Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отключение быстродействующего выключателя (БВ) на одном или на всех вагонах состава






При срабатывании электронной защиты, в строках «БВ» и «Сбор схемы» на основном мониторе машиниста, индикация данного вагона загорается красным цветом. Блок управления тяговым приводом (БУТП) автоматически производит повторное включение БВ. При автоматическом восстановлении работы «БВ», после срабатывании защиты, разрешается работа состава на линии. На автоматическое включение «БВ», выдержка времени составляет 30 - 40 секунд.

3.1 Порядок действий машиниста при отключении «БВ»:

- по монитору видеообзора, наблюдать вдоль состава на наличие искрения, дыма, огня;

- по индикации на основном мониторе машиниста определить неисправный вагон;

- при отсутствии признаков снижающих безопасность движения следовать до станции;

- на станции проверить накат.

3.1.1 Накат есть, работа «БВ» автоматически не восстановилось:

- при отсутствии признаков снижающих безопасность движения, в режиме «ПВУ» монитора машиниста, дистанционно восстановить работу «БВ».

При следовании на выбеге, роботу «БВ» восстанавливать следующим порядком:

- на ФКМ, нажать клавишу «ПВУ»;

- при помощи стрелок «Вверх», «Вниз» выбрать необходимый вагон;

- нажать клавишу «1-БВ», задать команду на отключение «БВ»;

- через 5 секунд нажать клавишу «1-БВ», задать команду на включение «БВ»;

- нажатием клавишу ФКМ «РЕЖ» выйти из режима «ПВУ», затем нажать клавишу «9-ТП» для возврата на рабочую страницу вагонного оборудования;

- по монитору машиниста проконтролировать индикацию состояния «БВ», учитывая, что включение «БВ» происходит с задержкой от 5 до 60 секунд;

- при восстановлении работы «БВ», продолжить движение в соответствии с графиком движения.

3.1.1.1 Если в режиме «ПВУ» монитора машиниста работа «БВ» не восстановилась, (в строках «БВ» и «сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета), машинист должен:

- доложить ДЦХ о следовании состава с отключенным «БВ» вагона;

- вызвать машиниста-инструктора;

- продолжить движение до конечного пункта, контролируя накат и отсутствие признаков снижающих безопасность движения;

- на конечной станции, в вагоне, на котором произошло отключение «БВ», открыть шкаф с «ПВЗ» и выключить автоматический выключатель «Инвертор». Через 5 секунд вновь включить его. По характерному звуку проконтролировать восстановление выключателя «БВ». Время восстановления «БВ» происходит до 60 секунд после включения автоматического выключателя «Инвертор»;

- в кабине управления, по основному монитору машиниста, проконтролировать индикацию включенного состояния «БВ». При восстановлении работы выключателя «БВ» - продолжить работу на линии.

Доложить ДЦХ о возможности следования с пассажирами до захода в электродепо.

Примечание - при следовании в электродепо с неисправным тяговым приводом (срабатывании «БВ») автоматический выключатель «Инвертор», на неисправном вагоне, не отключать.

После захода в электродепо, выключатели батарей на составе не отключатьдо прихода ремонтного персонала, так - как при снятии бортового питания с контейнера тягового инвертора теряется информация о причине неисправности тягового привода.

Обо всех выявленных неисправностях, машинист должен написать донесение установленной формы и сделать запись в «Журнал технического состояния подвижного состава» формы Т-6 и «Книгу ремонта» формы Т-7.

3.1.2 При наличии признаков, снижающих безопасность движения (повышенное сопротивление движению поезда, отсутствие наката):

- действовать согласно пункту 9 данной инструкции.

3.2 При срабатывании «БВ» и блокировании тяговых приводов на всех вагонах:

- в режиме «ПВУ» ФКМ произвести перезапуск тяговых приводов, действуя согласно пункта 3.1.1. настоящей инструкции. Если это не помогло:

- остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути;

- доложить ДЦХ о самоблокировании тяговых приводов на всех вагонах и о том, что на составе будет производиться перезапуск инверторов;

- проследовать по составу в хвостовой вагон, отключая автоматы защиты «Инвертор» всех вагонов;

- после выключения автомата защиты «Инвертор» на хвостовом вагоне и выдержки 30 секунд, включить его. Далее, проследовать по составу в головной вагон, включая автоматы защиты «Инвертор» остальных вагонов.

При восстановлении работы тяговых приводов хотя бы на нескольких вагонах:

- доложить ДЦХ о возможности самостоятельного движения поезда и высадке пассажиров на ближайшей станции;

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

- следовать в электродепо с установленной скоростью.

Остановку и торможение поезда производить электропневматическим тормозом (ЭПТ).

Если блокировку тяговых приводов восстановить не удалось - вызвать вспомогательный поезд.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал