Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8






7 декабря 1985 2-й диалог с учителями, Риши долине

Кришнамурти (К): Могу ли я поднять очень трудный вопрос? Как бы вы, если у вас есть сын здесь или дочь, хочу, чтобы обучить их, чтобы создать целостный жизни?

У вас есть так много студентов здесь - способные, умные. С помощью каких средств, какое отношение, какие устные объяснения, вы бы воспитывать их в целостный образ жизни? Я имею в виду `целостной», целые, непрерывная, не раскололась вверх, а не фрагментарный характер, как большую часть нашей жизни являются. Так что мой вопрос, если можно положить его к вам, как вы создать целостный образ жизни, перспективой, что не фрагментированной в специализаций?

Первый учитель (Т1): Сэр, сначала мы должны быть целостным сами.

К: Это понял, сэр. Но в первую очередь, вы педагоги здесь, включая меня (если вы позволите мне). Я счастлив в Риши долине, мне нравится место, его красоту, гор, скал, цветы, тени на холмах. Я являюсь одним из педагогов здесь; родители отправляют мне один из их детей, и я хочу, чтобы увидеть, что они живут жизнью, которая в целом. Всего означает хорошо. `Хорошо", а не в обычном смысле этого слова, а не традиционный слово `хорошо: хороший мальчик, хороший муж - вот и все очень ограничены. Слово `хорошо» имеет гораздо большее значение, когда вы относитесь доброту к целостности. Хорошо, тогда, имеет свойство быть чрезвычайно щедрым; хорошо имеет тот смысл, не желая причинить боль другому сознательно; хорошо, в том смысле, что это правильно - не только на данный момент, правильно все время. Правильное в том смысле, что не зависит от обстоятельств, если это правильно сейчас, это будет правильно сто лет спустя или десять дней спустя.Правильность добром не имеет отношения к окружающей среде, обстоятельствах, давления и так далее. Отсюда происходит правильное действие. Так, благость и целостный образ жизни идут рука об руку. Каким образом я буду видеть, что мальчик растет в добро и целостного образа жизни? Разве мы полагаться друг на друга? Это отдельная проблема, или это проблема всей школы, всего тела? Таким образом, действие должно быть комплексным - не то, что этот господин думает именно так, и я думаю по-другому о благости; это должен быть единства действий. Теперь это возможно?

Сэр, в слове `целостной» подразумевается не православные, организованная, но, что качество религии, которые мы будем идти в настоящее время. Как я, живя здесь в качестве педагога, чтобы добиться этого?

T2: Первое, что мы должны сделать, это сделать ребенку чувствовать себя в безопасности в своих отношениях. Мне кажется, что если ребенок не чувствует себя в безопасности в его отношениях, со мной и место, ничего не может произойти.

T3: Я хочу, чтобы выяснить, что вы говорите, действительно то, что я хочу сделать. Если я чувствую, что это действительно то, что я хочу сделать, то я должен выяснить, что я имею в виду, что, каково содержание моих чувств.

Т4: было бы необходимо, если вы и я работаем вместе в школе, выяснить, не то, что я имею в виду, что это или что вы хотите сказать, а скорее выяснить, если есть что-то, что действует для всех нас? Не потому, что мы не отступим от идеи или собраться вместе вокруг идеи, но в ходе расследования мы говорим вместе, `` Это он.''

К: Сэр, мы понимаем, что значит жить целостной жизни? Или это теория?

T3: Сэр, возможно, мы просто понимаем, в отличие от. Мы видим фрагментацию в себе...

K: Если вы видите фрагментации или разбивая в себя, то у вас есть проблемы, как избавиться от него, как быть в целом. Я не хочу проблему об этом. Тогда я уже нарушил его.

T3: Несмотря на это, факт остается фактом, что мы фрагментированы.

К: Минуточку. Я знаю, что я фрагментирован; вся моя мыслительный процесс фрагментирована. А также я знаю, что не должен делать из этого проблему, потому что тогда это уже совсем другая фрагментации.

T3: У меня такое ощущение фрагментации сама проблема - я не составит проблемы, я вижу проблемы.

К: Я понимаю. Я понимаю, что я фрагментирован, но я не хочу делать из этого проблему него.

T3: Но, сэр, не значит ли это, что, когда я вижу, что я фрагментирован, это проблема?

