Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сокращайте свой МАП






Опасно увлекаться добавлением новых элементов на той стадии, когда ваш продукт существует только в макете – это может увести вас далеко от того, что действительно необходимо для минимального актуального продукта. Чтобы снизить нерациональное расходование ресурсов и добиться максимально эффективного обучения, режьте ваши макеты до тех пор, пока на них не останется самая суть вашего продукта: ваш МАП.

Уменьшение масштаба операций вашего продукта не только сокращает время разработки, но и ликвидирует лишние отвлекающие факторы, которые могут размыть базовую идею и ценность вашего продукта.

Ваш МАП должен быть как хорошо уваренный соус – концентрированный, насыщенный и ароматный.

Вот как этого добиться:

  1. Начните с чистого листа.
    Не считайте, что все когда-либо упомянутые характеристики должны быть обязательно реализованы в вашем продукте. Напротив, начните с пустого списка и хорошенько обдумывайте добавление каждой новой характеристики.
  2. Начните со своей «Проблемы №1»
    Задача вашего УТП – сделать заманчивое предложение.
    Задача вашего МАП – выполнить сделанное обещание.

    Суть вашего МАП должна быть заключена в вашей «Проблеме №1». Начните с неё.
  3. Откажитесь от «желательно» и «не нужно»
    Из ваших интервью по Проблеме вы должны были вынести понимание того, к какой категории относится каждая из придуманных вами характеристик вашего продукта: «обязательно», «желательно» или «не нужно». Не раздумывая откажитесь от категории «не нужно», и внесите категорию «желательно» в очередь на реализацию второго приоритета, за исключением тех случаев, когда эти функции неразрывно связаны с реализацией «обязательных» элементов продукта.
  4. Повторите пункт 3 для «Проблемы №2» и «Проблемы №3».
  5. Обдумайте запросы на добавление характеристик, поступившие от пользователей.
    Ваши клиенты могут называть характеристики, добавление которых необходимо для того, чтобы ваш продукт стал законченным или удобным в использовании, например, интеграцию с salesforce.com. Рассмотрите эти предложения и добавьте их в свой список или исключите из рассмотрения в зависимости от их реальной необходимости.
  6. Выставляйте счета с первого дня, взимайте плату с 30го.
    Общепринято, что многие программные продукты в наше время предлагаются с неким тестовым периодом. Такой подход в целом позволяет снизить входной барьер и избежать потенциального риска возврата денег.
    Всё это также помогает вам уменьшить масштаб операций на начальном этапе. Вам не нужно беспокоиться о торговом счете, задумываться об организации сервиса подписки или разрабатывать несколько планов подписки уже на старте. У вас будет 30 дней после запуска для всего этого.
  7. Сконцентрируйтесь на обучении, не на оптимизации.
    Вся ваша энергия должна быть направлена на максимально быстрое обучение. Скорость – ключ к успеху. Не тратьте ресурсы на то, чтобы оптимизировать серверы, код, базы данных и т.д. на будущее. Шансы того, что после запуска у вас не будет проблемы масштабирования, очень велики. В том редком случае, когда вы с ней столкнетесь (если ваш продукт решает действительно замечательно важную проблему), большинство проблем масштабирования решается поначалу простым наращиванием мощностей. Вы можете себе это позволить потому, что ваши клиенты платят вам – за ваше время, потраченное на более эффективное решение их проблемы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал