Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации
Приоритет: получить позитивные отзывы Попросите пользователей оставить отзывы Попросите удовлетворенных пользователей написать короткий текст в привязке к УТП вашего продукта. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ЗАПУСКУ? Здесь мы обсудим как определить тот момент, когда вы готовы представить свой продукт миру.
КАКОВЫ КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ? Вы готовы к запуску, когда не менее 80% ваших ранних последователей без проблем проходят весь путь через воронку конверсии. В частности, они должны:
СТАРТ! Поскольку рабочий минимальный актуальный продукт (МАП) у вас уже есть, ваш финальный шаг – проанализировать ваши каналы привлечения и убедиться в том, что они обеспечивают достаточный поток посетителей на входе в воронку. Однако, не тратьте слишком много усилий на преждевременную оптимизацию каналов привлечения на этой стадии. Старайтесь привлекать этот трафик с помощью именно тех каналов, которые вы определили для вашего продукта (например, контент-маркетинг), но при необходимости привлекайте и дополнительные каналы (например, SEO-маркетинг). Ваша задача – обеспечить «как раз» столько трафика, сколько вам нужно для получения необходимой информации (обучения). Если ваши предшествующие действия оставили вам большой список «предварительно обработанных» последователей (регистрация на странице-тизере, рекомендации в ходе интервью), обработайте этот список и получите дополнительную порцию «ранних подписок» до того, как выводить продукт в большой мир. Кейс
|