Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 15: заключение






 

Поздравляю! Мы закончили.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Я уверен, что жизнь любого стартапа можно разделить на два этапа: до достижения соответствия Продукт/Рынок и после достижения этого соответствия.

– Марк Андреэссен, «The Pmarca Guide to Startups»

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКТ/РЫНОК

Достижение соответствия Продукт/Рынок – это первая важная веха в жизни любого стартапа. Начиная с этой стадии, определенная доля успеха вам уже гарантирована и вы можете сместить фокус своего внимания с обучения на масштабирование (см. Рисунок 15-1).

 

Рисунок 15‑ 1. После достижения соответствия Продукт/Рынок

 

Помимо очевидного вызова, связанного с необходимостью настройки механизма роста по мере привлечения новых пользователей и перехода от ранних последователей к массовому клиенту[1], вы столкнетесь и с другими проблемами роста.

Всё идет хорошо до тех пор, пока вы не добавляете новых людей.

Ключ в том, чтобы создать культуру постоянного обучения, в которой эксперимент превалирует над специалистом, и в которой каждый сотрудник занят тем, что создает и реализует ценности клиента.

 

Стиль Toyota не в том, чтобы создавать результат путем упорного труда. Это – система, которая утверждает, что креативности людей нет предела. Люди приходят в компанию Toyota не «трудиться», они приходят туда «мыслить».

– Таичи Оно

[1] Джеффри Мур (Geoffrey Moore) описывает процесс этого перехода в своей книге Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers (Harper Business)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал