![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Незаконченные предложения.
Задание: завершите предложение, так как Вы бы хотели.
1. Если бы я занимал (а) должность классного руководителя, то ученики моего класса……………………………………………………………………….
2.Преподаватели моего вуза……………………………………………………….
3.Я учусь в группе…………………………………………………………………
4. Когда я даю школьникам поручения…………………………………………
5.Преподаватель относится ко мне………………………………………………
6.Мои однокурсники………………………………………………………………
7. Мои ученики всегда…………………………………………………………….
8.Преподаватели это люди……………………………………………………….
9. Люди, с которыми я учусь…………………………………………………….
10.Если школьники работают под моим руководством……………………….
11.Бывают ситуации, когда мой преподаватель………………………………..
12.Студенты обычно………………………………………………………………
«Методика диагностики предрасположенности к конфликтному поведению» К.Томаса, адаптация Н.В.Гришиной. Ниже приведены описания возможных вариантов поведения в конфликтных ситуациях, сгруппированные в 30 пар. Выберите из каждой пары то суждение, которое является более типичным для характеристики Вашего поведения (одно суждение из каждой пары).
Моделирование конфликтной ситуации. Данное задание предназначено для работы студентов в парах (учитель \ ученик) или втроем (учитель \ ученик \ наблюдатель). Моделирование конфликтной ситуации - процесс создания метода разрешения конфликта, через совокупность представлений студента о реальном и прогнозируемом состоянии объекта (персонажа) деятельности и ситуации в целом, а также о целях и способах реализации своей деятельности. Постоянным компонентом в структуре моделирования конфликтной ситуации является роль (персонаж) студента. Переменным компонентом являются мысли, эмоции и поведение, которые является результатом анализа потока информации о ситуации. Выявленные изменения приводят к модификации конфликтной ситуации, оцениваются и актуализуют соответственные способы реагирования. Формирование и совершенствование у студентов модели конструктивного поведения при разрешении конфликта - одна из ключевых проблем технологии. Решение данной проблемы возможно на уровне участия студента в моделировании конфликтной ситуации посредством ролевых игр, а так же просмотра аудиовизуальных примеров моделирования конфликтной ситуации с участием других людей.
|