![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опросник
Вашему вниманию представлены несколько утверждений, по поводу каждого из них вы должны выразить свое мнение (отметить крестиком выбранную вами строку), либо, подумав, ответить на поставленный вопрос письменно.
Обозначьте, пожалуйста, № вашей группы_____________ курс____________
1. По вашему мнению, конфликт это: а) способ организации поведения человека и его личности б) система действий и способов организации взаимодействия в) подход к решению проблемы г) конкретный способ реализация целей
2. По вашему мнению, методы разрешения конфликта, это: а) область психологической науки б) форма психологической практики в) раздел теоретической психологии г) психологическое воздействие
3. Отметьте, какие из ниже перечисленных понятий не относятся, по вашему мнению, к методам разрешения конфликта: а) одобрение б) приглашение к разговору в) активное слушание г) наблюдение д) беседа ………………………………………. 4. Перечислите 3-5 известные вам издания по конфликтологии, или эффективным методам разрешения конфликтов (с указанием автора).
5. Изменили ли ваше представление о методах разрешения конфликта психологические и педагогические практики в университете А.И.Герцена (в том числе и данного курса)? а) очень изменили б) изменили, но не принципиально в) не изменили
6. Появляется ли у вас желание изменить, улучшить структуру или содержание собственных навыков разрешения конфликтов или расширить отдельные знания о конфликте. а) да, часто б) иногда в) никогда 7. Конструктивными методами разрешения конфликтов обычно называют: а) подготовительные, ознакомительного характера методы выявляющие проблему вызвавшую конфликт; б) основанными на феномене " стратегия сотрудничества - порождает активность сторон, результат которой (договор, решение), позволяет сделать вывод о победе обоих участников конфликта» в) краткая методика, предполагающая стандартную процедуру проведения беседы для достижения необходимого вам результата, а так же содержит готовый перечень необходимых воздействий на противоположную конфликтующую сторону. 8. В процессе обучения я пришел (а) к мнению, что: а) навыки разрешения конфликтов - заслуживают особого внимания со стороны педагога и является одной из основных областей его профессиональной деятельности; б) навыки разрешения конфликтов - являются лишь вспомогательным средством в работе педагога, на которое нельзя слишком полагаться в) навыки разрешения конфликтов - в одних случаях помогает педагогу в познании человека, явления, а в других мешает, дезинформирует г ) навыки разрешения конфликтов - это чаще всего барьер между учителем и ребенком, мешающий сближению, взаимопониманию 9. Постарайтесь вспомнить и перечислить 3-4 метода разрешения конфликтов, которые вы считаете наиболее удачными: 10. К функциям знания конфликтологии в школе можно отнести: а) информационное обеспечение процесса воспитания и обучения б) развитие личностных качеств и черт характера в) социально-профессиональная компетентность г) обеспечение личностной заинтересованности учащихся в учении д) средство обратной связи 11. Перечислите основные психологические свойства, которыми должен обладать метод разрешения конфликта: 12.Сотрудничество это: а) соглашение б) кооперация в) партнерство 13. Профессионально-этические нормы, это: а) установленный законом нормативный акт б) личная установка педагога на обеспечение конфиденциальности в работе в) теоретическое обозначение одной из обязанностей педагога
|