - вербальное выражение одобрения______________________________________________
Перечислите фразы или слова побуждающие ребенка высказаться, являющиеся приглашением к разговору: 1. «Ключ от двери» или предложение высказаться______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите фразы или слова помогающие поддержать разговор: 2. Ответы реакции_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|