Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы жизни группы






Одним из важных условий психологического комфорта является наличие понятных и единых для всех правил жизни группы. Важен факт последовательности поведения педагогов. Дети должны быть уверены, что поощрения и порицания определяются их поступками, а не настроением воспитателя в данный момент. За одинаковые проступки должны следовать всегда и по отношению ко всем детям одинаковые негативные санкции.

 

Модель коллективного поведения в группе определяется и формируется взрослыми. Важно заложить традиции взаимного уважения, терпимости и доброжелательности, сочувствия и поддержки друг друга.

 

Основная группа запретов должна быть очень немногочисленной (два-три ограничения) и должна касаться основных принципов совместной жизни:

 

личной неприкосновенности — нельзя бить и обижать других детей;

 

уважения к деятельности и её результатам — нельзя без разрешения другого ребёнка портить результаты его работы (рисунки, поделки, постройки);

 

нельзя причинять боль другим живым существам;

 

нельзя без разрешения брать и использовать личные вещи других детей и взрослых.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал