Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фокусируйтесь на правильных макро-показателях
Создавайте что-то, что нужно людям. – Пол Грэм (Paul Graham)
Достижение соответствия продукт/рынок или вовлечения пользователей можно вкратце свести к созданию чего-то, что нужно людям, или, иными словами, воплощению вашего УТП. Некоторые продукты разрабатываются для того, чтобы удовлетворить одноразовую потребность – например, свадебные фотоуслуги, услуги адвокатов по разводу, книги, DVD и т.д. Другие, напротив, призваны предоставлять услуги, повторяющиеся многократно – например, продукты Software as a Service, сервисы в социальных сетях, рестораны, журналы и т.д. Первый тип в основном движим впечатлением, которое пользователь получает от сервиса, что можно эффективно измерить с помощью метрики активации. Второй тип также сильно зависит от первого впечатления (следовательно, активация также важна), но более важный фактор успеха – повторное использование, что делает удержание более значимым показателем того, насколько людям нужен ваш продукт (см. рисунок 14-1).
Рисунок 14‑ 1. Фокусируйтесь на правильном макро-показателе
Можно предположить возражение такого рода, что постоянное использование продукта на протяжении достаточно долгого времени должно хорошо коррелировать с показателем «очень расстроен» по шкале Шона. С учетом этого можно применять тот же показатель 40% для определения раннего вовлечения[1]. Вы имеете достаточное раннее вовлечение, если месяц за месяцем вы удерживаете не менее 4%; активированных пользователей.
|