Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приветствие. Ведущий: Здравствуйте, ребята






Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (Показывает карточку синего цвета со словом «Зима». Выслушивает всех детей по оче­реди, сопряженно проговаривая: «Зи-ма-а-а».)

Ведущий: Правильно, сейчас время года — зима. Какие приметы зимы вы знаете? (Показывает тематические картинки по теме «Зима», дети рассматривают их и рассказывают, что зимой становится холоднее, солнце светит, но не греет. Небо хмурое, снег падает на крыши домов, на деревья, на дороги, образуются сугробы. Люди зимой носят теплую одеж­ду: шубы, теплые шапки, шарфы, варежки, на ноги надевают сапоги и валенки. Дети катаются на санках, лыжах и коньках.)

Ведущий: Умницы! А теперь о зиме мы расскажем и покажем:


 

Ведущий: Какое у нас настроение сегодня (ориентировка на реальную погоду)? Я удивлена, какая замечательная погода, хоть и зима, а солнце светит ярко! Я восклицаю «Ох, ты! Какая замечательная зима!». Мои глаза широко открыты, брови приподняты, рот открыт, как на картинке (Показы­вает карточку «Удивление».) Давайте вместе удивимся, пожмем плечами, «Ох, ты! Ах, ты!». Молодцы! А теперь сыграем на бубне, какая у нас зима. (Ведущий берет бубен, улыбается, стучит ладонью на каждое слово и удивленно говорит.) Ведущий: Пришла веселая зима, меня зовут Лена. На... (имя ребенка). (Устанавливает с ребенком зрительный контакт, передает ребенку бубен, тот его берет.) Ребенок: Спасибо, Лена. Ведущий: А у тебя... (имя ребенка) какая зима? (Ребенок стучит по бубну и проговаривает слова сам или с помощью родителей) Ребенок: Пришла... зима, меня зовут (называет свое имя). На,... (имя следующего ребенка). (Поворачивается к соседу, смотрит на него, пере­дает бубен прямо в руки и т. д.) Ведущий присаживается напротив каждого ребенка, четко артикули­рует, глядя в глаза ребенку, поддерживает, поощряет его и т. д.)

Все друг другу рады!

Солнце светит,

Но не греет, Холодно зимой. Снег падает, летает, Землю укрывает, Снег укутал все дома, Все деревья и кусты,

Все дороги и пути,

Не проехать, не пройти.

Нет, нет, нет.

Мы оделись потеплее,

вот так, вот так, Побежали побыстрее,

вот так, вот так, На коньках вжик-вжик,

вжик-вжик, Мы на лыжах ших-ших, ших-ших,

На санки сели, с горки полетели,

у-у-ух! Весело!


П рил о>

i ие з

(Плавно поднять руки вверх, расто­пырить палъцы-«лучики») (Сжать пальцы в кулак) (Обнять себя за плечи«дрожим») (Плавно опустить обе руки вниз) (Движение рук вправо-влево) (Кисти рук на голове в форме домика) (Расходящиеся движение кистей свер­ху вниз)

(Ладони вместе, движение вперед «змейкой»)

(Разводим руки в стороны, ладо­нивверх. Повороты головы вправо-влево)

(Кистями рук обжимают голову, ру­ки, ноги) (Топают ногами)

(Кисти рук поочередно скользят ре­бром по коленям)

(Кисти рук поочередно скользят ла­донями по коленям) (Движение руки по диагонали сверху вниз)


 

 

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал