Режимный момент
| Направление развития (образовательная область)
| Содержание деятельности
|
Прием детей
| Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
| Индивидуальные приветствия педагога
и детей, общегрупповой ритуал «Приветствие» и коллективное планирование дня.
Самостоятельная деятельность детей;
свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми.
Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа).
Утренняя гимнастика
|
Завтрак
| Физическое развитие (навыки здорового образа жизни).
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие
| Культурно-гигиенические навыки: мытьё
рук, полоскание рта после еды.
Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура
поведения за столом.
Помощь взрослым в подготовке к завтраку и уборке после него.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|
Жизнедеятельность
сообщества
в группе
| Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
| Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности.
Совместная деятельность взрослых и детей.
Физкультминутки.
Уход за растениями, животными в уголке природы.
Помощь взрослым в подготовке к совместной деятельности и уборке после неё
|
Дневная
прогулка
| Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
| Пребывание на свежем воздухе в соответствии с региональными сезонными
рекомендациями медиков.
Самообслуживание: навыки одевания и раздевания.
Труд в природе (по сезонам) и на участке.
Освоение правил безопасного поведения в природе.
Освоение правил безопасного поведения на улицах города.
Освоение правил безопасного поведения на участке.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: наблюдения, экскурсии, элементарное экспериментирование.
Ежедневная динамическая тренировка(ходьба, бег, занятия на мини-стадионе
или детской спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов спорта и др.).
Подвижные игры.
Самостоятельная сюжетная игра.
Конструктивные игры с природным
материалом в зависимости от времени года — песком, водой, снегом
|
Обед
| Физическое развитие
(навыки здорового образа жизни).
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие
| Культурно-гигиенические навыки: мытьё
рук, полоскание рта после еды.
Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура
поведения за столом.
Помощь взрослым в подготовке к обеду и уборке посуды после еды.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|
Дневной сон
| Социально-коммуникативное развитие (навыки самообслуживания).
Физическое развитие
(навыки здорового образа жизни).
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
| Раздевание и подготовка ко сну.
Отдых организма.
Использование колыбельных при засыпании
|
Пробуждение
и подъём,
активизация
| Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
| Гимнастика в постели.
Закаливающие процедуры.
Навыки одевания, приведения внешнего
вида в порядок.
Самостоятельная сюжетная игра
|
Полдник
| Физическое развитие
(навыки здорового образа жизни).
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие
| Культурно-гигиенические навыки: мытьё
рук, полоскание рта после еды.
Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом.
Помощь взрослым в подготовке к полднику и уборке после него.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|
Жизнедеятельность
сообщества
в группе
| Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
| Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности.
Свободная самостоятельная игра.
Самостоятельная творческая и познавательная деятельность детей.
Совместная деятельность взрослых и
детей в режимных моментах.
Настольно-печатные и дидактические
игры с участием взрослого.
Общегрупповой ритуал «Прощание»,
обмен впечатлениями дня и выражение
педагогом радости от какого-то поступка каждого из детей.
Приведение в порядок группы
|
Вечерняя
прогулка
| Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
| Самостоятельная познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность детей в конце дня.
Индивидуальная работа с детьми.
Прощание с педагогом и детьми.
Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа)
|