Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сверхгениальность: дети-индиго. Дети-индиго так называются потому, что у них в ауре имеется цвет индиго






Дети-индиго так называются потому, что у них в ауре имеется цвет индиго. Специалисты изучают этот феномен с середины 90-х годов. Есть такие дети и в России, и в большем количестве, чем в других странах.

Из книг Л.Кэрролл и Д.Тоубер " Дети индиго".

" Для меня Дети Индиго – посланцы Творца, пришедшие на Землю с серьезными намерениями". " Когда мы смотрим на них как на святых, счастливых, совершенных, как на прекрасное творение Божие, они и проявляют именно эти качества". " Очень важно не навешивать ярлыков и не судить о наших детях как о неполноценных в каком бы то ни было смысле". " Желания Индиго очень просты: больше любви и благоприятных для развития условий". " Я всегда знаю, что я – частичка Бога". " Дети Индиго очень интересуются идеей Бога… очень рано составляют собственное мнение о том, кто такой Бог – и кто в действительности они сами… с младенчества и до 8-летнего возраста Дети Индиго высказывают чрезвычайно глубокие мысли о Боге и человеке". Точнее можно сказать – составляют правильное мнение о Боге. Или, еще точнее, – более правильное мнение, чем общепринятое. А еще точнее – они не составляют мнение о Боге, они с этим знанием пришли в этот мир, они знают о Боге изначально. Является ли это мнение всегда абсолютно правильным? Это нужно определять каждый раз отдельно. Все мы приходим в мир с этим знанием, но мы основательно все забыли, а общество нам не напомнило, а дети-индиго не забыли. Правда, общество прикладывает немало усилий, чтобы и они забыли.

Из этой же книги. " Бог не прекратил творение, Вселенная развивается. Он творит людей и события, которые учат любить его ". " Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время – часть Бога и Его творение. Я – Творец и Творение ". Эти глубочайшие слова – на уровне самой передовой современной, да и вообще на все времена философской мысли, а сказаны девочкой-индиго. Сказаны даже как-то просто и буднично, как говорят о вещах, о которых точно знают. Поразительно! На каком же уровне бытия они живут, эти дети, что они видят, какие горизонты, какие миры и уголки Вселенной, с какими Ангелами беседуют и днем, и ночью! " Обычные" люди, взрослые и дети, еще даже не знают, не имеют представления, на каком уровне они находятся, еще считают себя потомками обезьян, не знают, кто они, откуда они, куда идут, для чего живут. Вообще большинство из взрослых не знают главного, а только самоуверенно считают, что знают. Узнать все это нужно не головой только, в первую очередь не головой, а душой, чтобы все это знание, правильное видение реальности, Полное знание было в подсознании, чтобы все это знала душа.

Дети-индиго – дети со сверхспособностями стали появляться в 70-х – 80-х годах прошлого века. Чем они отличаются от «обычных» детей? Их высокий уровень развития виден каждому. Главное отличие – их почти абсолютные нравственно-этические качества. Они не лгут – ложь, которая считается почти нормой у " нормальных" людей, для них противоестественна. Они видят ангелов и иную реальность, предвидят будущее. Они, в разной степени, могут видеть находящееся далеко от них. У многих из них есть дар, который называют ясновидением, или прямым видением – они могут видеть больные органы людей и своим воздействием лечить их. Следует ли спешить на лечение к ним? О них пишут, что в 70% случаев они ставят правильный диагноз. А может, это врачи в 70% случаев правы, а дети-индиго правы во всех случаях? Потому что врач-материалист видит часть из того, что есть на самом деле, он видит один орган, видит белковые тела, аппарат (опорно-двигательный), систему (нервную, кровообращения), а ребенок-индиго видит всего человека, включая его тонкие тела, видит все во взаимосвязи.

Интересная особенность детей-индиго. Новорожденные дети не могут фиксировать взгляд. Но не таковы дети-индиго: они сразу же фиксируют взгляд. Одна мама («Дети индиго») написала о своем только что родившемся сыне: " Давид очень пристально рассматривал меня несколько минут подряд. Он заглядывал мне прямо в душу".

Невозможно провести четкую границу гении – и дети-индиго. Хотя можно указать одну важную отличительную особенность. Если гениальность проявляется, как правило, в одной какой-то области – математике, музыке или других, то сверхгениальность детей-индиго проявляется в нескольких различных областях, и она отличается более высоким уровнем – в этих областях знания. Другой отличительной способностью, чертой характера является их высокая нравственность, невозможность даже солгать, а также видение безнравственности у других. Такая неспособность лгать характерна для детей до 5–8 лет, и для людей в загипнотизированном состоянии, когда человек говорит то, что есть, а не лжет и не хитрит.

Если причиной болезней и проблем людей является несовершенство их мышления, то у детей-индиго с их высокой нравственностью иммунитет столь высок, что способен противостоять даже СПИДу. У них даже изменена спираль ДНК, что и считается причиной столь высокого иммунитета. Но ДНК не первична, она вторична, первична высокая нравственность, этическое совершенство, чистота. Да и откуда взяться “чистой” ДНК, если у родителей такой нет.

Публикаций в СМИ о таких детях не очень много. Что с ними делать, часто не знают родители, педагоги, ученые, корреспонденты. Бросается в глаза полное непонимание – кто они? откуда они? в чем смысл их прихода? Задают даже такие вопросы: кто они – гении или мутанты? Вообще, отношение специалистов, да и всех людей к ним слишком часто является примитивным. Приходят они оттуда же, откуда все остальные дети. Только отличаются они от остальных детей тем, что не зарывали в предыдущей жизни талант в землю. Есть люди, которым как бы ничего не нужно и которые ни к чему не стремятся. Но есть другие люди, которые не хотят жить неинтересно, стремятся к знаниям и к деятельности. Такой настрой, ориентирование на знания, видимо, приводит к тому, что человек и во время земной жизни, и, возможно, между воплощениями получает и накапливает эти знания и прочно усваивает и запоминает их. Когда ребенок рождается, то у него происходит не получение или изучение нового, а вспоминание того, что он уже знает. Система воспитания и образования является материалистической и такова, что у ребенка не стараются развить те фундаментальные и важные знания, которые есть у него. Есть знания более важные. Сатпрем (Бунт Земли), пишущий о Шри Ауробиндо и его учении, сказал, что “мог бы никогда не знать что Земля круглая, что она вращается вокруг Солнца, не знать ни о ньютоновском яблоке, ни обо всем этом «священном» научном хламе – и это ничего не изменило бы в моей жизни. Но то, что человек является переходным существом, это была потрясающая новость”. Мы многое знаем, но, например, незнание, что причиной наших проблем является наше неверное поведение, дорого нам обходится. Дорого обходится нам и незнание смысла истории – это приводит уже на протяжении тысяч (!) лет к тому, что повторяются войны, восстания, революции, из-за этого же происходят и природные катаклизмы: землетрясения, наводнения, неурожаи и другие массовые бедствия. Сколько лет еще у нас будет неверное представление о реальности, столько лет будут продолжаться войны, революции, катастрофы и т.д., и ни минутой меньше. Ребенок рождается с любовью в душе, с правильным миропониманием, хотя оно у него еще не проявлено, не сформировано, с правильным отношением к жизни, а взрослые считают это знание “непрактичным” и обучают и воспитывают его в духе материализма и “практического знания”.

Если о таких детях пишут, что они трудно поддаются воспитанию, то это означает только, что человек, пишущий о них, так считает, а не то, что это в действительности так. Зачем им изучать то, что для них уже известно? То, что в школе они не всегда хорошие ученики, говорит только о том, что для них в школе не все так как нужно. Обычное дело, когда дети-индиго в школе знают больше учителя.

Эти дети знают о своем предназначении на земле, и надо правильно к ним относиться, как к людям с более высоким уровнем развития, но способности которых надо проявить, активизировать, воспитать. И тогда они дадут обществу очень много. Много именно того, что действительно нужно, а не то, что многим сейчас кажется важным и что является целью жизни многих.

Детей-индиго становится все больше, они появляются на всех континентах. Что знают и умеют дети-индиго? Если брать не материалистические, механические, второстепенные знания, а главные – этические, нравственные, то уровень детей-индиго много выше обычного взрослого человека. Люди еще не поняли важности этих истинных знаний и их необходимости для каждого человека. Таких детей могут считать некоммуникабельными, если они находятся среди обычных детей, потому что им это неинтересно, потому что уровень их знаний и способность знания усваивать много выше. Их отличает ответственность за свои слова и поступки. Частичное космическое сознание. Лингвистическая одаренность –пишут без ошибок.

Обычные люди живут в трех измерениях. Дети-индиго начинают жить в четырехмерном мире. Что это означает? Четвертое измерение – это время. Обычный человек разделяет время на прошлое, настоящее и будущее, они для него существуют раздельно. Люди науки, изучающие природу времени с позиции материализма, “снизу”, еще долго не придут к правильному пониманию времени, возможно, таким путем вообще нельзя понять природу времени. Время – это причинно-следственные связи, которые люди создают своими действиями. Подробнее о природе времени еще будет сказано. Дети-индиго воспринимают время не так, они видят одновременно прошлое, настоящее и будущее, хотя и не все в одинаковой степени. Проявляется это как ответственность за свои слова и дела. Дети-индиго видят лучше и причинно-следственные связи – у себя и других людей, и это является причиной их высоких нравственных качеств, невозможность причинения зла никому и ни в каком виде. В дальнейшем эти дети, когда станут взрослыми, сами могут стать учителями, философами.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал