![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Словарно-орфографическая работа.
1. Записать слова, вставив пропущенные буквы; обозначить ударение. Вп_р_ди, ок_л_, изд_л_ка, в_зде, _днажды, х_р_шо, чес_н_. 2. Проверка. Составить с данными словами словосочетания, задав вопрос (устно). – На какие вопросы отвечают эти слова? (Где? откуда? когда? как?) – Это неизменяемая часть речи, которая называется наречием. Слово около может быть также предлогом и употребляться с существительным в родительном падеже. Приведите примеры. – Если наречия не изменяются, могут ли у них быть окончания? (Нет.) – У наречий есть суффиксы: 3. Разгадывание кроссворда. – Сейчас вам предлагается необычный кроссворд. Как правило, нужно отгадать слово, потом вписать его в клетки кроссворда. Мы же будем размещать в клеточках кроссворда слова, с которыми только что работали. Если всё сделать правильно, то в вертикальном столбике получится слово из словаря. – Какое слово получилось? (Медленно.) – Запишите его в тетрадь, обозначьте орфограммы, ударение. – Что можете сказать об этом слове? (Это тоже наречие.) – Запомните написание всех этих слов.
|