![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контактный график работы перевалочного узла ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
6.1. Порядок построения
Составление контактного графика завершает разработку единого техноло-гического процесса перевалочного узла. Контактный график – это графическая модель работы ж.-д. станции и порта. Он увязывает последовательность обра-ботки судов и вагонов по всем причалам с графиками судов и поездов. Единый план-график позволяет выявить степень использования техниче-ской оснащенности ж.-д. и портовых устройств, «узкие» места в технологии и технической оснащенности, дает возможность заблаговременно разработать ор-ганизационно-технические мероприятия по улучшению работы перевалочного узла. Единый план-график представляет собой сетку, на которой по горизонта-ли нанесено время, а по вертикали – рейды прибытия и отправления, причалы, ж.-д. пути станций, локомотивы и т. п. Сетка графика условно может быть раз-делена на две части. В верхней части указываются последовательность и время грузовой и технической обработки вагонов, в нижней – судов. На основании суточного плана-графика определяются общее время нахо-ждения вагонов и судов в перевалочном узле с расчленением по элементам, коэффициенты использования маневровых локомотивов, парка приема, коэффициент прямой перевалки по каждому роду груза, время простоя судов и др. При построении суточного плана-плана графика используются следую-щие нормы времени на выполнение следующих операций: – швартовка судна у причала – 15 мин; – осмотр судна и груза – 30 мин; – оформление документов на судно – 30 мин; – отшвартовка и отход судна от причала – 15 мин;
– расформирование подачи – 15 мин; – приемосдаточные операции – 30 мин (1 мин на вагон); – взвешивание вагонов – 2 мин на вагон; – укладка тормозного башмака для закрепления вагонов или снятие его– 0, 04 мин; – прицепка группы вагонов к маневровому составу или локомотиву – 0, 2 мин; – отцепка группы вагонов от маневрового состава или локомотива с точной установкой – 1, 4 мин; – включение и опробование автотормозов m вагонов в маневровом составе – 3+0, 14 мин; – проход расстояния 100 м – 1, 0 мин;
Показатели единого плана-графика 1. Среднее время нахождения вагона в перевалочном узле, ч:
где
– общее количество вагонов, отправленных с узла.
2. Среднее время простоя вагонов до подачи под грузовые операции (включает время на подачу):
где
3. Среднее время простоя под грузовыми операциями:
где
– сумма погруженных и выгруженных вагонов(без учета сдвоен-ных операций). Для песка: Для железной руды:
4. Среднее время простоя вагонов до отправления из узла(включает время уборки с грузовых путей):
где
5. Коэффициент использования маневровых локомотивов:
где t эк–время на экипировку.
6. Коэффициент прямой перевалки:
где
7. Время простоя судов в порту определяется по каждому судну как сум-ма времени нахождения под всеми операциями, включая межоперационные простои.
Tпр =
8. Коэффициент загрузки приемо-отправочного парка:
где – число путей в парке;
|