Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет времени обработки вагонов в порту
Время на погрузку (выгрузку) груженых вагонов одной подачи составляет:
, ч (4.6)
где tп-з – время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0, 5…0, 7ч. Рассчитаем время обработки вагонов в порту:
1) Песок: 2) Железная руда:
4.4. Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле
Особого внимания в комплексе портовых железнодорожных устройств заслуживают примыкания к железнодорожной сети (портовые ветви), портовые станции (парки), погрузо-разгрузочные пути и маневровые средства.
А. Портовая ветвь Длина портовой ветви обычно невелика(3…12 км), руководящий уклон
достигает 24 ‰. Это связано с размещением портовых станций на возвышен-ных берегах рек. Обычно портовые ветви проектируются однопутными, при грузообороте более 1, 5 млн т сооружаются двухпутные портовые ветви.
Пропускная способность портовой ветви определяется по формуле, т/сут:
где – доля использования портовой ветви по времени для обслуживания пе-ревалочных операций (0, 5…0, 85); – коэффициент сдвоенных операций;
– расчетный период (одни сутки или 1440 мин); – средняя масса поезда нетто, т;
– станционные интервалы по станции примыкания и портовой станции, мин; – время хода поезда в обоих направлениях с учетом разгона и замедле-ния, мин.
Б. Портовая станция Число путей в парках станции можно принять в соответствии с типовыми
схемами портовых станций (табл. 4.2).
Путевое развитие портовой станции рассматривается с точки зрения про-пускной способности раздельно.
Пропускная способность приемо-отправочного парка определяется по формуле, т/сут:
где – коэффициент использования путевого развития парка по времени(при обеспечении безотказной работы с заданной вероятностью), 0, 6…0, 7;
– количество приемоотправочных путей в парке; – среднее время занятия пути одной операцией приема-отправления, мин:
где – время приема и отправления поезда, мин; – продолжительность операций в парке, мин;
– время подачи на расформирование или на грузовой фронт, мин;
– время межоперационных простоев вагонов на приемо-отправочных путях, мин.
Пропускная способность сортировочного парка определяется по формуле,
т/сут:
где – коэффициент использования сортировочных путей по времени
(0, 7…0, 8); – число сортировочных путей;
– средняя длина сортировочных путей, м;
– техническая норма загрузки вагона, т;
– средняя продолжительность нахождения вагона на сортировочных путях, ч; – расчетная длина вагона, 15 м.
Для песка:
Для железной руды:
В. Пропускная способность погрузо-разгрузочных путей на причалах и у складов определяется по формуле, т/сут:
Для песка:
Для железной руды:
где – продолжительность соответственно маневровых операций по подаче и уборке вагонов, грузовых и ожидания уборки, ч;
– коэффициент использования погрузо-разгрузочных путей (0, 95…0, 97).
4.5. Расчет числа маневровых локомотивов
Число маневровых локомотивов может быть предварительно определено аналитически по формуле:
где – поправочный коэффициент на неучтенную маневровую работу
(0, 2…0, 4); – время на экипировку локомотива (40…60 мин);
– суммарные затраты локомотиво-минут,
|