Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3






11 ноября 1985 3-й

Кришнамурти (К): Сэр, я хотел бы задать несколько вопросов. Есть линия, демаркации, где концы личный интерес и где государство, не корысть начинается? У всех нас есть собственные интересы, это в знании, в языке, в науке, в каждой части нашей жизни. С любой точки зрения нашей жизни есть личный интерес, и что создал хаос. И как далеко же не распространяется? А где же провести черту и сказать: здесь надо, там не надо вообще? - В повседневной жизни, а не в науке, в математике, в знаниях. Я говорю фактически, не теоретически.

Первый участник (Р1: Этот вопрос очень трудно ответить, если вы легли определенные условия, как на трудности мы встречаем в обществе, но если вы не ставить условия, то я постараюсь ответить.

К: Хорошо, я устранить условия. Не удалить, жизнь это. Я не устанавливающий состояние, я не устанавливающий закон, так, как вы должны думать, но жизнь показывает мне, что в каждом произведении в каждой части мира корысти является доминирующим. Мы играем с религией, мы играем с K в качестве игрушки, мы играем со всеми видами вещей, но нить корысти очень, очень сильный, и я спрашиваю себя, где она начинается, и, есть ли конец к нему. Где он начинается, где она заканчивается, или не нет конца на всех? Бог мой личный интерес, то и обряды, стипендии, наука.Человек в углу, который продает табак там, полна корысти.

P1: Существует некоторая книга обучения, который лежит в основе моего ответа, но я постараюсь ответить из моего опыта в качестве индивидуального человеческого существа.

К: Да, как человеческое существо - даже из ваших книг, от учебы, необходимо иметь, все они должны быть, задал этот вопрос по-разному.

P1: Когда я пытаюсь разобраться в себе, смотреть на себя, как и я, фактически, то я ставлю себя в определенные категории. Когда я пытаюсь найти себя в действии, в моих отношениях с другими людьми, то я считаю, элемент корысти, и я могу, с некоторым усилием, стараюсь быть свободным от этой корысти, и я разгрузить себя в определенной степени.

К: Но это также личный интерес.

P1: Когда я пытаюсь установить мое существование, мое существо, то мои действия стали более эгоистичными, и в той мере, в которой я разгрузить себя, корысть уменьшается.

К: Нет, вам не хватает мою точку зрения. Я хочу сделать это очень и очень просто. Чем больше просто мы думаем, тем лучше действие, тем лучше способ смотреть на вещи. С детства начинаются проблемы - я должен идти в школу, я должен читать и учиться, я должен изучать математику. Вся жизнь становится проблемой, потому что, в принципе, я встречаю жизнь как проблему. В английском языке проблема означает что-то бросили на тебя. Problema происходит от греческого, это означает что-то швырнул на вас, и вы должны ответить на него. Так, с самого детства, мой мозг кондиционером жить с проблемами и решать проблемы - и эти проблемы никогда не могут быть решены. Я держу это происходит, проблема после проблемы; вся моя жизнь становится проблемой, гостиная становится проблемой. И я говорю, я не хочу так жить, это неправильно так жить. Так что я спрашиваю себя, действительно личный интерес создать проблему, или может ли ум, мозг, быть свободным от проблем, и поэтому решать проблемы? Вы видите разницу? Я не знаю, если я делаю себе ясно.Фактом является то, что я должен идти в школу, учиться, читать, и так далее. Мой мозг постепенно получает кондиционером жить с проблемами, мозг становится проблема - все становится проблемой.Так я пришел к вам, чтобы решить проблему мозг, что может быть связано с личным интересом.

P1: Создание или получение проблемы и пытается решить их стало правилом жизни для нас, и это способ делать вещи питает мое существо.

К: Поэтому ваше существо является проблемой. Но вам не хватает мою точку зрения. Ваше существо является тождественным со страной, с литературой, с языком, с богами; вы определили, поэтому вы прижились в месте, поэтому, что становится существом. Там нет отдельного будучи кроме того - не духовное существо, бог-существо - я не верю во все, что; я полностью скептически. Поэтому я говорю себе, почему я, или вы, сделали жизнь, которая предназначена, чтобы ее прожить, как дерево, растущее красиво, в это? Я не могу так жить, я не буду жить. Существует ли бог, и т.д. - Я полностью равнодушным ко всему, что я полностью отбросить все это, и я говорю себе, я не буду жить так, как вы живете, я не буду. Я уйду в горы, а не жить. Вы разрушили жизнь, вы разрушили жизнь знаний, наукой, компьютерами - вы разрушили мою жизнь. Я могу уйти в горы, но это не имеет никакого смысла.

P1: Почему вы так стремились защитить то, что вы называете жить? Предположим, что я предал его, я разорвать его, что это имеет значение?

К: Я не говорю, я хочу жить, то есть не моя точка. Я говорю, почему я живу именно так? Я не заблокируйте его, задавая этот. Почему я пройти через все это ужасным процесса? Секс становится проблемой, еда становится проблемой, все является проблемой. И я не хочу иметь проблемы, которые не значит, что я отрицаю жизнь. Я не хочу проблем, поэтому я встречаю проблемы. Потому что мой мозг не будет работать в задачах, я могу встретиться все проблемы.

P1: Как я понимаю, вы говорите, что проблем быть не должно ввести, проблем быть не должно ограничивать ваше существо. Вы же не хотите, чтобы отрицать жизнь, но вы хотите, чтобы не зависеть от проблем.

К: Нет, нет. Вы тщательно меня не поняли. Я говорю, от рождения до смерти жизнь рассматривается как проблема: школа, колледж, университет, то работа, брак, секс, дети - один из них капризничает или гений, и я использовать или эксплуатировать этого мальчика и будет держать все мои жизнь.Смерть тогда становится проблемой. Тогда я говорю, есть ли жить дальше, реинкарнация и все такое? Вы видите, что человечество сделать? Это жизнь. Почему мой мозг не может быть достаточно простым, достаточно свободной, чтобы сказать, что это проблема, и решить эту проблему? То есть, мозг может свободно решить, не добавить еще одну проблему к нему.

Р2: Если можно так сказать, сэр, проблема не приходят извне, проблема возникает в этом мозге, который питается этой проблемы, который создает эту проблему. Почему он не немедленно уничтожить его в тот же миг?

К: Потому что это не решило никаких проблем.

P1: Имеет ли мозг, что мощность заканчивая?

К: Да, но я должен различать, прояснить один момент. Мозг является центром всех наших нервов, всех наших ощущений, всех наших реакций, нам известно, наши отношения, ссоры и все такое. Это центр нашего сознания, и что сознание мы относимся, как моя - мое сознание. Я говорю, что это не мое, это не является персональной, как К. И это не ваш, потому что каждый человек на земле проходит через эту пытку - боль, печаль, радость, секс, страх, тревога, неуверенность, надеясь на что-то лучшее и так далее, то есть наше сознание. Так что сознание не ваша, это человеческая. Это человечество. Я человечество - не все из вас плюс мне. Я человечество.

P3: Мне кажется, что мы знаем из двух видов действий: один, который продуман мозгом, рассчитывается, и которые, следовательно, неизменно содержит семя собственных интересов, мотивируется корысти. Я не думаю, что мозг способен делать все, что не содержит в нем семя собственных интересов, потому что это инструмент предназначен для этой цели. Но есть и спонтанное действие, которое мы испытываем время от времени, которое рождается только из любви, а не как продукт мышления. И потому, что человек не знает, что делать с такого рода действия, потому что нет ничего, что он может делать с такого рода действий, он вырастил с другой - он культивируется, что его мозг может делать хорошо, что он может рассчитывать, что он может достичь, и весь мир, таким образом, наполненный такой деятельности, такие действия. И это стало нашей жизнью. И с другой стороны, что является жизненно важным, является случайным.

К: Я не придет к тому, что в настоящий момент. Ум отличается от мозга - вовсе не зависят - не имеет никакого отношения. Любовь не имеет никакого отношения к корысти. Не приносите в любви на данный момент. Дело в том, что любовь может существовать. У нас могут быть сочувствие, сопереживание, любовь, жалость, - но это не любовь, так что я оставлю это в сторону. Вот и все на данный момент. Любовь и корысть не могут существовать вместе. Проблемы и любовь не могут существовать вместе. Поэтому проблемы не имеют никакого смысла, если другая существует. Если другой, проблемы нет.

P3: Я не уверен, если они не могут сосуществовать. Они независимы, но я думаю, что даже человек, который имеет личный интерес и кто имеет проблемы, иногда действует без вмешательства мозга - из любви. Так что я бы не сказал, что существование мозга отрицает любовь полностью.

К: Сэр, я говорю, что это все равно что иногда плохой яйцо. Я хочу хороший яйцо каждый день - не случайно. Поэтому я прошу вас всех, где же корысть начинаются и где она заканчивается? Есть ли конец корысти? Или все действия рождается из личного интереса? Не говорите мне, `иногда; я не заинтересован в этом. Иногда я смотрю из окна и что окно очень узкая, я нахожусь в тюрьме.

Поэтому, пожалуйста, следуйте за мной в течение минуты. Существует огромное порядок во Вселенной. Черная дыра является частью этого порядка. Везде, где человек вступает он создает беспорядок. Поэтому я говорю, я могу, как человек, который все остальное человечество, создать порядок в себе в первую очередь? Заказать означает отсутствие собственных интересов.

P4: Сэр, проблема есть, это не просто отрицать на основе общего сознания ядра, который приходит, чтобы сформировать себя как ограниченного самоуправления, приобретательной себя, за что все проблемы реальны, а не мнимая. Я имею в виду меня болезнь, у меня есть смерть - каким образом могли они считаются без проблем?

К: Вы хотите сказать, что сам же проблема? Почему мы делаем это проблема? Почему вы говорите, само же проблема? возможно, мы делаем это в проблему, а затем сказать, как мне выйти из него? Мы не смотрим на проблему. Мы не говорим,, само это проблема, позвольте мне понять это, дайте мне взглянуть на это сокровище, не осуждая его. Очень осуждение является проблемой. Следите ли вы за то, что я имею в виду? Поэтому, я не осудят его, я не буду подавить его, я не буду отрицать это, я не буду превзойти его, но позвольте мне сначала смотреть на него.

P4: Сэр, рассмотреть человека, который имеет жало в его теле и чувство боли. Боль шип похож на трудностей и проблем, падающих на себя.

К: Нет, сэр. Если у меня есть жало в мою ногу, я смотрю на это сначала, я знаю боль. Я спрашиваю себя, почему я наступать на него, то почему бы не был я знать об этом? Что не так с моим наблюдениям, мои глаза? Почему я не вижу, где я собирался? Я знаю, если бы я увидел его, я бы не трогать. Поэтому я не видел его. Когда боль есть, то я действую. Я не видел вещь, которая была перед моим пешком. Так мое наблюдение виноват. Поэтому я говорю, что случилось с моим мозгом, который не видел, что? Возможно, это имел в виду что-то другое. Почему это имел в виду что-то другое, когда я нахожусь на пути? Итак, вы видите, сэр?

P5: Но в случае психологических проблем, наблюдатель и что наблюдается безнадежно запутались.

К: Нет, мы собираемся с на что-то другое. Давайте придерживаться одной проблемы, один вопрос.Где корысть начинаются и где она заканчивается, и есть окончание к нему вообще? И если он заканчивается, что это за состояние?

P6: Могу ли я рискнуть ответ? Наверное, корысть начинается с самого себя и своя рубашка ближе с телом.

К: Я не уверен.

P6: Они идут вместе. Идея `я-Несс и мой приход в бытие, они идут вместе.

К: Вы говорите, и так, но я не говорю, так.

P6: На мой взгляд, само понятие личности начинается с становления этого органа, а также самостоятельно и корысть идут вместе. Личный интерес может закончиться только тогда, когда само заканчивается. И часть самости остается тех пор, пока тело остается. Так, в конечном смысле, это может закончиться только со смертью. Без этого, мы можем только уточнить личные интересы с постепенным восприятию его, но мы не можем полностью отрицать это до тех пор, пока существует тело. Вот как я это вижу.

К: Я понимаю. Они открывают для себя в науке, что, когда ребенок рождается и сосания, он чувствует себя в безопасности, и это начинает учиться, кто являются друзьями матери, которые лечат ее по-другому, которые выступают против нее, она начинает чувствовать все это, потому что мать чувствует это. Он поставляется через мать - кто с детьми, кто не дружит. Ребенок начинает полагаться на мать. Так что это начинается. Это чувствовали себя очень безопасными в утробе матери, и вдруг, потушить в мире он начинает понимать, что мать является единственным безопасности. Там он начинает быть безопасным. И это наша жизнь. И я спрашиваю, есть ли безопасность на всех.

Р2: Сэр, в мексиканском землетрясения, дети были найдены живыми одиннадцать дней после того, как похоронили полностью под землей и не было никаких повреждений новорожденных из них. И посол Мексики рассказывал мне, ребенок, когда он был взят из этого темном месте, вел себя точно так, как это делает, когда он выходит из чрева.

К: Это было как еще в утробе матери.

P3: Сэр, инстинкт самосохранения есть у животного слишком, но когда она превратилась в человека, он начал создавать проблемы. Животное не создает проблем. Если мы считаем, что говорят ученые, что человек произошел от животного, то у него есть все инстинкты, которые животное. Существенная разница в том, что человек имеет, кроме того, способность мыслить, и эта способность думать также создал все эти проблемы. И то, что вы просите есть, мы можем использовать эту способность, чтобы не создать проблем, но, чтобы сделать что-то совершенно другое?

К: Да, сэр, что это правильно.

P7: Мозг является источником всех проблем. Он создал себя и также все проблемы. Вы предлагаете, что мозг может закончиться проблемы. Тогда в чем разница между этим мозга, который закончился и ума?

