Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эмоционально-волевая сфера
Дата_
Подпись Заключенме_ Моторика
Рекомендации_ Дата____ Подпись Приложени ■ Приложение 1
Заключение Диагностика проводится индивидуально, с использованием игровых приемов. В ходе выполнения заданий фиксируются показатели эмоциональной отзывчивости на музыку и личностные проявления детей. Рекомендации, Дата_ Подпись Диагностика развития музыкальных способностей* Цель диагностики — определение уровня развития общих музыкальных способностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Диагностические методики соответствуют возрасту, степени музыкальной подготовленности детей, учитывают их индивидуальные особенности. В пакет входят 7 заданий, каждое из которых изучает отдельную музыкальную способность. 1. Цель: выявление уровня эмоциональной отзывчивости детей на 2. Цель: определение уровня развития чувства музыкального рит 3. Цель: оценка уровня развития динамического слуха. Игра «Тихо- 4. Цель: выявление уровня развития тембрового слуха по показате 5. Цель: определение уровня развития мелодического (звуковысот- 6. Цель: определение уровня развития музыкальной памяти. Ребен 7. Цель: определение уровня развития самостоятельной музыкаль * Составитель Е. Н. Котышева.
|