![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет времени обработки вагонов в порту
Время на погрузку (выгрузку) груженых вагонов одной подачи составляет:
где tп-з – время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0, 5…0, 7ч. Рассчитаем время обработки вагонов в порту:
1) Песок: 2) Железная руда:
4.4. Пропускная способность основных элементов железнодорожного транспорта в перевалочном узле
Особого внимания в комплексе портовых железнодорожных устройств заслуживают примыкания к железнодорожной сети (портовые ветви), портовые станции (парки), погрузо-разгрузочные пути и маневровые средства.
А. Портовая ветвь Длина портовой ветви обычно невелика(3…12 км), руководящий уклон
достигает 24 ‰. Это связано с размещением портовых станций на возвышен-ных берегах рек. Обычно портовые ветви проектируются однопутными, при грузообороте более 1, 5 млн т сооружаются двухпутные портовые ветви.
Пропускная способность портовой ветви определяется по формуле, т/сут:
где
– расчетный период (одни сутки или 1440 мин);
– время хода поезда в обоих направлениях с учетом разгона и замедле-ния, мин.
Б. Портовая станция Число путей в парках станции можно принять в соответствии с типовыми
схемами портовых станций (табл. 4.2).
Путевое развитие портовой станции рассматривается с точки зрения про-пускной способности раздельно.
Пропускная способность приемо-отправочного парка определяется по формуле, т/сут:
где
– количество приемоотправочных путей в парке; – среднее время занятия пути одной операцией приема-отправления, мин:
где
Пропускная способность сортировочного парка определяется по формуле,
т/сут:
где
(0, 7…0, 8);
– средняя продолжительность нахождения вагона на сортировочных путях, ч;
Для песка:
Для железной руды:
В. Пропускная способность погрузо-разгрузочных путей на причалах и у складов определяется по формуле, т/сут:
Для песка:
Для железной руды:
где
– коэффициент использования погрузо-разгрузочных путей (0, 95…0, 97).
4.5. Расчет числа маневровых локомотивов
Число маневровых локомотивов может быть предварительно определено аналитически по формуле:
где
(0, 2…0, 4);
|