P6: Вы сказали, что мозг является источником проблем и из мозга приходит окончание проблем. С этой концовки, мозг, что остается думает, воспринимает, получает намеки. Какова реальная разница между этой мозга и ума?

К: Я понимаю, я понимаю. Минуточку. Смотрите, вы задаете вопрос, который включает смерть.Прежде, чем я могу ответить на этот вопрос, я должен ответить, что такое смерть. Существует итальянский пословица, которая гласит: Весь мир умрет, может быть, даже я тоже! Видите ли вы шутку? Итак, что такое смерть? Мы знаем, что это рождение, мать, отец, все остальное, и ребенок рождается и проходит через этот внеочередной трагедии. Это трагедия, это не то, что счастливы, радостны, бесплатно. Это больше, трагедия, чем любой Шекспир когда-либо писал. Так что я знаю, что это рождение. Теперь, что такое смерть? Я прошу это, вы скажите мне.

P1: Когда мы обсуждали время на днях, вы говорили о `теперь ', в котором было все время, как живых, так и смерть. Мозг, имея способность видеть поток жизни, также имеет возможность показать, что окончание которым является смерть. Это и есть ответ.

К: Я сказал, гостиная привязанность, боль, страх, удовольствие, тревога, неуверенность, целый мешок, и смерть там, далеко. Я продолжаю внимательно расстояние. У меня есть собственность, книги, драгоценности, то есть моя жизнь. Я держу его здесь и смерть есть. Я говорю, принесите их вместе, не завтра, а сейчас - что означает конец все это теперь. Потому что это то, что смерть собирается сказать. Смерть говорит, что вы не можете взять что-нибудь с Вашей стороны, так пригласить смерть - не самоубийство - пригласить смерть и жить с этим. Смерть теперь, а не завтра.

P1: Существует что-то не хватает в этом. Может быть, я в состоянии пригласить смерть теперь и мозг может быть еще какое-то время, но все это возвращается снова, а затем проблема жизни возвращается.

К: Нет, нет. Я привязан к нему, он мой друг, я жил с ним, мы шли вместе, мы играли вместе, он мой товарищ, и я привязался к нему. Смерть говорит мне, Вы не можете взять его с собой. Так смерть говорит мне, Освободите себя сейчас, а не через десять лет. И я говорю, Совершенно верно, я буду свободен от него. Хотя я до сих пор его друг, я не зависит от него вообще. Потому что, я не могу взять его с собой. Что в этом плохого? Вы не спорить против этого?

P5: Это означает, сэр, вы должны закончить все удовлетворение...

К: Нет, я не говорю, что. Я сказал, привязанность.

P5: Все вложение...

К: Вот и все.

P8: Сэр, это возможно в конец, что, пока существует два тела?

К: О, да, сэр. Наши тела не связаны друг с другом, они являются двумя отдельными органами.Психологически я беру его как друга и получить медленно привязался к нему внутренне. Я не привязан к нему внешне, потому что он идет в одну сторону, и я иду другой - он пьет, я не делаю, и так далее.Но все равно он мой друг. И смерть приходит и говорит, что вы не можете взять его с собой. Это факт.Поэтому я говорю, Ладно, я буду отдельно сейчас.

P3: Сэр, не правда ли, что проблема возникает не потому, что вы получите удовольствие от вашего друга или вашей жене, а потому, что вы начинаете использовать это удовольствие как исполнение для себя, и поэтому вы хотите преемственность, что и вы хотите обладают этим человеком?

К: Да. Поэтому то, что отношения? Я не буду вдаваться в подробности, мы нет времени. Видите ли, сэр, вы не выполняют мою точку зрения. Я спросил вас, где личный интерес начинается и заканчивается. Заканчивается важнее, чем все остальное? - Окончание? И что тогда, что состояние, в котором нет личного интереса вообще? Разве это смерть? - Что означает окончание. Смерть означает окончание - конец все. Так он говорит, `быть умным, старина, жить вместе со смертью".

P3: Что означает умереть, но держать тело. Другой приходит смерть в любом случае.

К: тела? Отдай его птиц или бросить его в реку. Но психологически, это огромное структура Я построил я не могу взять с собой.

P3: То ли это инстинкт, сэр? Это наследство через гены?

К: Да, возможно. Но животные не думаю, что этот путь, я наблюдал несколько животных.

P3: Нет, поэтому я не уверен, если это инстинкт.

К: Это все, что я говорю. Не ее снижения до инстинкт, сэр.

P8: Какова была шутка вы собирались рассказать нам?

К: Человек умирает и встречает своего друга на небесах. Они говорят, и он говорит, `Если я умру, почему я чувствую себя так ужасно?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал