Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимодействии с детьми.
Цель: освоение и применение студентами методов «я-сообщение» в практике взаимодействия. Задачи: 1. Дать представление о типичных неэффективных методах взаимодействия «взрослый-ребенок». 2. Познакомить с примерами использования «Ты-сообщений» и «Я-сообщений» в практике взаимодействия с детьми. 3. Дать представление о схеме, механизмах и необходимых внутренних установках для освоения метода «я-сообщение». 4. Обучить студентов методу «я-сообщение» посредством выработки внутренних установок и работы с примерами. 5. Привить навыки использования «Я-сообщений». Способы работы: 1.Мини-дискуссия (вводная информация к модулю). 2.Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций. 3.Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах. 4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх. 5. Выполнение методик по самодиагностике. 6. Выполнение индивидуальных заданий. 7. Анализ рейтинга обученности. Ожидания от участников: 1. Научиться применять метод «активное слушание» в процессе взаимодействия. 2.Научиться пользоваться методом «я-сообщение» для регуляции взаимоотношений в ситуации конфликта. Основные понятия: процесс шифрования/расшифровки, я-сообщение. Модульные единицы: В1, В2, В3. Методы взаимодействия при разрешении конфликта. Цель: ознакомить студентов с методами разрешения конфликтов. Задачи: 1. Дать представления о методах разрешения конфликтов по Т.Гордону: я выигрываю – ты проигрываешь; я проигрываю - ты выигрываешь; я выигрываю – ты выигрываешь. 2. Дать представление о схеме, механизмах и внутренних установках для использования данных методов разрешения конфликта. 3. Дать представление о преимуществах и недостатках данных методов. 4. Способствовать рефлексии студента используемых на практике методов разрешения конфликта. Способы работы: 1.Мини-лекция (вводная информация к модулю). 2.Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций. 3.Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах. 4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх. 5. Выполнение методик по самодиагностике. 6. Выполнение индивидуальных заданий. 7. Анализ рейтинга обученности. Ожидания от участников: 1. Получить представление о преимуществах и недостатках используемых методов разрешения конфликтов. 2. Научиться распознавать методы разрешения конфликтов. Основные понятия: метод разрешения конфликтов Модульные единицы: Г1, Г2, Г3.
|