![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительность вспомогательных операций
Под вспомогательными операциями понимаются различные производственные стоянки, не входящие в чистое грузовое время, устанавливаемое нормами грузовых работ. К таким операциям относятся: а) оформление прихода (отхода) судна, б) открытие (закрытие) трюмов, в) швартовка (отшвартовка) с маневрами, г) оформление грузовых документов, д) зачистка трюмов, е) перестановка судна к другому причалу, ж) крепление груза и т.д. Для технологических расчётов имеет значение не столько продолжительность отдельных операций, сколько общая занятость причала вспомогательными операциями. Общее время стоянки судна определяется: Т ст = t гр + t всп , ч (2.7) Все расчёты сводим в таблицу ниже.
Определение времени стоянки судна в порту
3.4 Расчёт пропускной способности и числа причалов
Комплексным показателем производственной мощности перевалочного узла является его пропускная способность. Пропускная способность порта в первом приближении определяется по ведущему элементу – причальному фронту и его перегрузочному оборудованию. Остальные технические элементы следует рассматривать с точки зрения обеспечения этой пропускной способности. Суточная пропускная способность причала (Р сут) измеряется количеством тонн данного вида груза, перегружаемого за сутки механизированными установками, расположенными на причале:
где kис.пр – коэффициент использования причала; t р.в. – суточный фонд рабочего времени перегрузочного фронта;
Рассчитаем суточную пропускную способность причала: 1) Песок:
2) Железная руда:
Годовая пропускная способность причала определяется с учётом неравномерности по формуле:
Рассчитаем годовую пропускную способность причала: 1) Песок:
2) Железная руда:
Пропускнаяспособность порта принимается равной сумме пропускных способностей всех причалов. Пропускная способность порта определяет его максимально возможный грузооборот и должна быть выше его. Pгод > Q год Условие выполняется. Число причалов по каждому роду груза определяется по формуле: nпр = Qсут / Рсут 1) Песок:
2) Железная руда:
|