Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В целях безопасности Пристегните РЕМНИ






Принимая во внимание число людей, пытавшихся стать профессиональными музыкантами, думаю, мне очень повезло, что я достиг такого успеха в своей профессии. Дорога жизни перенесла меня из небольших клубов на Среднем Западе в прекрасные студии звукозаписи и крупнейшие в мире концертные площадки. Этот опыт бесценен, и научил меня многим вещам, которым не учат в школе. Я много узнал о музыке и музыкальном бизнесе. Что та, что другая – безграничные сферы, и оттачивание навыков выживания, необходимых тебе для достижения успеха, в музыкальном бизнесе важно не меньше желания стать хорошим музыкантом. Эта книга как раз об этом.

Успешность в музыкальном бизнесе на самом деле сводится к здравому смыслу и настойчивости. В большинстве случаев успех приходит к тем, кто выбирает те направления работы, которые он искренне любит, и в свою очередь любит то, что делает. Когда я был молодым, фанатичным музыкантом, многие издевались, когда я говорил, что буду зарабатывать на жизнь, исполняя музыку, но я знал, что в этом и есть мое предназначение. Итак, после окончания средней школы я решил не приговаривать себя к стандартным четырем годам обучения в колледже, а вместо этого отправился получать образование в музыкальном бизнесе – школе жизни. (И хотя многие ученики заслуживают дипломов, пока их никто не раздавал!).

Мне было 18 лет, когда я покинул родной дом в Миннесоте и отправился в Лос-Анджелес. Я отправился в путь в компании трех друзей, с небольшим количеством наличных и музыкальным оборудованием. У меня был всего один знакомый человек в Голливуде. Это была домовладелица, которая держала комнату к моему приезду. В этот момент вот уже пять лет я исполнял музыку профессионально (то есть мне действительно платили за то, что я играл) и думал, что у меня есть довольно неплохой шанс получить место в какой-нибудь группе. Вскоре я понял обратное, и для мальчика, попавшего из маленького городка в “Голливирд” (Hollyweird = “Голли” от “Голливуд” и “вирд” от “weird” – странный) поначалу это был шок. Я понял, что над моими серьезными планами нависла черная туча. К счастью, вскоре я познакомился с другими парнями, которые тоже были сильно мотивированы на успех. Слово за слово, и вскоре я стал замечать, как сбываются мои мечты.

 

 

В большинстве случаев успех приходит к тем, кто выбирает те направления работы,

которые он искренне любит, и в свою очередь любит то, что делает.

Я быстро понял, что в Лос-Анджелесе проживает множество голодающих музыкантов, чьи представления о карьере сильно отличаются от моих. Я также понял, что несмотря на множество школ, книг, видеокассет с руководствами по исполнению музыки, по-видимому, не существовало занятий, на которых рассказывали о преимуществах и недостатках музыкального бизнеса. В этом отношении мы, музыканты, по большей части предоставлены сами себе, и часто набиваем немало шишек в поисках собственного пути в этой нестабильной сфере. Немало ценных уроков было получено методом проб и ошибок, и об этих уроках меня часто спрашивали целеустремленные музыканты, которым требуется помощь, чтобы перейти на следующую ступень в карьере. Уверен, что в наших же лучших интересах помогать и поддерживать друг друга, когда есть такая возможность, и для меня эта книга – хороший способ ответить на многие из таких вопросов.

Некоторые говорят, что удача – это ключевой элемент успеха. Возможно, так и есть. Но еще я думаю, что чем усерднее работает человек, тем он счастливее. Я убежден, что наши шансы на успех значительно возрастают благодаря усердному труду и стремлению пополнить свой багаж знаний. В нашем случае моя цель – поделиться мудростью, приобретенной мной за это время. Пару слов, пока я не начал: бó льшая часть упоминаемых лиц в этой книге – мужского рода. Из соображений простоты (надеюсь, только на пользу грамматике), я часто говорю “он” вместо “он или она”. Это вовсе не шовинизм. Я поступил так исключительно ради простоты и целостности повествования. Поверьте: идеи, философия и опыт, изложенные в данной книге, могут применяться каждым, вне зависимости от пола, возраста, расы, цвета кожи или музыкального вкуса.

Держа эту мысль в голове, желаю вам всего самого хорошего во всех ваших начинаниях. И помните: в целях безопасности лучше пристегнитесь, ведь вас ждет поездка длиной в жизнь!

 

 

Наши шансы на успех значительно увеличиваются благодаря усердному труду

и стремлению пополнить свой багаж знаний.

На фото: Дэвид Эллефсон делает то, что он умеет лучше всего – играет на басу в Megadeth.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал