Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведите интервью по МАП
Как и рассмотренные ранее интервью по Проблеме и Решению, это интервью также в большей степени посвящено обучению, а не продажам. Структура этого интервью во многом повторяет формат теста на удобство использования, описанного Стивом Кругом в его книге Rocket Surgery Made Easy (New Riders Press). Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этой книгой, поскольку в этой части книги мы еще не раз будем проводить такие тесты. Особенно важно проводить ваши первые интервью по продукту лично. Со временем вы, возможно, сможете делать это с помощью программ, позволяющих удаленно видеть рабочий стол тестирующего пользователя. Если собрать всю вашу команду на интервью невозможно, я рекомендую записывать ход теста с помощью специальных программ (например, Camtasia или ScreenFlow), с тем, чтобы впоследствии вы смогли продемонстрировать его во всех подробностях отсутствующим членам. Наблюдать тест на удобство использования сродни путешествию: расширяет ваш кругозор. – Стив Круг, Rocket Surgery Made Easy (New Riders Press) Рассмотрим структуру интервью по МАП с помощью структуры, изображенной на рисунке 11-3.
Рисунок 11‑ 3. Сценарий интервью по МАП
ПРИВЕТСТВИЕ (КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ) (2 минуты) Вкратце опишите процедуру интервью. Спасибо, что согласились снова с нами встретиться. Мы практически готовы запустить сервис по обмену фото и видео-контентом, о котором разговаривали на предыдущей встрече. Но перед официальным запуском мы бы хотели показать наш продукт вам, получить вашу оценку и, если он вам понравится, предоставить вам доступ к тестовой версии. Можем продолжать? Здорово. Мы бы хотели провести это интервью в форме теста на удобство использования. Поэтому я начну с того, что покажу вам наш сайт и задам несколько вопросов. Буду признателен вам за любые «мысли вслух» в процессе показа. Это поможет нам выявить потенциальные проблемы и неполадки, которым необходимо уделить внимание. Готовы? ПОКАЗ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ (ТЕСТ УТП) (2 минуты) Проведите 5-секундный тест удобства навигации/призыв к действию. Итак, начнем с основной страницы нашего сайта. Пожалуйста, посмотрите на эту страницу и скажите – что вы из неё почерпнули. Можете просмотреть её во всех подробностях, но пока никуда не нажимайте.
ПОКАЗ СТРАНИЦЫ С ЦЕНАМИ (ТЕСТ ЦЕНЫ) (3 минуты) Интервьюируемый должен в конце концов перейти на страницу с ценами на ваш продукт, где вам предстоит узнать его мнение о предложенной цене. Теперь, пожалуйста, переходите, куда вам интересно. < Когда собеседник попадает на страницу с ценой>
ПОДПИСКА И АКТИВАЦИЯ (ТЕСТ РЕШЕНИЯ) (15 минут) Это – центральная часть интервью. Попросите пользователя подписаться и пронаблюдайте за тем, как он проходит процесс активации.
ЗАВЕРШЕНИЕ (СОХРАНИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ) (2 минуты) Надеемся, что ваш собеседник прошел весь процесс успешно, а вы получили перечень вопросов по удобству пользования сайтом, над которыми стоит поработать. Поздравляем, у вас есть первый подписчик! Убедитесь, что пользователь знает, что ему делать дальше и сохраните открытым канал обратной связи. Вот и все. Вы подписались на сервис и можете им пользоваться. Что вы думаете о процессе? Можем ли мы улучшить что-нибудь? Знаете ли вы, что делать дальше? Огромное спасибо за уделенное нам сегодня время. Если у вас появятся какие-либо вопросы или вы столкнетесь с проблемой, пожалуйста, позвоните или напишите нам. Можно ли будет связаться с вами после того, как у вас будет некоторый опыт работы с сервисом, скажем, через неделю? Отлично. Еще раз большое спасибо.
|