Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Родитель в роли продавца.
Ребёнок: Ә ни, туп бир. (Мама, дай мячик) Родитель: Мә туп. (На мячик) Ребёнок: Рә хмә т. (Спасибо) - Ә ни, курчак бир. (Мама, дай куклу) Родитель: Мә курчак. (На куклу) Ребёнок: Рә хмә т. (Спасибо)
Задание с картинкой: “Найди и отметь”. () Тема: “Новые игрушки”- “Яң а уенчыклар”. Активные слова: Заяц куян-, аю- медведь, нинди- какой? Игра: “Волшебный сундучок”- “Серле тартма”. Родитель: Мияу и Акбай принесли волшебный сундучок. Давай посмотрим и вспомним какие игрушки они принесли? Песи- кошка, эт-собака, курчак-кукла, туп- мяч, машина- машина, аю - медведь, куян - заяц.
Игра: “Чего нет? ”-“Нә рсә юк? ” Родитель одной рукой закрывает любую игрушку и спрашивает: -Бу нә рсә? (Это что?) А ребёнок должен угадывать что за игрушка спрятана. Игра: “Я какую игрушку задумала? ”-“Мин нинди уенчык турында уйладым? ” Ребёнок: Курчак? (Кукла) Родитель: Юк. (Нет) Ребёнок: Туп? (Мячик?) Родитель: Юк. (Нет) Ребёнок: Аю? (Медведь?) Родитель: Ә йе, аю. (Да, медведь) (Игра продолжается)
Словесная игра: “Эта игрушка какая? ”-“Бу уенчык нинди? ” Родитель: Аю нинди? (Медведь какой?) Ребёнок: Аю зур (кечкенә, матур, ә йбә т).- Медведь большой (маленький, красивый, хороший)
|