![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эмоциональные отношения в ситуации конфликта
«диаграммы одобрения». Цель: рефлексия студентами эмоциональных отношений в ситуации конфликта. Задачи: 1. Научить студентов рефлексии эмоциональных отношений в ситуации конфликта, по методу «диаграммы одобрения». 2. Дать представление о причинах одобрения и неодобрения. 3. Изучить причины и факторы, влияющие на негативные эмоциональные отношения в ситуации конфликта «учитель-ученик». 4. Освоение диагностического метода «диаграммы одобрения». 5. Способствовать формированию навыков рефлексии и регуляции эмоциональных взаимоотношений. Способы работы: 1. Мини-дискуссия (вводная информация к модулю). 2. Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций. 3. Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах. 4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх. 5. Выполнение методик по самодиагностике. 6. Выполнение индивидуальных заданий. 7. Анализ рейтинга обученности. Ожидания от участников: 1. Научиться рефлексии эмоциональных отношений в ситуации конфликта по методу «диаграммы одобрения». 2.Научиться пользоваться приемом рефлексии взаимоотношений «диаграммы одобрения». Основные понятия: диаграммы одобрения. Модульные единицы: Б1, Б2, Б3 3. Использование метода «Язык одобрения» в конструктивном взаимодействии с детьми. Цель: обучениестудентов приемам вербального и невербального одобрения. Задачи: 1. Научить студентов рефлексии проявлений вербального и невербального одобрения и неодобрения. 2. Дать представление о причинах одобрения и неодобрения. 3. Изучить причины и факторы, влияющие на негативные эмоциональные отношения в ситуации конфликта «учитель-ученик». 4. Освоение приемов вербального и невербального одобрения. 5. Способствовать формированию навыков рефлексии и использованию приемов вербального и невербального одобрения. Способы работы: 1. Мини-дискуссия (вводная информация к модулю). 2. Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций. 3. Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах. 4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх. 5. Выполнение методик по самодиагностике. 6. Выполнение индивидуальных заданий. 7. Анализ рейтинга обученности. Ожидания от участников: 1. Научиться приемам вербального и невербального выражения одобрения и неодобрения. 2.Научиться пользоваться приемом регуляции взаимоотношений «язык одобрения». Основные понятия: вербальное одобрение, невербальное одобрение, «язык одобрения». Модульные единицы: Б1, Б2, Б3 4. Использование метода «Активное слушание» в конструктивном взаимодействии с детьми. Цель: освоение и применение студентами методов «активное слушание» в практике взаимодействия. Задачи: 1. Дать представление о схеме, механизмах, этапах и необходимых внутренних установках для освоения метода «приглашение к разговору». 2. Обучить студентов методу «приглашение к разговору» посредством выработки внутренних установок и работы с примерами. 3. Дать представление о схеме, механизмах и необходимых внутренних установках для освоения метода «активное слушание». 4. Обучить студентов методу «активное слушание» посредством выработки внутренних установок и работы с примерами. 5. Обучить применению приема «приглашение к разговору» и «активное слушание» в практике взаимодейстия. Способы работы: 1.Мини-дискуссия (вводная информация к модулю). 2.Просмотр аудиовизуальной информации модульных единиц с последующим обсуждением примеров конфликтных ситуаций. 3.Тренинговые упражнения в группе, в парах, в малых группах. 4. Моделирование конфликтных ситуаций в ролевых играх. 5. Выполнение методик по самодиагностике. 6. Выполнение индивидуальных заданий. 7. Анализ рейтинга обученности. Ожидания от участников: 1. Научиться применять метод «приглашение к разговору» в процессе взаимодействия. 2.Научиться пользоваться методом «активное слушание» для регуляции взаимоотношений в ситуации конфликта. Основные понятия: активное слушание, приглашение к разговору, процесс шифрования/расшифровки. Модульные единицы: В1, В2, В3.
5. Использование метода «Я-сообщение» в конструктивном
|