![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Время стоянки судов под грузовыми операциями
Простой судов под грузовыми операциями определяется, исходя из действующих судо-часовых норм:
где Рс-ч – судо-часовая норма времени грузовых работ, т/ч
Под судо-часовой нормой понимают среднее значение массы груза определённого вида, который может быть погружен за 1 час на судно данного типа при оптимальном числе грузовых линий и современной организации труда. В основе расчёта Р с-ч находятся комплексные нормы выработки на одну механизированную установку из «Единых комплексных норм выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в портах». Время на грузовые операции определяется для каждого рода груза и типа судна. При расчёте Р с-ч количество механизмов должно соответствовать принятой схеме оборудования каждого причала. Р с-ч = 0, 137 × М к× Е к.н.× k с.п. (2.5) где 0, 137 - коэффициент перехода от нормы выработки в смену к норме выработки в час; М к - количество механизмов; Е к.н. - единая комплексная норма выработки в смену одной погрузо-разгрузочной установки, т/смену; k с.п. - коэффициент снижения производительности установок при их концентрации на обработке одного судна.
Рассчитаем простой судов под грузовыми операциями: 1) Песок:
Рс-ч = 0, 137× 1× 795× 0, 8 = 273 т/ч 2) Железная руда:
Рс-ч = 0, 137× 2× 1108, 5× 0, 9= 410, т/ч
|