К: Это то, что я хочу получить в, который является - я вижу Я фрагментирован: я говорю одно, а я делаю другое, думаю одно, а противоречит тому, что я думаю. И я также вижу очень ясно, что я не должен делать из этого проблему.

T3: Может быть, я не вижу, что ясно.

К: Это то, что я хотел бы обсудить. Если я делаю из этого проблему, я уже дальше фрагментацию.

T3: Но есть в период между этапом.

К: Я не хочу этого. Ищу фрагментированы, разбиты по-разному. Если я делаю из этого проблему, говоря про себя, я не должен быть фрагментирован, что сама постановка рождается из фрагментации. Что-то родился фрагментации является еще одной формой фрагментации. Но мой мозг обучается сделать проблемы. Так что я должен быть в курсе всего цикла его. Так что же мне делать?

T1: Вы говорите, что, `я не должен делать из этого проблему него '. У нас есть выбор, или это автоматическая? Когда мы видим фрагментацию внутри нас, мы говорим, `Я бы не хотел, чтобы делать из этого проблему него '.

К: узнавать правду, не `Я не буду делать из этого проблему. Я вижу то, что если я сделаю из этого проблему, это еще один фрагментации. Вот и все. Я вижу это. Я не говорю, я не должен избавиться от него, или я должен избавиться от него, так что же мне делать?

T1: Есть ли что-нибудь сделать в этом случае?

К: Я собираюсь показать вам, в настоящее время. Не так хочется, если вы не против, что я так говорю.

T1: Как мне кажется, нет ничего, чтобы сделать, кроме фактически смотреть, наблюдать.

К: Минуточку, сэр. Не пришли к такому выводу. Что же мне делать?

T1: Соблюдайте.

К: Не говорите мне, сэр. Это слова. Видя, что я фрагментирован, понимая, что все, что я делаю, это другой вид фрагментации, то, что осталось для меня? Вы не поставить себя в такое положение, вы уже пришли к выводу,. Так вывод другой фрагментации. У меня есть на этот вопрос: Есть ли способ жить целостно, в которых участвует качество религиозного ума, глубокое добро, без озорства, без каких-либо двойственности? Могу ли я сделать это сложно?

T5: Нет, сэр.

К: Почему нет, сэр? Все мое существо думает дуалистически. Это всегда в оппозиции в том смысле, что я хочу сделать это и все же я не должен сделать это, я должен это сделать, но я не люблю это делать, и так далее. Он всегда занимает противоположные позиции. Так, то, что осталось для меня? Я вижу все это с первого взгляда, или путем анализа. И я вижу, что это так. Тогда мой вопрос: что же мне делать? Не говорите мне,: вы должны или не должны - я не от вас ничего принимать, я очень скептически отношусь по своей природе.

T1: Вы задаете вопрос: что же мне делать? Когда есть наблюдение, не возникает никаких сомнений.

К: Вы делаете это?

T1: Да.

К: Вы делаете это? Если вы не делаете его, и вы сказать, что мы должны попытаться, вы находитесь в противоречии, поэтому двойственность, поэтому фрагментация, и, следовательно, нет добра.

T6: Как только вы говорите или думаете о целостном состоянии благости, вы уже находитесь в противоречии.

К: Нет, вы не находятся в противоречии. Вы только скажешь словами. Что ваши действия, когда вы хотите воспитывать вашего студента в этом добра?

Школа имеет определенную репутацию, определенную CLAT - чувство об этом. И есть определенная атмосфера в этой долине. И я послал вам своего сына, надеясь, что вы поможете ему расти в этом целостного образа жизни. Я общаюсь, я не противоречащие.

T5: Это так, как я Posit вопрос, который возникает противоречие.

К: Я понимаю. Мы пытаемся исследовать вопрос, не лег законы по этому поводу. По крайней мере, я не являюсь. Я очень хочу, чтобы выяснить, каким образом я могу помочь студенту. Я не могу быть целостным. Не говорите: сначала я должен быть целостным, а затем я могу научить. Тогда вы мертвы. Тогда это займет вечность. Если вы говорите: я сначала должен быть целостным, то вы загнаны в угол себя. Сэр, я ничего не говорю. Я действительно не знаю, что делать с этими детьми, чьи родители хотят, чтобы присоединиться к ИИТ [Индийский технологический институт] или то или другое. И у меня есть огромное сопротивление общества - отец, мать, дедушка, желая мальчика есть работа и все такое. Как же мне добиться этого? Вы не отвечаете мне.

Т4: КРИШНАДЖИ, я не отвечая на вопрос, как же мне добиться этого, я смотрю на фрагментации.

К: Что это значит? Следуйте его - Я фрагментирован, мальчик фрагментирована. Право, сэр?

Т4: Верно.

К: Тогда в чем же связь между мной и мальчиком?

Т4: Мы учимся вместе.

К: Не используйте фразы быстро. Что мои отношения со студентом, который фрагментирован, как и я?

T7: Я не отличается от него.

К: Вы, конечно, отличаются от него - вы учите математику, он не знает ничего. Не говорите, что вы не отличается от него.

Т4: Там нет никакой связи вообще, если я фрагментирован.

К: пожалуйста, сэр, ответил на мой вопрос: Я фрагментирован, и я ваш ученик. Что наши отношения? Или, есть ли отношения вообще? Или же мы на том же уровне?

T5: Это может быть только фрагментарный отношения.

К: Что на самом деле мои отношения?

T5: не кажется Там, чтобы быть любым.

К: Вот и все. Как фрагменты иметь отношения?

T6: Почему нет?

К: Вы действительно задаете мне этот вопрос?

T6: Да.

K: Вы ответить на него, Вы задаете мне вопрос, и я слишком охотно, чтобы ответить на него. Так что происходит между вами и мной: я на него ответить, а затем вы противостоять ему, а потом я противостоять этому, и так далее. Он задает мне вопрос, и он ожидает, что я на него ответить, и я говорю: я не буду отвечать, потому что в самом вопросе есть ответ. Так, мы можем посмотреть на вопрос и ждать его на цветок? Мой вопрос очень и очень серьезно. Вопрос сам по себе содержит ответ, если вы позволите ему цветок, если вы позволите это в одиночку, не накрывайте его сразу с ответом. Ваш ответ уже кондиционером, уже личное. Так оставить вопрос. Если вопрос имеет глубину, значение, жизненную силу, то вопрос разворачивается.

Теперь, сэр, есть истина? Существует ли истина? Вы не знаете, если вы честны; поэтому мы оставим этот вопрос. Давайте посмотрим на этот вопрос, и вопрос начинает разворачиваться: Есть ли правда, или только активные, жизненно важное значение, иллюзия? Я не буду вдаваться в это. Если вопрос имеет глубину, если вопрос имеет смысл великой жизненной силы - потому что вы задаете вопрос в большой внутренней поиска - пусть сам вопрос ответ. Это будет, если вы оставить его в покое.

Теперь я возвращаюсь к моему первоначальному вопросу.

T8: У меня есть ребенок пришел ко мне. Я фрагментирован, он фрагментируется. Так что нет никакой связи?

К: Вы уверены, что нет никакой связи, или вы просто говорю это?

T8: Я думаю, я уверен, что нет никакой связи в раздробленности, и я считаю, что любой ответ, который я даю студенту бы сам быть фрагментирован ответ.

К: Да. Остановитесь там. Тогда, что вы будете делать? Независимо отношения у меня по-прежнему фрагментирован. Это реальность или устного заявления?

T8: Кажется реальностью для меня.

К: Либо это реально в том смысле, что микрофон реально; это не иллюзия. Микрофон слово не в этом.Я не знаю, если вы получаете качество его.

Таким образом, мы должны вернуться. Что же мне делать, сэр? Ты мне скажи.

T8: Я обманывать себя, что я могу дать целостное образование?

К: Мы собираемся выяснить, ты и я, можно ли это сделать или нет. Первое утверждение: мы фрагментированы. Давайте придерживаться этого. Мы оба фрагментирован, и я не знаю, что делать.Что это значит для вас - я не знаю, я не знаю, что делать? Тогда, я должен исследовать. Когда я говорю, я не знаю, я действительно имею в виду, я не знаю. Или, я жду кого-то еще, чтобы сказать мне, и я буду знать? Что это?

T8: На данный момент последней.

К: Есть ли состояние мозга, когда он говорит: я действительно не знаете? Я не жду, что он ответит, или ожидая кого-то еще, чтобы сказать мне. Все это состояния, когда я жду ответа. Но никто не может ответить на этот вопрос, потому что все они фрагментированы. Поэтому я жду, наблюдая, глядя, наблюдая, слушая речи. Я не знаю, что делать. Тогда я спрашиваю себя, `Что состояние моего мозга, которая говорит:? `` Я не знаю, '' '

T5: На тот момент времени, это не работает.

К: `Я не знаю". Или же вы ждете это знать?

T5: Ожидание это знать.

К: Таким образом, вы ждете, чтобы знать, вы будете знать,. Поэтому ваш мозг не говорю, `Я не знаю".Это все очень логично, вы знаете.

T3: Мозг не сказать, что это не знает.

К: Вот и все, вот и первое, что - мозг никогда не признает или остается в состоянии `Я не знаю". Вы спрашиваете меня: `Что такое Ишвара"? и я быстро ответить. Вы прочли, или вы считаете, или вы не верите; Ишвара приходит как символ для вас. Но если вы спросите, `Что является элементом, который создал это? это чрезвычайно интересный вопрос: Что является началом жизни? Какова жизнь в семени, которое вы посадите? Жизнь человека - каково происхождение этой жизни, очень мобильный? Я не собираюсь в этом сейчас - это приводит где-то в другом месте, это слишком сложно.

Так что я не знаю, как бороться с этим мальчиком или с самим собой. Любое действие я делаю, любое движение мысли, по-прежнему вне фрагментации, не так ли? Так что я оставить его в покое.Могу ли я продолжить?

T6: Пожалуйста, сэр.

К: Что такое любовь? Это связано с ненавидеть? Если это связано, любовь тогда еще фрагментации.Вы понимаете, что я говорю, сэр?

T6: Любовь не противоположность ненависти.

К: Что такое любовь? Это не имеет ничего общего с жалости, сочувствия - все остальное. Что такое любовь? Вы не знаете,. Это состояние не-зная любовь?

Я не знаю, что делать с этим мальчиком или девочкой, мы оба фрагментирован. Я могу научить ему математику, географию, историю, биологию, химию, психиатрию, что угодно - но это ничего не значит.Это требует более глубокого расследования, очень намного глубже. Поэтому я говорю, что это, что это полностью целостный? Конечно, не думал, - мысль есть опыт. Это, конечно, не сочувствие, а не щедрость, а не сочувствие, не говорю:. `Ты хороший парень" Любовь имеет - что?

T5: Сострадание.

К: Любовь, сострадание - это единственное, что это целостный. Я только открывает для себя что-то для себя. Я говорю, любовь не думал, любовь не удовольствие. Не согласиться с этим; ради Бога, что это последнее, что вы должны сделать. Любовь абсолютно ничего общего с ненавижу, зависть, гнев - все, что. Любовь полностью нерушимой. Это целое и он имеет свой собственный интеллект.

T5: Я слышал, вы говорите, это, прежде по-разному.

К: Чтобы узнать. Можете ли вы когда-нибудь сказать о человеке - `я знаю"? Я знаю свою жену?

T3: Вы отключается, что человек в некотором роде.

К: Да. Если я говорю, `Я знаю тебя" - что я знаю о вас? Поэтому говорить `Я знаю 'является фрагментация,

Сэр, я задал вопрос, который является: я могу помочь студенту или поговорить с ним? Я знаю, что я фрагментирован, он фрагментируется. И я также знаю, у меня чувство, что любовь является вся, что сострадание, любовь, иметь собственное интеллект. Я собираюсь посмотреть, если что интеллект может работать.

T6: Вы говорите, что любовь имеет свой собственный интеллект, вы говорите, что любовь является целостным, это не фрагментирован. Разве это не просто предположение?

К: Это не предположение. Любовь не предположение - мой бог!

T6: Может быть, это, потому что я не знаю.

К: Оставайтесь там. Вы не знаете,. Подождите, выяснить, не отвечаю. Я не знаю, что внутренности современного автомобиля, как. (Я, как по сути, лишили старые автомобили.) Так что я хочу узнать об этом. Я иду в гараж человека, и он учит меня, потому что я хочу знать, как это работает. Я беру на себя труд; я беру боли, я заплатил ему, если у меня есть деньги, или работать с ним, пока я знаю каждую часть этого автомобиля. Это означает, что я хочу учиться, но я не уверен, вы хотите узнать.

T2: Но КРИШНАДЖИ, это очень хотели бы узнать...

К: Не перевести в фрагментации.

Я не знаю, как эти камеры работают, а вы говорите, узнать об этом. Я спрашиваю его, и я стал его учеником; Я смотрю, как он это делает, я узнать об этом. Тогда я говорю: я знаю, как работать, что камера. Но человеческие существа не как камеры, они гораздо сложнее. Они похожи на грязный машины, и я хочу знать, как работает их мозг. Либо я стать биологом, специалист мозга, или я учусь сам, который является намного более захватывающим. Поэтому я узнать, как работает мой мозг - некому учить меня.

T2: Там может быть - я слушаю вас.

К: Я не доверяю им. Все их знания из книг или из своих маленьких себя. Поэтому я говорю, что я собираюсь исследовать весь этот образ жизни, а не только ее части.

Так что давайте вернуться: что же мне делать или не делать? Вопрос гораздо глубже, чем просто мальчик и девочка, которых я воспитывающей. Вполне вероятно, что я действительно не понимал, что значит вести целостной жизни; не понял интеллектуально даже.

T2: Если вы имеете в виду интеллектуально, я бы сказал, да.

К: Нет, нет, нет. Вы уверены?

T2: Я уверен, - интеллектуально.

К: То есть вы отделили интеллект от целого. Сэр, слушать, когда вы говорите, что вы поняли интеллектуально, это означает только бананы.

T2: я не просто говорю, я понял интеллектуально.

К: Я говорю, сэр, вы не слушаете. Когда один говорит, я понял, интеллектуально, это абсолютно ничего не значит, когда вы говорите интеллектуально ", это уже совсем другая фрагмент.

T2: Да, сэр.

К: Так, я не использую слова: `Я интеллектуально понимаю. Это преступление! Что я, педагог по Риши долине, понимая частично, в устной форме, целостный образ жизни и зная, что студент и я и фрагментирован - что я буду делать или не делать? Ты слушаешь?

Я здесь, я отвечаю на родителей за то девочки или мальчика. Они послали их здесь, потому что у вас есть хорошая репутация, вы ухаживать за ними и все такое. Он приходит и говорит мне: Все в порядке, но важно то, целостный образ жизни, не интеллектуально, но вся психика, вся сущность, которая в настоящее время фрагментирован; если это может быть здоров, то у вас есть самый необычный образование. Он говорит мне, что и он уходит, и я не знаю, что делать. Я понимаю, что словесный смысл целом: не фрагментирован, не распался, не говорит одно, думает что-то и делать совершенно противоположное - все, что фрагментация жизни. И я не знаю, что делать, я действительно этого не делают. Глубоко, глубоко, серьезно, серьезно, я не знаю, что делать. Я жду кого-то или какой-то книге, чтобы сказать мне, или в надежде что-то случайно прийти и дать мне, к сожалению, `понимание"? Я не могу ждать, что, потому что мальчик растет и ногами вокруг.

Итак, что же мне делать? Я знаю одно абсолютно точно: я не знаю. Все мои изобретения, все мое мышление рухнули. Я не знаю, является ли вы чувствовать себя таким образом. Я не знаю, - так что мозг открыт для приема. Мозг был закрыт заключение по мнению, по решению суда, по моим проблемам, это закрытая вещь. Когда я говорю, я действительно не знаю, я что-то сломал, я разбил бутылку - Я могу пить шампанское.

Я начинаю узнать - когда бутылка разбивается. Тогда я узнать, что такое любовь, что такое сострадание, и, что интеллект, который родился из сострадания. Это ничего общего с интеллектом.

Сэр, мы никогда не пришли к точке, когда мы говорим: я не знаю. Не так ли? Вы меня спрашиваете о Боже, я немедленного ответа.

Вы спрашиваете меня о химии, прибывает ответ - кран открыт.

Вы видите, что я один из тех идиотов, сэр, не читал вещь, за исключением...

T2: И не думаю, что также.

К: Мозг, как барабан; это все настроил. Когда ты бьешь его, это дает правильную ноту.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал