Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации






Приоритет: получить позитивные отзывы

Попросите пользователей оставить отзывы

Попросите удовлетворенных пользователей написать короткий текст в привязке к УТП вашего продукта.

ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ЗАПУСКУ?

Здесь мы обсудим как определить тот момент, когда вы готовы представить свой продукт миру.

  1. Регулярно анализируйте ваши результаты.
    Мой опыт проведения тестов на удобство использования говорит о том, что 85% ошибок можно обнаружить с помощью всего 5 тестеров.
  2. Начинайте с решения наиболее критической проблемы.
    Проанализируйте топ-3 проблемы каждого из участников вашей тестовой команды и проранжируйте их по степени важности.
  3. Решайте проблему самым простым способом.
    Сопротивляйтесь искушению полностью изменить дизайн посадочной страницы или процесс подписки. Ваша задача состоит в том, чтобы создать рабочий фундамент, и этого можно добиться с помощью небольших доработок. В дальнейшем у вас будет масса возможностей протестировать альтернативные гипотезы.
  4. Убедитесь в том, что улучшения происходят на самом деле.
    Проверьте – действительно ли ваши доработки приводят к желаемым изменениям, подтвердите это в интервью с клиентами. Повторите шаги 1 – 3.
  5. Проанализируйте вашу панель управления конверсии.
    Сейчас – самое время еще раз критически взглянуть на вашу панель управления конверсии и внести необходимые изменения.

 

КАКОВЫ КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ?

Вы готовы к запуску, когда не менее 80% ваших ранних последователей без проблем проходят весь путь через воронку конверсии.

В частности, они должны:

  • Четко осознавать ваше уникальное торговое предложение (УТП)
  • Быть готовыми подписаться на ваш сервис
  • Соглашаться с вашей ценой
  • Проходить до конца процесс активации
  • Оставлять позитивные отзывы

 

СТАРТ!

Поскольку рабочий минимальный актуальный продукт (МАП) у вас уже есть, ваш финальный шаг – проанализировать ваши каналы привлечения и убедиться в том, что они обеспечивают достаточный поток посетителей на входе в воронку. Однако, не тратьте слишком много усилий на преждевременную оптимизацию каналов привлечения на этой стадии.

Старайтесь привлекать этот трафик с помощью именно тех каналов, которые вы определили для вашего продукта (например, контент-маркетинг), но при необходимости привлекайте и дополнительные каналы (например, SEO-маркетинг).

Ваша задача – обеспечить «как раз» столько трафика, сколько вам нужно для получения необходимой информации (обучения).

Если ваши предшествующие действия оставили вам большой список «предварительно обработанных» последователей (регистрация на странице-тизере, рекомендации в ходе интервью), обработайте этот список и получите дополнительную порцию «ранних подписок» до того, как выводить продукт в большой мир.

Кейс


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал