Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. основное общее образованиеСтр 1 из 30Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике ________________________________________________________
о сновное общее образование
Составитель/Разработчик программы: Пояснительная записка. Рабочая учебная программа разработана на основании следующих документов:
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1. в направлении личностного развития: · формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; · развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; · формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; · воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; · формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; · развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2. в метапредметном направлении: · развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; · формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3. в предметном направлении: · овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; · создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
|