Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальное тревожное расстройство в детском возрасте
Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93. Условия лечения: смотри F 93. Семейная психотерапия, повышение самооценки и независимой активности ребенка (развитие навыков общения в танцах, музыке, пении, письме). Короткие курсы анксиолитических средств, чтобы преодолеть поведение избегания.
F93.3 Расстройство сиблингового соперничества
Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93. Условия лечения: смотри F 93. Индивидуальная рациональная и семейная психотерапия. Для лечения эмоциональных нарушений – антидепрессанты в минимальных дозировках, анксиолитические средства короткими курсами. F93.8 Другие эмоциональные расстройства в детском возрасте
Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93. Условия лечения: смотри F93. В острых ситуациях – анксиолитические средства коротким курсом (диазепам). Более длительными курсами – мебикар, фенибут. Индивидуальная и групповая психотерапия.
F94 Расстройства социального функционирования, начало которых специфично для детского возраста Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи, обследование: смотри F93. Условия лечения: смотри F 93.
F94.0 Элективный мутизм Этапы лечебно-диагностических мероприятий, уровни оказания медицинской помощи: смотри F93. Условия лечения: преимущественно амбулаторное; при необходимости изъятия из сложной ситуации – стационарное в детских отделениях для лечения пограничных психических расстройств. Длительность лечения: амбулаторно – по показаниям, стационарно – 4-6 недель. Ожидаемые результаты: ликвидация симптоматики или значительное улучшение состояния, повышение уровня социальной и школьной адаптации. Характер лечения. Используется мультимодальный подход с применением индивидуальной, поведенческой и семейной терапии. Основные терапевтические усилия должны быть направлены на изменение ситуации в семье и школе. При наличии тревожного компонента – анксиолитические средства. При преобладании оппозиционных форм поведения – антипсихотические средства – корректоры поведения: перициазин, хлорпротиксен; антидепрессанты группы СИОЗС: сертралин, флувоксамин; трициклические антидепрессанты.
F94.1 Реактивное расстройство привязанности
|