Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Посадочная страница в деталях
Хотя задача быстро установить позитивный контакт с посетителем и кажется пугающей, есть ряд базовых элементов, которые делают посадочную страницу успешной. Они перечислены ниже и показаны на рисунке 9-6. Уникальное торговое предложение (УТП) Обязательно поместите на самое видное место ваше УТП. Это – самый важный элемент страницы. Вспомогательный графический материал Для усиления вашего УТП добавьте на страницу картинку, которая поможет посетителю проассоциировать себя с потреблением вашего продукта. Это может быть статичная картинка, скрин-шот или видео в зависимости от особенностей продукта и целевой аудитории. Явный призыв к действию Каждая страница должна содержать явный призыв к действию. Он должен четко считываться и давать ясное понимание того, что произойдет дальше. Приглашение узнать больше Некоторым из посетителей может потребоваться больше информации для того, чтобы проникнуться вашим предложением. Оставьте ссылку на страницу с туром по продукту (если она у вас есть) или ваш бесплатный номер телефона. Рисунок 9‑ 6. Элементы посадочной страницы
Посадочная страница на рисунке вверху лишена одного критически важного элемента: Общественное признание Элементы общественного признания помогают поднять доверие. Обычно в этой роли выступают позитивные отзывы пользователей или логотипы известных организаций, использующих ваш продукт. Причина, по которой они отсутствуют на рисунке 9-6, очевидна – вы пока не располагаете ничем подобным и добавите эти элементы позднее, с помощью ваших ранних последователей.
|