Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействии с детьми.






Цель: освоение и применение студентами методов «я-сообщение» в практике взаимодействия.

Задачи:

1. Дать представление о типичных неэффективных методах взаимодействия «взрослый-ребенок».

2. Познакомить с примерами использования «Ты-сообщений» и «Я-сообщений» в практике взаимодействия с детьми.

3. Дать представление о схеме, механизмах и необходимых внутренних установках для освоения метода «я-сообщение».

4. Обучить студентов методу «я-сообщение» посредством выработки внутренних установок и работы с примерами.

5. Привить навыки использования «Я-сообщений».

Способы работы:

1.Мини-дискуссия (вводная информация к модулю).

2.Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций.

3.Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах.

4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх.

5. Выполнение методик по самодиагностике.

6. Выполнение индивидуальных заданий.

7. Анализ рейтинга обученности.

Ожидания от участников:

1. Научиться применять метод «активное слушание» в процессе взаимодействия. 2.Научиться пользоваться методом «я-сообщение» для регуляции взаимоотношений в ситуации конфликта.

Основные понятия: процесс шифрования/расшифровки, я-сообщение.

Модульные единицы: В1, В2, В3.

Методы взаимодействия при разрешении конфликта.

Цель: ознакомить студентов с методами разрешения конфликтов.

Задачи:

1. Дать представления о методах разрешения конфликтов по Т.Гордону: я выигрываю – ты проигрываешь; я проигрываю - ты выигрываешь; я выигрываю – ты выигрываешь.

2. Дать представление о схеме, механизмах и внутренних установках для использования данных методов разрешения конфликта.

3. Дать представление о преимуществах и недостатках данных методов.

4. Способствовать рефлексии студента используемых на практике методов разрешения конфликта.

Способы работы:

1.Мини-лекция (вводная информация к модулю).

2.Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций.

3.Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах.

4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх.

5. Выполнение методик по самодиагностике.

6. Выполнение индивидуальных заданий.

7. Анализ рейтинга обученности.

Ожидания от участников:

1. Получить представление о преимуществах и недостатках используемых методов разрешения конфликтов.

2. Научиться распознавать методы разрешения конфликтов.

Основные понятия: метод разрешения конфликтов

Модульные единицы: Г1, Г2, Г3.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал