Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удержание






Приоритет: заставить пользователя вернуться и использовать свою тестовую версию продукта.

Отправляйте ненавязчивые e-mail напоминания

Электронная почта – это очень эффективное (и часто недостаточно применяемое) средство для стимулирования ваших клиентов. У всех есть электронная почта. Рассылки можно автоматизировать, отслеживать и измерять полученный от них эффект.

Наиболее распространенный метод, используемый маркетологами, называется капельный маркетинг (drip marketing) и заключается в том, что зарегистрированный пользователь получает стандартизированные сообщения в рассчитанные моменты времени. Даже заинтересованные пользователи имеют другие дела и отвлекаются на них, поэтому мягкие напоминания помогут им вспомнить о вашем продукте.

Следующей, еще более развитой стадией капельного маркетинга является маркетинг жизненного цикла, т.е. рассылочная кампания, дополнительно учитывающая стадию жизненного цикла, на которой находится ваш пользователь. Например, если ваш клиент застрял на стадии активации, вместо того, чтобы рассказывать ему о новых дополнительных настройках, вы пришлете ему необходимый и своевременный совет-помощь.

Поддерживайте контакт с людьми, которых вы проинтервьюировали.

Во время интервью по МАП вы заручились разрешением на повторные обращения к своим ранним последователям. Воспользуйтесь ими, позвоните или назначьте встречу, и получите обратную связь.

ДОХОДЫ

Приоритет: получить оплату

Запустите систему оплаты.

Настало время запустить систему, с помощью которой клиенты будут платить вам.

Дайте платным клиентам возможность пообщаться с вами.

  • Позвоните им, поблагодарите за переход на платную версию и задайте им несколько вопросов:
  • Как они узнали о вас (если вам это неизвестно)
  • Почему они приобрели ваш продукт
  • Что можно улучшить

Дайте «потерянным» клиентам возможность пообщаться с вами.

От потерянных клиентов вы должны получить столько же (если не больше) информации, как от клиентов, внесших оплату. Некоторые люди будут рады предоставить честный отзыв, если вы открыто спросите их об этом в момент окончания тестового периода, другим потребуется небольшое вознаграждение. Предложите им подарочную карту на 25-50$ или соответствующий взнос на благотворительность в обмен на 15 минут их времени.

Глупо потратить массу усилий на привлечение клиентов и потом просто дать им уйти.

– Гари Вайнерчук (Gary Vaynerchuck)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал