Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступление. Пособие для начинающих музыкантов






КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС НА МУЗЫКЕ

Пособие для начинающих музыкантов

 

atheistd@gmail.com

Издатель: «Миллер Фримен Букс»

94107, Калифорния, Сан-Франциско, Гаррисон-стрит, 600

Издатель журналов «Гитарист», «Басист» и «Клавишник»

 

© 1997г., Дэвид Эллефсон. Все права защищены. Ни одна часть настоящей книги, защищенная авторским правом, не может быть воспроизведена или скопирована любым способом без разрешения автора, за исключением небольших цитат, используемых в статьях и рецензиях. Для получения дополнительной информации рекомендуем связаться с издателем.

 

Дистрибьютор на книжном рынке Соединенных Штатов и Канады – «Паблишерс Груп Уэст».

94662, Калифорния, Эмервиль, а/я 8843

 

Дистрибьютор на музыкальном рынке Соединенных Штатов и Канады - Хэл Леонард Паблишинг.

53213, Милуоки, Висконсин, а/я 13819

 

Дизайн: Грин Дизайн

Выпускающий/технический редактор: Джэн Хьюз

Главный редактор: Джим Робертс

Фото обложки: Джин Кёркленд

Фото задней сторонки обложки: Пит Кронин

 

ISBN 087930-460-X

 

Отпечатано в Соединенных Штатах Америки

 

97 98 99 00 01 02 5 4 3 2 1

Содержание

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

ЧАСТЬ 1: В САМОМ НАЧАЛЕ

1.1 В целях безопасности пристегните ремни

1.2 Первые шаги

1.3 Работа в команде

 

ЧАСТЬ 2: команда

2.1 Персональный менеджмент

2.2 Юристы

2.3 Концертные агентства

2.4 Менеджмент организаций

 

ЧАСТЬ 3: запись

3.1 Знакомство с лейблом звукозаписи

3.2 Контракты на запись и авторские гонорары

3.3 Независимые лейблы звукозаписи

3.4 Музыкальные издательства

3.5 Реклама на радио

3.6 Эпоха видео

3.7 Пресса, паблисити и промоушн

3.8 Реклама в Интернете

3.9 Работа с музыкальными продюсерами

3.10 Цикл «альбом-гастроли»

 

ЧАСТЬ 4: ПУтешествие

4.1 Дорожная жизнь

4.2 Концертные промоутеры

4.3 Советы путешественнику

 

ЧАСТЬ 5: оборудование и прочее

5.1 Торговые договора

5.2 Реклама аппаратуры

5.3 Авторское право, право собственности и корпорация

5.4 Искусство ведения переговоров

 

ЧАСТЬ 6: в заключение

6.1 Важность отношения

6.2 Напутствие

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекомендовано к прочтению

Об авторе

Райдер


 

Вступление

 

Идея написания книги, которую вы сейчас держите в руках, посетила меня в ходе записи альбома Megadeth «Youthanasia», и на каждом этапе того цикла “альбом-гастроли” я ощущал вдохновение для написания глав, которые соответствовали происходившим вокруг меня событиям. Строго говоря, моей целью было не написание справочника, а возможность поделиться ценной информацией и опытом, который может помочь целеустремленным музыкантам, желающим развивать свою карьеру в той безумной сфере, которую мы зовем “музыкальной индустрией”.

В течение всего гастрольного тура «Youthanasia» я ежедневно постил новости о дорожной жизни на аризонском сайте Megadeth во Всемирной Паутине на страничке под названием «Некролог». Ближе к концу тура я получил электронку от Джима Робертса из журнала «Бас-гитарист», с вопросом, не хочу ли я писать для его журнала. Возможность внести свой вклад в такой престижный и уважаемый журнал была для меня большой честью, и я с радостью принял его приглашение. Во время разговора о моей новой колонке в журнале я рассказал Джиму об этой книге, и он предложил мне связаться с издателем журнала – «Миллер Фримен Инкорпорейтед». Спустя некоторое время мы достигли согласия на издание этой книги.

Вдобавок к описанию собственного опыта я взял интервью у ряда других музыкантов, в надежде, что их ценные выводы помогут расширить некоторые моменты, на которых я останавливаюсь. Как вы позже заметите, все музыканты, с которыми я общался, вложили много лет кропотливой работы, чтобы достичь успеха. Я считаю, что это очень вдохновляет, особенно ввиду того, что мы с вами живем в эпоху “звуковых цитат”, то бишь сегодня ты здесь, а завтра тебя может не быть, если начнешь плясать под чужую дудку!

Свой вклад в эту книгу внесли многие известные личности. Я хотел бы отдельно поблагодарить свою жену Джули за все ее тщательные старания, когда она помогала мне редактировать первый черновик этой книги. Мне бы также хотелось поблагодарить своего сына Романа, маму Фрэнсис, покойного отца Гордона и брата Эллиота. Я также говорю спасибо Джиму Робертсу, Мэтту Келси, Джэн Хьюз, Дейву Мастейну, Марти Фридману, Нику Менза, Майку Рено, Баду Прэгеру, Бретту Мэрритту, Джину Кёрклэнду, Питу Кронину, Майку Вэрни, Вэл Джейнс, Сьюзэн Крейн, Билли Шихану, Уиллу Ли, Крисси Хинд, Норме Бишоп и ДжейлФорс Менеджмент, Слэшу, Тому Мейхеру, Тори Эймос, Донне Джаффе, Спивак Энтертейнмент, Кену Хенсли, Энди Уэсту, Дейву Померою, Джои Рэмоуну, Ире Липпи, Лэрри Уоллэку, Бобу Мазерсбау, Бобу Тиммонсу, Одри Страл, Джине Рейнвилль, Карле Уайт, Джо Дисьоччио, ИЭмАй Мьюзик Паблишинг, Эвелин Бакштейн и БиЭмАй, Хэндрику Хьюджену, Энди Сомерсу, Дейву Дауни, Дугу Талеру, Скипу Рикерту, Джеффу Янкеру, Джерри Гиферу и Грэгу Карлсону. Этот список можно продолжать до бесконечности, потому что за последние двадцать лет очень многие люди помогли мне в моей музыкальной карьере. Спасибо за ваш энтузиазм и за то, что дали толчок моему духовному развитию и страсти к музыке.

Храни вас Бог,

Дэвид Эллефсон


ЧАСТЬ 1: В САМОМ НАЧАЛЕ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал