Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестирование вашего решения






Основная цель этого этапа – помочь клиентам визуализировать ваше Решение и проверить – насколько оно решает их проблемы.

Большинство клиентов способно объяснить свою проблему, но мало кто способен представить решение.

Термин демо-версия я использую для того, чтобы описать всё, что может подменить собой реальный продукт. Предположение, из которого я исхожу – создание «реального продукта» отнимает много времени и может стать нерациональным расходованием ресурсов, если вы создадите неправильный продукт или займетесь добавлением невостребованных характеристик. Вам нужно построить ровно столько из своего продукта (например, скриншоты или прототипы), сколько вам необходимо показать своему клиенту для измерения его реакции и дальнейшего определения набора свойств Минимально Актуального Продукта (МАП).

В случае программного продукта макеты и видео прекрасно справляются с демонстрацией идеи вашего Решения. Для физических продуктов в этом качестве могут выступить наброски, CAD-макеты или даже прототипы, наскоро изготовленные из модельной глины или напечатанные на 3D-принтере.

Вне зависимости от того, какой материал вы выбираете для своей демо-версии, держите в голове следующие соображения:

Демо-версия должна быть воплощаема в жизнь

У меня есть друзья в дизайн-студиях, у которых целые команды занимаются тем, что разрабатывают демо для ранних демонстраций. Эти демо являются важной частью процесса продаж и на них делается большой акцент, однако зачастую они создаются с использованием технологий (например, Flash), которые не будут использоваться в реальном продукте. Будучи очень эффективны для продаж, эти элементы сильно осложняют работу команды внедрения, поскольку многие из них бывает затруднительно или просто невозможно реализовать на основе других технологий. Это ведет к негативному разрыву между тем, что было обещано (и продано) клиенту, и тем, что было реализовано на самом деле.

Демо-версия должна выглядеть реалистичной

Я также не рекомендую впадать в другую крайность и работать с грубыми «скелетными» макетами и набросками. Хотя они и экономят время разработчика, их применение требует от клиента большей веры в конечный продукт, чего я стараюсь избегать.

Чем более реалистичным выглядит ваше демо, тем более точными будут результаты ваших тестов.

Демо-версия должна быть легко корректируемой

В ходе интервью вы, вероятно, получите ценные рекомендации по изменениям, которые будет необходимо протестировать в дальнейшем. Именно поэтому я настоятельно не рекомендую отдавать разработку демо-версии на аутсорсинг. Зависимость от чужого расписания может действительно навредить вашему проекту на этой ранней стадии.

Разработка демо-версии также должна быть рациональной

Создание демо с использованием какой-либо технологии, которая не будет реализована в конечном продукте, является нерациональным расходованием ресурсов. Для своих макетов я обычно начинаю с набросков, которые затем довожу до ума в Photoshop и Illustrator, и, наконец, конвертирую в HTML/CSS, что, в конечном итоге, дает мне экономию сил и средств.

Демо-версия должна использовать реалистичные данные

Вместо данных-«заполнителей» (типа текста lorem ipsum) старайтесь использовать реалистичные данные. Это не только поможет вам более качественно спроектировать дизайн, но и поддержит презентацию вашего решения с содержательной точки зрения.

Контент первичнее дизайна. Дизайн в отсутствие контента – не дизайн, а лишь декорация.

– Джеффри Зелдман (Jeffrey Zeldman), A List Apart (Happy Cog Studios)

Кейс


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал