Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7






21 ноября 1985

Кришнамурти (К): Это, как предполагается, будет разговор между нами. Вы собираетесь задавать мне вопросы, вопрос спикера; мы собираемся провести обсуждение, а обдумывания, совещаются вместе весят вместе, рассмотреть вместе, сбалансировать вещи вместе. Нельзя сказать, что один человек отвечает на ваш вопрос или ваши запросы; не то, что спикер считает, а затем вы согласны - что весьма по-детски - но, скорее, мы будем вести разговор друг с другом. вероятно, вы не привыкли к этому - действительно с кем-то поговорить открыто, честно говоря, наверное, вы никогда не делают, даже своей жене или мужу или кто-то тесно связаны между собой. Вы положить на ваш маски, вы делаете вид. Если бы вы могли, отложить в сторону все, что сегодня утром, и рассмотреть, какие вопросы у нас есть, что мы хотели бы поговорить более вместе, что вы больше всего обеспокоены, а не только некоторые абсурдно материал, но, скорее, то, что вы действительно хотите, чтобы это выяснить.

Прежде чем мы начнем обсуждать - как вы относитесь к вопрос? Вы понимаете, о чем я прошу? Как вы считаете вопрос, проблема, как вы взвесить проблему: как вы очень близко подошли к проблеме? Мы не можем ожидать спикер ответить на ваш вопрос, потому что в вопросе само по себе может быть ответом. Вы понимаете? Таким образом, независимо вопрос, который мы будем обсуждать сегодня утром, давайте рассмотрим его в первую очередь, не дожидаясь ответа. Разве мы поняли этот факт, или это таинственное?

У меня к вам вопрос - я не собираюсь на него ответить - Почему вы отдельные гостиные, ваш ежедневный гостиная от ваших идей духовного? Почему вы разделите два? Почему вы отделить так называемую религиозную жизнь и однообразный, одинокий, повседневную жизнь? Вы ответили на мой вопрос.

Первый участник (Р1): Потому что нужен другой вид энергии. Духовная жизнь и необычное, мирской жизни связаны два разных вида энергии.

К: То есть, два различных вида энергии - один для так называемой духовной, религиозной жизни, а другой вид энергии для мирской жизни. Теперь, я не собираюсь отвечать на этот вопрос. Выясним, если то, что вы говорите, это факт.

Вы говорите, что те люди, которые являются религиозными, кто положил на тех забавных одеждах, нужен вид энергии весьма отличается от человека, который путешествует по и делает деньги или бедняка в селе. Почему вы разделите два? Могу ли я поставить этот вопрос? Энергия есть энергия, не так ли? - Будь то электрическая энергия или механического энергии или солнечная энергия или энергия реки в наводнение. Так почему же вы разделите энергию? Правда ли, что человек с бородой, странные одежды, имеет больше энергии, или, что он пытается сосредоточиться свою энергию по конкретному вопросу? Вы понимаете, сэр?

Р2: Существуют различные виды энергии: одна энергия мысли, которые могут быть успокоены; есть и другая, энергия проницательности, которая не получает усмиренных, и есть еще один, энергия ума, который вызывает сострадания и другие вещи.

К: Конечно, нет.

Р2: Пардон, сэр?

К: Сэр, мы говорим над этим, я не устанавливающий закон. Не могли бы вы слушать.

Р2: Какова взаимосвязь из трех аспектов энергии, мысли, озарения, и ума?

K: Вы на него ответить.

P3: Могу ли я сэр?

К: Почему нет? У вас есть право ответить ему.

P3: Просто потому, что мы хотим, чтобы быть удобным, мы делим энергию в различных отсеках. Я не думаю, что может быть много типов энергии. Энергия может быть только один.

К: Да, я должен был думать так самостоятельно. Вы видите, как мы делим все. Мы делим духовную энергию, психическую энергию, энергию понимания, энергию мысли.

P3: Тогда это становится настолько сложной.

К: Я знаю, что это усложняет его, не так ли? Почему бы не быть очень простым? Энергии тела, энергия пола, энергия мысли, что это все энергии. Но одно дело, и только мы делим его. Почему? Узнайте, мадам, почему мы делим его?

P4: Мы кондиционером разделить его.

К: Да, сэр. Почему вы обусловлены? Почему вы принимаете это разделение? Индия-Пакистан, Россия-Америка - почему вы делите все это? Скажи мне.

P5: Разделение является реальностью.

К: Конечно это реальность. Почему вы делаете очевидных положений, сэр?

P5: Существует разница между правдой и реальностью. К: Хорошо, что вы называете реальностью?

P5: То, что мы видим.

К: Таким образом, вы говорите, что реальность такова, прямо перед вами, не так ли? - Это то, что вы видите визуально, оптически. Является ли дерево реальность?

P5: Да, сэр.

К: Хорошо, это то, что вы думаете, это реальность?

P5: Иногда мы должны думать.

К: Ваша жена реальность? Я прошу вас вопрос: что вы подразумеваете под `моей женой»?

P6: Существует психологический настрой, что у меня к моей жене и есть реальность моей жены, которая имеет свою собственную психологию.

К: Вы хотите сказать,, сэр - если можно положить его своими словами - что образ вашей жены, изображения, которые вы создали, отличается от вашей жены; то, что это?

P6. Может случиться, иногда, что образ совпадает с реальностью, что моя жена.

К: Вы смотрели ли у вашей жены? Вы видели ее, спросил в ее амбиций, ее беспокойство, боль, несущих детей и все остальное? Рассматривали ли вы, что жена? Вы построили изображение о ней, не так ли?

P6: Не обязательно.

К: Я не говорю, необходимо или ненужным. Фактом является то, что вы, если вы состоите в браке, или если у вас есть друг, построить изображение о ней? Не так ли? Не обязательно, но это имеет место, не так ли?

P6: Да, сэр.

К: Я не пытаюсь брови-такт вы, сэр, но каждый из них имеет образ о другом. У вас есть образ обо мне, иначе вы бы здесь не было. Таким образом, мы создать образ о другой, в зависимости от нашего темперамента, в зависимости от наших знаний, в зависимости от наших иллюзий, в зависимости от наших фантазий, и так далее. Мы строим изображение о людях: у вас есть образ о премьер-министра, у вас есть образ о человеке, который говорит с вами. Таким образом, мы просим намного более глубокий вопрос, который является: вы можете жить повседневной жизни без картинок?

P7: Изображения, которые мы строим до, как правило, в отношениях с самими собой. Я создать образ вокруг меня.

К: Да, у вас есть образ о себе.

P7: Да, и если мы можем добиться того, чтобы государство, которое вы говорили о - стирая центр, самостоятельная - то образы автоматически снижаться. Тогда можно жить без изображения.

К: Так что, когда вы говорите об отношениях, что вы подразумеваете под этим словом? Сэр, пожалуйста, просто слушать спокойно, прежде чем ответить. Возьмите небольшую передышку. Какие у вас отношения с другим? Вы понимаете слово `отношения"? Чтобы быть связано - я состою в родстве с ним через кровь: он мой отец, мой брат, что это такое. Что вы имеете в виду под этим словом `отношений"? Осторожно, сэр, не так быстро, идти медленно.

P7: Я не использую слово `отношения 'в этом смысле.

К: Я имею в виду в этом смысле.

P8: Мой уход и забота о моих друзей, для моих родителей, для моих детей, в том числе ненависти - все, что входит в стоимость.

К: Вы действительно заботитесь? Или это просто идея, что вы должны заботиться? Если я могу вежливо попросить вас, что вы подразумеваете под словом `связанной '- не то, что означает, что вы дать ему, смысл согласно словарю.

П9: Контакты через фактическое, а не через слова или изображения.

К: Сэр, я прошу вас вопрос; не пинать его вокруг. Что вы подразумеваете под связанной? Я состою в родстве с ним - что это значит?

P10: Я думаю, что, когда я говорю, что я связаны между собой, я могу стать частью этого. К: Вы частью вашей женой?

P10: Да, частично.

К: Не полное или частичное. Я прошу, что вы подразумеваете под словом `связанной '?

P11: Сэр, будучи связан с изо дня в день жизни, сеть ожидания друг от друга, обязанностей и обязательств.

К: О, Боже, вы делаете это так очень сложный, не так ли? Я просто спрашиваю, что вы имеете в виду под этим словом как таковой - для себя - не то, что вы думаете, она должна быть.

P12: Закрыть сенсорный; привязаться; иметь что-то общее. Если у меня есть образ о вас, то у меня есть отношения с вами.

К: У вас есть отношения со мной?

P12: Да.

К: В каком смысле? Я прошу это серьезно, сэр, не бросайте его в сторону.

P12: Когда я смотрю на вас без изображения, у меня есть отношения в тот момент с вами.

K: Вы действительно не думал об этом, сэр. Вы просто выбрасывая слова.

P13: Я думаю, что мы отвлекаться от первоначального вопроса.

К: Я знаю, я знаю. Так, сэр, давайте вернемся. Я вернусь к этому слову, это очень важное слово в нашей жизни.

Почему мы делим духовного и мирского? Мы делим Индия против Пакистана; мы делим различные религии - христианство, буддизм, индуизм и т.д.; мы делим, Разделить, разрыва. Почему? Не отвечайте, просто смотреть на него, сэр. Мы принимаем совещаются вместе; мы смотрим на той же проблемой вместе - почему мы делим? Конечно, существует разделение между мужчиной и женщиной, или, вы высокий, у меня мало, ты коричневого или белого цвета, я, оказывается, черный - но это естественно, не так ли? Я не буду вдаваться во все это. Так почему же мы делим?

P14: Потому что у нас разные идеи и разные чувства и разные интересы, и мы хотим, чтобы придерживаться их.

К: Почему вы хотите, чтобы придерживаться их?

P14: Потому что мы эгоистичны и у нас есть собственный интерес.

К: Не все сводить к эгоизму. Почему мы делим, я прошу. Кто деления?

P15: сам ум первым делится на внутреннее восприятие, а затем и внешнего восприятия.

К: Сэр, в том, что ваш собственный опыт, или вы цитируя кого-то?

P15: Half-тайм.

К: Не могли бы мы, пожалуйста, серьезно на некоторое время и сталкиваются эти факты? Почему мы разделили мир вокруг нас - Пакистан, Индия, Европа, Америка, Россия и так далее? Кто сделал все эти подразделения?

P16: Я думаю, что это эго, считается.

К: Вы гадать? Почему бы нам не смотреть на факты в первую очередь? У нас есть различные идеологии, разные убеждения: одна часть мира верит в Иисуса, другая часть верит в Аллаха, некоторые другие разделе верит в Будду, другой раздел верит в что-то другое, который сделал все эти подразделения?

P17: Это мы, человечество.

К: Это означает, что у вас.

P17: Да, сэр.

K: Вы разделили мир.

P17: Да, сэр.

К: Почему? Почему вы разделили ее?

P18: Страх и безопасности.

К: Вы уверены, что вы говорите!

P19: Мы делим себя, потому что мы получаем удовольствие от этого деления.

K: Если вы в настоящее время убит другой стороны, в том, что также приятно? Не делайте случайные замечания, потому что это не развлечение, я здесь не для, чтобы развлечь вас.

Так что если вы любезно слушать, я прошу вам вопрос: кто разделил мир на это? Не человек это сделал? Вы сделали это - потому что вы индус или мусульманин или сикх или какой-либо другой секты, не так ли? Человек хочет безопасности, так он говорит, я принадлежу к буддистов: это дает мне личность, что дает мне силы, что дает мне чувство места, где я могу остаться. Почему мы делаем это? Является ли это для безопасности, потому что если бы я жил как индус в мире мусульман, они будут бить меня вокруг? Или если бы я жил как протестант в Риме, мне было бы ужасно трудно, потому что Рим является центром католицизма, не так ли? Кто сделал все это - сделал это колоссальный беспорядок? Вы сделали это, он сделал это, она сделала это. Что вы будете делать с этим? Просто говорить об этом? Вы же не хотите, чтобы действовать, вы говорите, Давайте продолжать.

P20: У вас нет намерения, чтобы помочь нам, но, когда мы здесь, мы видим, что вы поможете нам. Как это происходит?

К: Очень плохо. Я не хочу, чтобы помочь никому. Это неправильно, чтобы помочь другим, кроме хирургическим путем, с пищей, и так далее. Спикер не ваш лидер, и мы сказали, что это в тысячу раз за все Европе, Америке и здесь.

P20: Вы не можете помочь нам, но вы делаете нам понять вещи.

К: Нет! Мы беседу вместе. В этом разговоре мы можем начать видеть вещи ясно для себя. Поэтому никто не помогает вам, это разговор.

P21: Да, сэр.

К: Не сказать, `Да, сэр". Вы слышали, что я сказал, - что говорящий не здесь, чтобы помочь вам в любом случае? Он не твой гуру, вы не его последователем. Спикер говорит, что все это мерзость.

P22: Почему так много жестокости в природе, что одно существо должен съесть другой, чтобы выжить?

К: тигр живет на небольших вещей, не так ли? Таким образом, большие вещи есть мелочи. И вы спрашиваете, почему природа так жестока.

P22: Нет, сэр. Почему так много жестокости в природе?

К: В первую очередь, почему в мире так много жестокости в природе? - Что естественно, возможно. Не сказать, что есть жестокость в природе. Почему вы так жестоки? Почему люди жестоки?

P23: Я хочу, чтобы избавиться от моей боли и печали, поэтому если кто-нибудь мне больно, я также реагировать или реагировать в подобной манере.

К: Сэр, вы когда-нибудь о том, что все люди страдают - все люди в мире, живут ли они в России, Америке, Китае, Индии, Пакистане, где бы она находится? Все люди страдают.

P23: Да, сэр.

К: Сейчас, как Вы решаете, что страдание?

P23: Я заинтересован в моем собственном страдания.

К: Что ты делаешь об этом?

P23: Я пришел сюда, чтобы быть просвещенным Вами.

К: Что мы будем делать вместе, сэр, вместе? Не я помочь вам или вы мне помочь, то что мы делаем вместе, чтобы избавиться от печали?

P23: Я не знаю, сэр.

К: Вы уверены?

P23. Да, сэр.

К: Нет, нет, ответить тщательно, это очень серьезный вопрос. Вы уверены, что не знаю, как быть свободным от печали?

P23: Да, сэр. Я не знаю, как избавиться от моего горя.

К. Минуточку, всего минуту - оставаться в этом состоянии. Вы бы слушать сэр, пожалуйста? По его словам, очень серьезная вещь. Он сказал, `Я действительно не знаю, как быть свободным от печали».Когда вы говорите, `Я не знаю, " это, что вы ждете, чтобы знать? Вы понимаете мой вопрос?

P23: Да, сэр.

К: Я не знаю, но я, может быть, ожидая какой-то ответ. Поэтому, когда я жду, я выйти из не зная.

P23: Что это значит - остаться в не зная?

К: Я скажу вам, что это значит; я не вам помогать. Это очень серьезный вопрос, когда вы говорите, я не помогает вам, потому что мы получили помощь на протяжении многих тысяч лет. Сэр, когда вы говорите, `Я не знаю, " что это значит? Я не знаю, что Марс. Он астрофизик, и я иду к нему, чтобы выяснить, что Марс.

P23: Но я не заинтересован в Марс.

К: Я знаю, что вы не заинтересованы в Марса; ни я тоже Но я беру это как пример. Я не знаю, что Марс, и я иду в астрофизик и сказать: Господи, скажи мне, что Марс ". Он говорит мне, что Марс различные комбинации газа и всех остальных, и я говорю, `Это не Марс ваше описание Марса отличается от Марса». Поэтому я прошу вас, когда вы говорите, `Я не знаю, " что вы имеете в виду, что - `Я не знаю"? Я не жду ответа - что может быть криво, которые могут быть ложными, который может быть иллюзорным, поэтому я не ожидаю, не так ли? Вы в этом состоянии - `Я не знаю"?

P24: Мы ошеломлены, когда мы по-прежнему в этом состоянии.

К: оставаться в этом состоянии. Я не знаю, как плавать в Ганге.

P25: Я не могу ничего с этим поделать.

K: Вы не можете. Когда вы не знаете, что является причиной страданий, как она может быть прекращена - вы не знаете, не так ли? Так оставаться в этом состоянии и узнать. Когда вы кладете вопрос вы ожидаете ответа, не так ли? Будьте честны, быть простым. Вы ожидаете ответа от книги, от другого человека или от некоторого философа - кого-то, чтобы сказать вам ответ. Вы бы ставить вопрос и слушать на вопрос? Вы понимаете, о чем я говорю? Когда вы кладете вопрос, вы бы ждать вопроса проявляться? Я знаю, если я могу понять вопрос должным образом, я найду ответ. Таким образом, ответ может быть в этом вопросе.

То есть, я задал вопрос к вам, не пытайтесь найти ответ, но узнать, если вы поняли вопрос - глубина вопроса или поверхностности вопроса или бессмысленности вопроса. Вы бы посмотреть на вопрос в первую очередь? Так я предлагаю, сэр, если вы поставите вопрос спикера, спикер говорит сам вопрос имеет жизненные силы, энергию, не ответ, потому что ответ в этом вопросе. Не так ли? Узнайте.Вопрос содержит ответ.

P26: умный ум может поставить правильный вопрос. Я чувствую, что я не умный совсем не так, как я могу задать правильный вопрос?

K: Вы не можете. Но вы можете выяснить, почему вы не умнее. Он умен, я не являюсь. Почему? Является интеллект зависит от сравнения? Вы понимаете, сэр? Знаете ли вы слушать мой вопрос?

P27: Много раз мы найти ответ на наш вопрос, но мы требуем чужой одобрение этого ответа.

К: Так что ответ не важен, но утверждение важно другое.

P28: Правильный ответ важен, и, следовательно, утверждение правильного ответа не требуется.

К: Кто? По своим друзьям, которые в равной степени неумный? Кем ты хочешь одобрение - общественное мнение? губернатор, премьер-министр или первосвященники? С кем вы хотите утверждения, сэр? Вы не думаете, вообще, вы просто повторить, повторить.

P29: Сэр, я по-прежнему с ситуацией `Я не знаю", но это утомительно.

К: Почему это утомительно?

P29: я пытаюсь выяснить.

К: Не пытайтесь выяснить. Вот вопрос: Почему человек - почему мы - сделали такой беспорядок мира, беспорядок нашей жизни, беспорядок жизни других людей? Вы понимаете, сэр? Он беспорядок, это путаница, почему? Слушайте на вопрос, вдаваться в вопрос.

Вы когда-либо проводившихся в ваших руках чудесный драгоценный камень? Вы смотрите на это, не так ли? Вы видите в тонкостях него, как красиво она, вместе взятые, что внеочередное умение пошел в него, не так ли? Серебряных, должно быть, чудесные руки. Драгоценный камень является очень важным, вы посмотрите на нее, вы дорожите его, вы спрятал его в деле, и смотреть на него, не так ли?

P29: Я хочу, чтобы он.

К: Да, у вас есть это в ручную, сэр, я говорю вы посмотрите на нее. Ваш чудесный картина окрашена кем-то или с другом и вы смотрите на него. Это находится в вашем номере, это твое - ты просто не повесить его и забудьте о нем, вы смотрите на него. Таким же образом, если я задам вам вопрос, посмотрите на него, слушать вопрос. Но мы так быстро ответить на него, так нетерпеливы. Так я предлагаю, сэр, посмотрите на нее, потребуется время, взвесить его, увидеть красоту и речи. Это может быть совершенно неважно вопрос. Сделайте это, сэр. Тогда вы увидите, что сам вопрос имеет огромную энергию.

P30: Почему бы нам не изменить?

К: Почему, сэр? Почему бы вам не изменить.

P30: Я не знаю, но я не меняю.

К: Вы довольны, где вы находитесь?

P30: Нет.

К: Тогда изменится!

P31: Сэр, я хотел бы задать вопрос, пожалуйста. Существует учитель в классе, в котором некоторые мальчик капризничает. Для того чтобы положить ему и надо, он должен наказать его. Должен ли он пройти через это упражнение наказания, что означает насилие?

К: Что вы имеете в виду под словом `насилия"? Не спешите, сэр. Что вы подразумеваете под насилием? Нажатие друг друга - вы могли бы назвать, что насилие? Я ударю тебя, ты меня ударил назад - что является одной из форм насилия, не так ли? Взрослый человек бьет ребенка - что является одной из форм насилия. Убийство другой является одной из форм насилия, притеснения другой является одной из форм насилия, пытаясь подражать другим является одной из форм насилия, не так ли? Вы согласны с этим? Подражая, в соответствии с шаблоном другого - это насилие, не так ли? Поэтому я прошу вас, как вы будете остановить психологическое насилие и физическое насилие? Не говорите, что людей; как вы будете его остановить?

P32: Сэр, почему там разнообразие в природе?

К: Слава богу! Почему вы беспокоиться о природе? Почему вы обеспокоены с природой?

P32: я вижу разнообразие.

К: Неужели вы не видите разнообразие здесь?

P32: Я вижу это даже на улице.

К: Что вы собираетесь с этим делать?

P32: Я хочу знать, почему.

К: Сэр, я хотел бы просить вас, чтобы изучить себя в первую очередь, сами знаете, в первую очередь.Вы знаете обо всем внешним вас, но вы ничего не знаете о себе. Это был старый вопрос. Греки поставили его по-своему; египтяне, древние индусы говорили тоже - сами знаете в первую очередь.Будете ли вы начать с этого?

P33: Я всегда положить на этот вопрос самому себе. Почему я в рабстве физической боли? Я продолжаю задавать этот вопрос, но я не получил никакого ответа.

K: Вы можете идти в неправильном врача. Сэр, я знаю людей, которые идут от врача к врачу. У них есть много денег, поэтому они рысью вокруг от одного врача к другому. Занимаетесь ли вы, что, или это психологическая боль?

P33: Физическая а также психологическая.

К: Что важно? Который является больше боли?

P33: Когда физическая боль является экстремальной, конечно, это физическая боль, что имеет важное значение.

К: Сэр, вы не ответили на мой вопрос. К чему вы даете важность?

P33: В момент, когда я страдаю, я даю значение, что.

K: Вы не ответили на мой вопрос, сэр, не так ли? Я прошу вас, что важнее - психологической боли или физическую боль?

P33: Что вы подразумеваете под психологической боли?

К: Я вам скажу. Боль от страха, боли одиночества, боли тревоги, боли печали и так далее - все, что есть в душе. Теперь, к чему вы даете важность - в психологической или к физической боли?

P33: Психологическая.

К: У вас, на самом деле?

P33: Да, сэр.

К: Вы будучи упрямым, сэр? Если вы дадите значение психологической боли, кто собирается быть врачом?

P33: И.

К: Что вы подразумеваете под `я"? Вы боль. Вы не отличается от `I '. `Я» состоит из боли, беспокойство, скука, одиночество, страх, удовольствие - все, что является `я".

P34: Если я понял, что есть срочность быть в курсе все время, как получается, что я по-прежнему в этом состоянии только в течение очень короткого времени в течение дня?

К: Потому что вы не понимаете, что это значит быть в курсе.

Сэр, вот вопрос. Фактом является то, что различные центры KFI [Кришнамурти Foundation, Индия] постоянно и непрерывно стресс и слухи, что они являются центром преподавания K в. Так что теперь, когда у нас есть учение Будды, учение Христа и учение Кришнамурти, эти так называемые учения K собираются ждет та же судьба, что и у Будды и Христа? Вы поняли вопрос?

Сэр, К подумал много о слове `преподавания". Мы думали, что использовать слово `рабочий" - металлургический завод, большие строительные работы, гидроэлектростанций работы, вы понимаете? Так что я подумал `работа" был очень, очень распространенным явлением. Таким образом, мы думали, что мы могли бы использовать слово `обучения", но это не важно - слово - не так ли? Учение Будды никто не знает. Я спросил их о первоначального учения Будды, но никто не знает. И Христос, возможно, существовали или не существовали. То есть огромной проблемой, существовал ли он вообще. Мы обсудили с великих ученых об этом. Я не пошел бы в него. И будет учения K также исчезают как и все остальные? Вы понимаете мой вопрос?

P35: Я не это сказал.

К: Конечно, вы не сказали это, кто-то написал его. Поэтому интересно. Спрашивающий говорит - вероятно, вы также думаете - что, когда К идет, как он должен идти, что произойдет с учением? Будет ли он идти как учения Будды, которые были повреждены? Вы знаете, что происходит; будет такая же судьба ждет учение K'S? Вы поняли вопрос? Это зависит от вас, а не от кого-то еще. Это зависит от вас - как вы ограничиваете его, как вы думаете об этом, что это значит для вас. Если это ничего не значит, кроме слов, то он будет идти по пути остальных. Если это означает что-то очень глубокое вам, к вам лично, то он не будет поврежден. Вы понимаете? Таким образом, это до вас, не до центров и информационных центров и всех остальных этого бизнеса. Это зависит от вас, живете ли вы учение или нет.

P36: обладает истиной свою собственную власть?

К: Он имеет, если вы позволите это в одиночку.

P37: Сэр, что вопрос был поставлен мною. Могу ли я уточнить вопрос - что я имею в виду под этим?

К: Да, сэр, что это вопрос?

P37: Теперь, мой вопрос заключается в следующем: У вас так много раз повторенные в течение 70 лет, что вы не убедить никого ни в чем, вы не учитель, вы никому ничего не учит. Теперь я говорю, что центры KFI - президент которой вы - они приглашают общественность, `Иди сюда, вот учение Кришнамурти, вы учиться здесь то, что он должен сказать. Он обнаружил так много вещей.Пожалуйста, приехать сюда и попробовать учиться '. Вы говорите, что работать как зеркало; когда я использовать зеркало, делает зеркало мне помочь?

К: Да.

P37: Это действительно помогает мне, свет помогает мне. Являются ли эти вещи не ваше учение? Так что нет никакого вреда, если вы говорите, что учит чему-то, вы очищаете что-то. Вы сами говорите, что вы работаете, как зеркало; ничего, что работает как зеркало, безусловно, помогает мне.

К: Да, сэр.

P37: Это мой вопрос.

К: Сэр, во всех своих переговорах К подчеркнул тот факт, что он является просто зеркало - не так ли? - Что он является всего лишь зеркало, отражающее то, что ваша жизнь. И он также сказал, что вы можете разбить это зеркало, если вы видели себя очень четко; зеркало не имеет значения. Но то, что произошло во всем мире? Они все хотят быть на подножку. Вы знаете, что это значит? Все хочу поделиться в цирке.

Поэтому я говорю, пожалуйста, не беспокойтесь, просто слушать учения, если кто-то хочет, чтобы сформировать небольшую центр в штате Гуджарат, пусть делает это, но он не имеет власти, чтобы сказать, что он представляет K, что он является последователем. Он может сказать все, что он любит, он волен делать то, что ему нравится. Мы не навязываем ни на кого, что они должны сделать это или сделать это. Скажем, к примеру, он начинает, покупая видео и все остальное и собирает несколько друзей в своем доме. Это его дело. Мы не говорим,, `Не делай то, делай это. ' Если кто-то сделал это, я бы сказал, `К сожалению, не делайте этого". Но они, как это сделать, им нравится быть переводчики, гуру в своей маленькой образом. Вы знаете игру, которую вы все игры. Так что если вы хотите сделать это, вы можете это сделать. Фонд - к сожалению, я, оказывается, принадлежит ему, или к счастью - говорит, что вы можете делать то, что вам нравится - вы понимаете, сэр? Купить книги, читать книги, записывать книги K, делать все что угодно. Это в ваших руках. Если вы хотите жить, жить, а если вы не хотите, чтобы прожить ее, что все в порядке, это ваше дело. Это понятно раз и навсегда?

P37: Да, сэр.

K: Фонд не имеет никакой власти над вашей жизни, чтобы сказать вам, что не надо делать, или сказать: `Это центр, от которого все излучение идет, «как радиостанция или телевизионной станции, мы не говорим, что. Все, что мы говорим о том,: Вот то, что может быть оригинальным, или не может быть оригинальным; здесь что-то для вас, чтобы смотреть на. Время, чтобы прочитать это Возьмите, возьмите время, чтобы понять это. Если вы не заинтересованы, выбросить, это не имеет значения.Если вам нравится так жить, жить. Если этого не сделать, просто поместите его. Не делайте много шума вокруг вас. Вы понимаете, что я говорю, сэр? Не делайте цирк нем, песни и танцы - не говорите, что вы поняли и расскажут другим об этом. Право, сэр?

Пора остановиться. Теперь, если я могу спросить, что ты вышел из этого утра разговора, обсуждения? Ничего, что ли? Я просто спрашиваю, сэр, что расцвел в вас после этого утра? Как цветок расцветает овернайт, что расцвел в вас? Что вышло из вас?

P38: То, что мы должны иметь привычку думать вместе.

К: Вы действительно думаете, вместе?

P38: Да, я сделал.

К: Вместе - ты и я - или вы говорили себе?

P38: я разговариваю сам с собой также.

К: Да. Так что я просто спрашиваю - вы не должны сказать акустической ничего - я просто спрашиваю вежливо, если можно: Мы встречались больше часа, беседовали, сказал много вещей в соответствии с нашими мнениями; в конце путешествие сегодня утром, ты где? - С чего мы начали, где мы закончили, или есть новый расцвет?

Я не собираюсь говорить, где вы находитесь. Это будет наглость с моей стороны, не так ли?

Это замечательный мир, сэр! Вы, кажется, не понимают, что это чудесный мир, земля - ​ ​ красивая, богатая, обширные равнины, пустыни, реки, горы и слава земли. Это уникальная страна. Но люди настроены убивать друг друга на протяжении всей своей жизни. Если вы идете дальше, вы будете держать на повторением: убивая, убивая, убивая. Вы можете повторить самые замечательные стихи на санскрите (я тоже), но все, что не стоит ни цента, если вы не живете его. Это все, сэр.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.024 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал