Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фокусируйтесь на правильных макро-показателях






Создавайте что-то, что нужно людям.

– Пол Грэм (Paul Graham)

 

Достижение соответствия продукт/рынок или вовлечения пользователей можно вкратце свести к созданию чего-то, что нужно людям, или, иными словами, воплощению вашего УТП. Некоторые продукты разрабатываются для того, чтобы удовлетворить одноразовую потребность – например, свадебные фотоуслуги, услуги адвокатов по разводу, книги, DVD и т.д. Другие, напротив, призваны предоставлять услуги, повторяющиеся многократно – например, продукты Software as a Service, сервисы в социальных сетях, рестораны, журналы и т.д.

Первый тип в основном движим впечатлением, которое пользователь получает от сервиса, что можно эффективно измерить с помощью метрики активации. Второй тип также сильно зависит от первого впечатления (следовательно, активация также важна), но более важный фактор успеха – повторное использование, что делает удержание более значимым показателем того, насколько людям нужен ваш продукт (см. рисунок 14-1).

 

 

Рисунок 14‑ 1. Фокусируйтесь на правильном макро-показателе

 

Можно предположить возражение такого рода, что постоянное использование продукта на протяжении достаточно долгого времени должно хорошо коррелировать с показателем «очень расстроен» по шкале Шона. С учетом этого можно применять тот же показатель 40% для определения раннего вовлечения[1].

Вы имеете достаточное раннее вовлечение, если месяц за месяцем вы удерживаете не менее 4%; активированных пользователей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал