Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первые шаги. Никогда не забуду поговорку, которую услышал много лет назад: музыканты должны глотать свои обиды, улыбаться и просить добавки
Никогда не забуду поговорку, которую услышал много лет назад: музыканты должны глотать свои обиды, улыбаться и просить добавки. Поиграв на заре своей карьеры во множестве групп-однодневок, я понял, что поиски успеха будут непростыми и что в этой цитате есть своя доля истины! Ранние этапы создания музыкальной карьеры могут обернуться очень непростым временем. Тем не менее, эти этапы могут дать о пределе твоей прочности больше знаний, чем бы тебе хотелось. Чем-то напоминает жонглирование то, как ты пишешь, репетируешь и записываешь свою музыку, пытаясь изучить деловой аспект музыки и сохранить рассудок (само собой, здравомыслие в музыкальной индустрии, что называется, “по вкусу”). В беседах с подающими надежды музыкантами меня часто спрашивают, с чего им начать в музыкальном бизнесе. Что ж, должен быть с вами честен – когда начинал я, мне все это тоже казалось большой тайной. Поэтому первое, что я говорю: “Ты не просыпаешься в один день с пониманием, что добился всего”. Это не какая-то случайность. Ты должен работать не покладая рук и надеяться, что твой талант и настойчивость (плюс небольшая доля удачи) в конце концов приведут к успехам, которые необходимы для начала профессиональной музыкальной карьеры. Если ты ищешь секрет успеха, советую тебе забить на это прямо сейчас и понять, что его просто-напросто не существует. Фактически, все, чего я действительно могу добиться этой книгой – это поделиться кое-каким личным опытом, как и некоторые мои друзья-профессионалы, в надежде, что ты намотаешь на ус достаточно, чтобы занять собственную нишу в мире музыки. Поэтому если кто-то говорит тебе, что уже знает все секреты, рекомендую свалить от этого человека подальше и спасти себя от словесного поноса.
Если вы уже играете в группе и выступаете с концертами, очень важно бывать на виду и регулярно прибегать к использованию сарафанного радио. На фото Дэвид Эллефсон в юности: вверху – 18 лет, Миннесота, внизу – 16 лет, Айова.
Ищите любые возможности для выступлений. Считайте курсом боевой подготовки выступления на вечеринках, танцах и ночных клубах. Эти разовые концерты – отличная стартовая площадка, которая поможет сплотить вашу группу.
Оказаться в нужном месте в нужное время может быть чрезвычайно полезно, но, на мой взгляд, индивидуальность, харизма и репутация – вот настоящие ключики к выживанию любого музыканта. Парни, я бы с радостью подробно изложил план, как добиться успеха за ночь, но едва ли такой существует. Хорошая новость в том, что большинство из нас пользуются похожим методом, чтобы постичь основы музыкальной карьеры. Именно эти основы я и постарался изложить в этой книге. Для начала объективно оцените ситуацию и решите, чего вы хотите от музыки. Вы хотите, чтобы музыка стала основой вашей карьеры, или это только хобби в свободное время по особым случаям? Затем спросите себя, как далеко вы готовы зайти, чтобы достичь своей цели. Ответы на эти вопросы могут казаться очевидными, но вы удивитесь, когда узнаете, скольких музыкантов уводит в сторону их образ жизни и сколькие из них полностью теряют из вида свои первоначальные цели. Благодаря стратегии вы сможете направить свою энергию в нужное русло и не растрачивать драгоценное время и деньги. На ранних этапах карьеры всего несколько простых шагов помогут вам сделать хороший старт. Первое: пишите свою музыку. Второе: ищите любые возможности для выступлений. Считайте курсом боевой подготовки выступления на вечеринках, танцах и ночных клубах. Эти разовые концерты – отличная стартовая площадка, которая поможет сплотить вашу группу и научиться понимать реакцию публики. Если вы уже играете в группе и выступаете с концертами, очень важно бывать на виду и регулярно прибегать к использованию сарафанного радио. Хотите верьте, хотите нет – это может быть так же важно, как и весь ваш талант. Если вы думаете, что однажды кто-то постучит в вашу дверь и предложит стать богатым и знаменитым, лучше подумайте еще раз. В Миннесоте, где я вырос, мои первые группы потратили кучу времени, расклеивая флаеры в родном и соседних городках. Мы играли на всех школьных танцах и пивных вечеринках, выступали на разогреве у известных групп, надеясь, что однажды кто-нибудь “откроет” нас. Мы не стали успешными в одночасье, но я понял, что чем больше ты заявляешь трудом о своем существовании, тем больше у тебя шансов на успех. Теперь мы подходим к следующему шагу: собери группу людей, которые помогут продвинуть твою карьеру. Надежная команда профессиональных менеджеров и агентов может поднять твое музыкальное видение на новые высоты. Мой опыт говорит о том, что без участия этих ключевых людей почти невозможно стать реальным конкурентом в музыкальном бизнесе. Молодые музыканты особенно уязвимы для “акул”, которые питаются их наивностью. Я рекомендую встретиться со всеми менеджерами, агентами и руководителями студий звукозаписи, каких только найдете – узнайте, на что они готовы и что могут вам предложить. Нет ничего дурного в том, чтобы впитывать информацию по максимуму, но до того, как вы подпишете с кем-либо любые долгосрочные соглашения, вы должны очень четко представлять, как точка зрения этих людей сочетается с вашей. Хороший способ узнать менеджеров, агентов по бронированию концертов и записывающие компании – это поговорить с музыкантами, которые уже с ними работали. Полезно устраивать презентации и приглашать на них всех этих людей. Это можно сделать или для широкой публики в ночном клубе, или для узкого круга лиц на небольшой сцене. Презентация – отличный способ создать “шумиху” вокруг вашей группы, но если вы живете в отдаленной части мира, это может подразумевать значительные затраты на перелет. Возможно, будет лучше отправить представителя вашей группы в крупный музыкальный мегаполис с целью вызвать интерес со стороны индустрии. Таким образом можно налаживать контакт с местными – это гораздо дешевле, чем возить всю группу целиком!
|