Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведите интервью по МАП






Как и рассмотренные ранее интервью по Проблеме и Решению, это интервью также в большей степени посвящено обучению, а не продажам. Структура этого интервью во многом повторяет формат теста на удобство использования, описанного Стивом Кругом в его книге Rocket Surgery Made Easy (New Riders Press). Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой книгой, поскольку в этой части книги мы еще не раз будем проводить такие тесты.

Особенно важно проводить ваши первые интервью по продукту лично. Со временем вы, возможно, сможете делать это с помощью программ, позволяющих удаленно видеть рабочий стол тестирующего пользователя.

Если собрать всю вашу команду на интервью невозможно, я рекомендую записывать ход теста с помощью специальных программ (например, Camtasia или ScreenFlow), с тем, чтобы впоследствии вы смогли продемонстрировать его во всех подробностях отсутствующим членам.

Наблюдать тест на удобство использования сродни путешествию: расширяет ваш кругозор.

– Стив Круг, Rocket Surgery Made Easy (New Riders Press)

Рассмотрим структуру интервью по МАП с помощью структуры, изображенной на рисунке 11-3.

 

Рисунок 11‑ 3. Сценарий интервью по МАП

 

ПРИВЕТСТВИЕ (КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ)

(2 минуты)

Вкратце опишите процедуру интервью.

Спасибо, что согласились снова с нами встретиться.

Мы практически готовы запустить сервис по обмену фото и видео-контентом, о котором разговаривали на предыдущей встрече. Но перед официальным запуском мы бы хотели показать наш продукт вам, получить вашу оценку и, если он вам понравится, предоставить вам доступ к тестовой версии.

Можем продолжать?

Здорово. Мы бы хотели провести это интервью в форме теста на удобство использования. Поэтому я начну с того, что покажу вам наш сайт и задам несколько вопросов. Буду признателен вам за любые «мысли вслух» в процессе показа. Это поможет нам выявить потенциальные проблемы и неполадки, которым необходимо уделить внимание.

Готовы?

ПОКАЗ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ (ТЕСТ УТП)

(2 минуты)

Проведите 5-секундный тест удобства навигации/призыв к действию.

Итак, начнем с основной страницы нашего сайта. Пожалуйста, посмотрите на эту страницу и скажите – что вы из неё почерпнули. Можете просмотреть её во всех подробностях, но пока никуда не нажимайте.

  • Ясно ли, чему посвящен продукт?
  • Что вы будете делать дальше?

 

ПОКАЗ СТРАНИЦЫ С ЦЕНАМИ (ТЕСТ ЦЕНЫ)

(3 минуты)

Интервьюируемый должен в конце концов перейти на страницу с ценами на ваш продукт, где вам предстоит узнать его мнение о предложенной цене.

Теперь, пожалуйста, переходите, куда вам интересно.

< Когда собеседник попадает на страницу с ценой>

  • Вот с этой цены мы планируем стартовать.
  • Что вы об этом думаете?

 

ПОДПИСКА И АКТИВАЦИЯ (ТЕСТ РЕШЕНИЯ)

(15 минут)

Это – центральная часть интервью.

Попросите пользователя подписаться и пронаблюдайте за тем, как он проходит процесс активации.

  • Интересно ли вам попробовать наш сервис в действии?
  • Вы можете сделать это с помощью кнопки «Подписаться».
  • Для нас очень важно проследить весь процесс подписки. Вы не возражаете?

 

ЗАВЕРШЕНИЕ (СОХРАНИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ)

(2 минуты)

Надеемся, что ваш собеседник прошел весь процесс успешно, а вы получили перечень вопросов по удобству пользования сайтом, над которыми стоит поработать.

Поздравляем, у вас есть первый подписчик!

Убедитесь, что пользователь знает, что ему делать дальше и сохраните открытым канал обратной связи.

Вот и все. Вы подписались на сервис и можете им пользоваться.

Что вы думаете о процессе?

Можем ли мы улучшить что-нибудь?

Знаете ли вы, что делать дальше?

Огромное спасибо за уделенное нам сегодня время. Если у вас появятся какие-либо вопросы или вы столкнетесь с проблемой, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Можно ли будет связаться с вами после того, как у вас будет некоторый опыт работы с сервисом, скажем, через неделю?

Отлично. Еще раз большое спасибо.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал