Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря управления поездом






 

4.1 При приёмке состава не проходит инициализация поезда.

4.1.1 Не вводится пароль.

- отключить и включить автоматический выключатель блока управления поездом (БУП);

- по монитору машиниста проверить состояние клавиш (западание) ФКМ.

Если обнаружена залипшая клавиша (на мониторе машиниста изображение клавиши красного цвета), то машинисту необходимо:

- два, три раза включить и отключить залипшую клавишу на ФКМ.

4.1.1.1 Неисправность устранилась:

- продолжить приёмку состава;

О случае залипания клавиши на ФКМ доложить дежурному машинисту-инструктору, произвести запись в бортовой журнал Т-6 и написать донесение установленной формы.

4.1.1.2 Неисправность не устранилась:

- доложить дежурному по электродепо и машинисту-инструктору;

- приступить к приёмке другого состава.

4.1.1.3 Неисправность возникла при приёмке состава с ночного отстоя на линии:

- доложить об этом ДЦХ, состав убирается в электродепо.

Если основное освещение в салоне не горит (нет заряда аккумуляторной батареи);

- в головных вагонах на ВПУ включить тумблер источника постоянного питания «ИПП резервное»;

- в промежуточном вагоне - на ПВЗ включить автоматический выключатель «Пульт маневровый», а на маневровом пульте управления проконтролировать положение реверса в промежуточном положении и включить тумблеры «Питание» и «ДИП».

Перейти на управление поездом от блока АРС «БАРС-К». Установленным порядком перейти на резервное управление поездом. Давление в НМ поддерживать включением кнопки «Компрессор резервный».

Если от резервного управления поезд в движение не пришел, доложить ДЦХ о переходе в режим «УОС». Запросить включение светофоров автоблокировки. При необходимости перейти на ручное управление краном машиниста. После получения от ДЦХ разрешения на отправление - следовать по сигналам автоблокировки, со скоростью не более 20 км/ч (локомотивной бригадой не более 35 км/час)

4.1.2. После включения КРО остался не идентифицированный вагон (вагоны):

4.1.2.1. Не определяется один вагон (на основном мониторе остался красный прямоугольник, появилась надпись «Не идентифицированные вагоны»):

- определить, какой по счету вагон не прошел инициализацию;

- нажать клавишу «Ввод» на ФКМ;

- по таблице на мониторе машиниста внимательно сверить соответствие номера данного вагона, и количество вагонов в поезде - «3»;

- исправить неверную информацию, нажать клавишу ФКМ «Ввод», затем включить КРО.

Если вагон не определяется:

- доложить о случае дежурному машинисту-инструктору (при приемке состава с ночного отстоя на линии доклад производится ДЦХ);

- проследовать в неисправный вагон;

- проверить соответствие номера вагона с показаниями таблицы монитора машиниста;

- проверить включенное положение автоматического выключателя блока управления вагона (БУВ) на «ПВЗ»;

- на данном вагоне выключить и включить «АБ» и автоматический выключатель «БУВ» независимо от их положения.

Если неисправность устранить не удалось:

- доложить дежурному по электродепо и машинисту-инструктору;

- приступить к приёмке другого состава.

4.1.2.2 Не определяются все вагоны состава (индикация вагонов красным):

- проверить положение автоматического выключателя «Ориентация вагонов» и независимо от его положения отключить и вновь включить его;

- перевести КРО в нулевое положение;

- включить КРР.

При приёмке с ночного отстоя на линии, перейти на резервное управление поездом и действовать согласно пункту 1.12 данной инструкции.

Если при включении КРР вагоны не определяются (на мониторе машиниста остались три розовых прямоугольника):

- перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение;

- перевести КРР в нулевое положение;

- доложить ДЦХ об уходе из кабины управления;

- проследовать в хвостовую кабину;

- в хвостовой кабине проверить положение КРО и КРР и независимо от их положения включить и вновь отключить.

Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары):

- на панели ППЗ отключить автоматические выключатели «ЦУВ управление основное и ЦУВ управление резервное», перейти в головную кабину управления;

- в кабине головного вагона восстановить тумблер «Тормоз экстренный»;

- перейти на управление от блока АРС «БАРС-К»;

- пройти инициализацию;

- доложить ДЦХ о необходимости постановки состава во внеплановый отстой без смены кабины, т. к. при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления поездом.

4.2 Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны»:

- отключить и включить КРО;

- проверить положение автомата защиты «Ориентация вагонов» на панели ППЗ и независимо от его положения отключить – включить его.

Если информация «Не ориентированы вагоны» осталась:

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на перегоне, станции __________ 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Не ориентированы вагоны». Перехожу на резервное управление и высаживаю пассажиров»;

- перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции.

4.3 Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой КМ»:

- отключить – включить КРО;

- перевести рукоятку КМ из одного положения в другое (тормоз-ход).

Если информация «Сбой КМ» осталась:

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на перегоне, станции ________ 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация Сбой КМ». Перехожу на резервное управление и высаживаю пассажиров, прошу включить светофоры автоблокировки»;

- перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции.

4.4 Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация сбой реверса основного (Сбой РВ):

- отключить и вновь включить КРО;

- зафиксировать КРО и КРР в нулевом положении;

- проверить положение автоматического выключателя «ЦУВ управление основное» на панели поездной защиты (ППЗ) и независимо от его положения, отключить и вновь включить его.

Если информация «Сбой РВ» осталась:

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на перегоне, станции ________ 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». Перехожу на резервное управление, на станции ___________ буду высаживать пассажиров, прошу включить светофоры автоблокировки»;

- перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции.

4.5 Потеря управления поездом. На мониторе машиниста информация включены два реверса (Включены 2 РВ):

- переключить КРО в нулевое положение;

- проверить информацию на мониторе машиниста.

4.5.1 При отключенном КРО, на мониторе машиниста информация «РВ отключены»:

- проверить положение КРР, включить – отключить его;

- перевести КРО в положение «Вперед».

Если после включения КРО информация «Включены 2 РВ» осталась:

- отключить КРО;

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на перегоне, станции ________ 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Включены 2 РВ». Перехожу на резервное управление, на станции ________ высаживаю пассажиров»;

- перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции.

4.5.2 При отключенном КРО на мониторе машиниста информация «Хвостовой ПУ»:

- перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение;

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на перегоне, станции ________ 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Хвостовой ПУ». Перехожу в хвостовую кабину для проверки ее состояния»;

- проследовать в хвостовую кабину;

- в хвостовой кабине проверить положение КРО и КРР и независимо от их положения включить - отключить контроллеры.

Если неисправность не устранилась (на мониторе машиниста штатная картинка, горят белые фары):

- на панели ППЗ отключить автоматические выключатели «ЦУВ управление основное» и «ЦУВ управление резервное»;

- проверить погасание белых фар и появление на мониторе машиниста в хвостовой кабине информации «Сбой РВ»;

- проследовать в кабину головного вагона;

- в кабине головного вагона восстановить тумблер «Тормоз экстренный»;

- доложить ДЦХ о необходимости постановки состава во внеплановый отстой без смены кабины управления, т. к. при переходе на управление составом из хвостовой кабины возможна потеря управления поездом;

- в штатном режиме следовать в электродепо.

4.6 Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ».

4.6.1 Неисправность произошла при следовании по перегону:

4.6.1.1 При возможности, следовать до станции на выбеге:

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на перегоне _______ 1, 2 путь. На мониторе машиниста информация «Неисправен БУВ», на станции _________. буду восстанавливать управление поездом;

Остановку на станции производить ЭПТ, так как при электрическом торможении тормозной путь будет увеличен (на неисправном вагоне не будет электрического торможения и тормоза замещения).

4.6.2 Неисправность произошла на станции:

- при нажатой кнопке «Двери питание» открыть двери в поезде (при отжатой кнопке «Двери питание» двери в неисправном вагоне не откроются);

- визуально убедится в открытии дверей поезда;

- отжать кнопку «Двери питание»;

- перевести КРО в положение «0»;

- сделать выдержку 10 секунд;

- установить КРО в положение «Вперед»;

- проверить информацию на мониторе машиниста:

4.6.2.1 Информация «Неисправен БУВ» не сохранилась:

- доложить ДЦХ о восстановлении управления и возможности работы на линии.

4.6.2.2 Информация «Неисправен БУВ» сохранилась:

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, нахожусь на станции _________ 1, 2 путь. На мониторе машиниста информация «Неисправен БУВ», необходимо проследовать в _____ вагон (сообщить ДЦХ номер вагона по счету от головного вагона)».

В неисправном вагоне:

- предупредить пассажиров о возможности самопроизвольного закрытия дверей;

- проверить положение автоматического выключателя «БУВ» (в верхнем ряду второй слева) и независимо от его положения, отключить и вновь включить автоматический выключатель;

- отключить и включить выключатель батареи на данном вагоне;

- проследовать в кабину головного вагона.

В кабине управления головного вагона:

- включить КРО;

- проверить информацию на мониторе машиниста.

4.6.2.3 Информация не сохранилась:

- доложить ДЦХ о восстановлении управления и возможности работы на линии.

4.6.2.4 Информация на мониторе машиниста «Неисправен БУВ» сохранилась:

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № ___, нахожусь на перегоне, станции _________ 1, 2 путь. Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Неисправен БУВ». Перехожу на резервное управление и высаживаю пассажиров, прошу включить светофоры автоблокировки»;

- перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал