Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I see a storm bubbling up from the sea.
My epileptic dreams
https://ficbook.net/readfic/1462876
Автор: stay_ugly (https://ficbook.net/authors/517384) Беты (редакторы): a libertine (https://ficbook.net/authors/895520) Фэндом: EXO - K/M Основные персонажи: Ким Чонин (Кай), До Кёнсу (ДиО) Пейринг или персонажи: КайСу Рейтинг: R Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC Размер: Миди, 53 страницы Кол-во частей: 16 Статус: закончен
Описание: Просто у Кёнсу эпилепсия, а Чонин пытается найти себя в череде пустых дней.
Примечания автора: [не горжусь]
Хочу удалить последнюю главу, но не удалю.
I see a storm bubbling up from the sea.
Откинув голову назад, Чонин сидел на ступеньках и наслаждался дымом, который бродил по его лёгким, питая живительным никотином. Десять минут назад его мысли тревожила лишь проблема о том, где бы ему найти сигарет и спастись от удушающей нехватки сладостной дозы яда.
- Капля никотина убивает лошадь, - томно произнёс Сехун, выпуская дым из носа.
О Сехун был лучшим другом Ким Чонина. Они вместе ходили в детский сад, ходили в одну школу, а сейчас вместе учились на одном курсе медицинского института.
- Удивительно, почему мы, после стольких пачек сигарет, ещё живы, - Чонин решил не заострять внимание на банальности фразы его друга. Он, как-никак, спас его от неминуемой смерти от недостатка никотина. - Как у тебя дела с квартирой? – Сехун практически лежал на ступеньках, упираясь о свои локти. - Я позорно изгнан из места моей обители, и вынужден съехать завтра, прихватив своё барахло, - он лениво растягивал слова - говорить в подобном состоянии хотелось меньше всего, но его друг, судя по всему, считал иначе. - Как подобное могло случиться с прекрасным и неподражаемым Ким Чонином? - Ну кто знал, что дочка домовладелицы приведёт своего внезапного хахаля, и им нужно будет где-то жить. - Я думал, что тебя выгонят раньше, как минимум из-за наших постоянных пирушек и пассий, которых ты периодически приводил. Ауч… - Сехун поморщился и потёр плечо, в которое его только что ударили, - Что думаешь теперь делать?
Чонин посмотрел в небо, продолжая утопать в клубах дыма:
- Понятия не имею. Квартиру искать поздно, а что там с общежитием я не знаю. - Я великодушно позволяю вам, милостивый сэр, перекантоваться у меня пару ночей. Но не более, уж извините. - Это так любезно с вашей стороны, - ради такой фразы Чонин даже встал и сделал изящный реверанс. В тот же миг он увидел глаза Сехуна, в которых заплясали чертята, а затем почувствовал, как на его голову обрушилось что-то увесистое.
- И не стыдно вам, будущим медикам, курить прямо на ступенях больницы? – на них с укором смотрел молодой человек в белом халате, с тёмно-рыжими локонами и оленьими глазами. В руках он держал книгу, которая уже успела познакомиться с затылком Чонина:
«Неврология: Справочник практического врача».
- Лухан-гэгэ! – в голосе Сехуна появились нотки наигранной приторности, которую он и не думал скрывать, пытаясь этим подначить. - Боже, О Сехун… Возьмите себя в руки и обращайтесь ко мне подобающим образом. Вы всё-таки мой студент, - он раздражённо потёр переносицу – по этому жесту было видно, что подобное случалось уже не впервые и порядком ему надоело. - Но разве в Китае… - однако нерадивому студенту не дали договорить. - Всё, завязывайте с этим. Оба – за мной, если ещё хотите хоть как-нибудь окончить учёбу.
Доктор и по совместительству преподаватель - Лу Хань выстроил своих студентов в ряд и проводил вводный инструктаж:
- Я решил, что вы лучше всех подходите для практики в отделении общей неврологии. Каждый из вас получит своего пациента, с которым будет заниматься в дальнейшем. - А они об этом знают? – спросил парень с приятной улыбкой. - Да, Ким Чондэ, каждый из пациентов об этом прекрасно осведомлён. И каждый из них подписал ради этого некоторые документы. - Что за документы? Расскажите нам обо всём, доктор, - сахар так и лился из уст Сехуна, как только ему удавалось хоть слово сказать любимому профессору. - О Сехун, советую вам убрать подобный тон, пока вот этот учебник по генетике всё ещё покоится у меня в руках, а не на вашей голове. - Вы любите бить непослушных студентов, доктор. Вы такой пылкий. - Я очень рад, что вы признали себя непослушным студентом, О Сехун, но вернёмся к поставленному вопросу, - Хань решил пропустить мимо ушей последний комментарий, - Это обычные документы о согласии на то, что с пациентами будут работать практиканты. Сверкнув дорогими часами, руку поднял Ким Чунмён – привлекательный и ухоженный юноша, лучший на факультете: - Но, если для нас это будет отличной практикой, то какая выгода от этого для самих больных? Доктор мягко улыбнулся: - Кто знает, Чунмён. Может им просто одиноко? - Нас всех зовёт по фамилии и только этого по имени, - презрительно кивнув в сторону Чунмёна, проворчал Сехун.
- Итак, сейчас я раздам истории болезней ваших пациентов, и вы сразу можете проследовать к ним в палаты, чтобы познакомиться ближе. Потом я подойду к каждому из вас, чтобы подробнее рассказать об их заболеваниях, - он начал раздавать каждому папки, - Ким Чондэ – для вас я выбрал молодого человека с нарколепсией, можете сказать, что это за болезнь? - Заболевание, основным признаком которого являются приступы неудержимой сонливости, - последовал чёткий ответ. - Совершенно верно. А тебе, Чунмён, достаётся редкий экземпляр – мужчина с синдромом Шарля Бонне. В чём он проявляется? Чунмён немного задумался, но попытался ответить: - Насколько я помню, синдром проявляется в галлюцинациях, которые возникают у людей с расстройствами зрения… - И ты прав, - доктор повернулся к Сехуну и глубоко вздохнул, увидев его чрезмерно широкую улыбку, - О Сехун… Молодая девушка. Аносмия. Расскажите вкратце о болезни. Юноша почесал затылок, пытаясь вспомнить. Лу Хань решил помочь: - Хорошо, скажите, как с греческого переводится osme? Лицо парня медленно исказилось в муках от попыток напрячь память. Но зачем пытаться вспомнить то, о чём ты понятия не имеешь? Поэтому Чонин шепнул ему: - Запах… - Ваш верный друг подсказывает вам, что osme – переводится как «запах», соответственно аносмия - это… - Нарушение обоняния?... – наконец сообразил Сехун. - Если быть точнее – частичная или полная потеря обоняния. - Но как обоняние может быть связано с неврологией? Хитрый доктор решил меня подставить? - Отнюдь. Скорее, «хитрый доктор» решил в сотый раз убедиться в практически полнейшем отсутствии ваших знаний. Аносмия связана с повреждениями нервных путей. Теперь перейдём к последнему, но самому любопытному учащемуся – Ким Чонину. - Почему вы считаете меня «любопытным»? – он был искренне удивлён подобному определению в свой адрес. - Потому что будучи абсолютно ленивым студентом, который никогда не выкладывается по полной и плюс ко всему прочему дружит с О Сехуном, ты каким-то образом умудряешься прекрасно сдавать все экзамены и знаешь на уровне все пройденные предметы. В общем, тебе достаётся замечательный молодой человек с эпилепсией, скажем так. Довольно интересно, - задумчиво закончил доктор. - Что может быть интересного в эпилепсии? – спросил Чонин, считая, что Чунмёну, достался куда более необычный пациент. - Думаю, это совершенно неуместное слово непосредственно к самой болезни. Со временем ты поймёшь, о чём я. А теперь, проследуем в палату. Я пойду с тобой, чтобы подробнее объяснить все нюансы.
Они вместе прошли по небольшому коридору и остановились у открытой двери. Белоснежную комнату заливал яркий свет, из-за чего всё казалось чрезмерно стерильным. Откинувшись на подушки, на кровати сидел юноша и задумчиво смотрел в окно. Каштановые волосы были растрепаны, но это ему определённо шло. Он улыбался, нежась в лучах солнца, которые падали на его лицо.
- Здравствуй, Кёнсу. Парень оглянулся, и его улыбка стала ещё шире: - Здравствуйте, доктор.
|