Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. - при неисправности «БУВ» головного вагона - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ






- при неисправности «БУВ» головного вагона - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ. Включать и отключать мотор-компрессора нажатием кнопки «Компрессор резервный» на ОПУ. Контролировать величину давления в НМ по двух стрелочному манометру (черная стрелка), так как на мониторе машиниста показание давления в НМ «РНм» не будет соответствовать действительности. В кабине управления включить тумблер «ИПП резервный», тумблер «ИПП основной» не отключать;

- открытие дверей производить при нажатой кнопке «Двери питание». Закрытие дверей производить нажатием кнопки «Двери закрытие» так же при нажатой кнопке «Двери питание». Необходимо визуально убедиться в фактическом закрытии дверей поезда, так как показания положения дверей на мониторе машиниста не будут соответствовать действительности. На неисправном вагоне не будут работать: схема на «Ход» и «Тормоз», мотор-компрессор, освещение салона, тормоз замещения, зарядное устройство АБ;

- при невозможности следования на резервном управлении при неисправности «БУВ», вновь перейти на основное управление от КРО.

4.7 Зависание «БУП» (цифры в левом нижнем углу монитора машиниста не изменяют свои показания - поезд не идет):

- проверить положение автоматического выключателя «БУП» на ППЗ, и независимо от положения отключить и вновь включить его.

4.7.1 Автоматический выключатель «БУП» не срабатывает.

4.7.1.1 Пройти инициализацию и привести поезд в движение от основного управления.

4.7.1.2 Если инициализация не проходит, доложить ДЦХ о переходе на резервное управление и высадке пассажиров:

- включить тумблер «ИПП резервное включение» на ВПУ;

- перейти на резервное управление поездом и мотор-компрессорами;

- высадить пассажиров;

- визуально убедиться в закрытии дверей поезда.

4.7.2 Автоматический выключатель «БУП» сработал снова:

- отключить систему АРС (перейти на УОС) согласно пункту 1.14 данной инструкции;

- высадить пассажиров;

- визуально убедиться в закрытии дверей поезда;

- перейти на резервное управление мотор-компрессорами;

- включить тумблер «ИПП резервное включение» на ВПУ;

- после включения светофоров автоблокировки и получения разрешения от ДЦХ на отправление, следовать со скоростью не более 20 км/ч.

4.8 Зависание монитора машиниста, или отсутствие на нем показаний.

4.8.1 Зависание монитора машиниста (цифры в левом нижнем углу монитора машиниста не изменяют свои показания, поезд идет):

-переключить с выдержкой автомат защиты «Фары 2 группа» на ППЗ;

- если работа монитора машиниста восстановилась - продолжить работу;

- если работа монитора машиниста не восстановилась - высадить пассажиров из поезда, следовать во внеплановый отстой.

4.8.2 Отсутствуют показания на мониторе машиниста и шкальном индикаторе:

- отключить и вновь включить автоматический выключатель «Фары 2 группа» на ППЗ;

- если автоматический выключатель «Фары 2 группа» сработал вновь - отключить тумблер «Фары 2 группа» на ВПУ, затем вновь включить автоматический выключатель «Фары 2 группа» на ППЗ;

- если после отключения тумблера «Фары 2 группа» на ВПУ и включения автоматического выключателя «Фары 2 группа» на ППЗ автоматический выключатель сработал вновь, машинист должен доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № ___, нахожусь на перегоне (станции) ______, отсутствуют показания на мониторе машиниста и шкальном индикаторе, перехожу на «УОС», прошу включить светофоры автоблокировки».

После получения подтверждения от ДЦХ о предстоящем включении светофоров автоблокировки машинист:

- при отключенном КРО переводит переключатель «Блокировки АРС» в положение УОС;

- включает кнопку «Управление резервное»;

- включает кнопку «Тормоз резервный»;

- включает кнопку «Двери Питание»;

- докладывает ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист № __ маршрута, устройства АЛС-АРС отключил, к отправлению готов».

Приводить поезд в движение без разрешения ДЦХ запрещается.

После получения разрешения от ДЦХ на следование машинист докладывает ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист № __ маршрута, светофоры автоблокировки включены, отправляюсь. Следую со скоростью не более 20 км/ч.».

Переводит КРР в положение «Вперед» (при этом начнется разрядка верхней камеры реле давления через вентиль В11 (РВТБ)). Нажимает кнопку «Ход» и педаль бдительности (утечка воздуха через вентиль В11 (РВТБ) прекратится, после зарядки ТМ схема соберется). Следует со скоростью не более 20 км/ч с нажатой педалью бдительности.

4.9 Неисправность блока АРС «БАРС-К».

Признаки неисправности.

При зависании блока АРС «БАРС-К» - срабатывает РВТБ, не горит светодиод «ИСПР» на ОПУ, квадрат АРС в правом верхнем углу монитора машиниста желтого цвета (при исправном блоке АРС – «БАРС-К» квадрат АРС красного цвета). При отключении БАРС-К - не горят шкалы скоростемера и мигают три светодиода «ДАУ», «ДНЕПР», «А.Ост».

Порядок действий машиниста:

- проверить положение автомата защиты «БАРС-1» на ППЗ и независимо от его положения выключить и вновь включить его;

- если нормальная работа устройств АЛС-АРС не восстановилась - перейти на резервный комплект АРС согласно пункту 1.13 данной инструкции;

- если после перехода на резервный комплект АРС нормальная работа не восстановилась - проверить положение автомата защиты «БАРС-2» на ППЗ и независимо от его положения выключить и вновь включить его;

- если это не помогло - доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № ___, нахожусь на перегоне (станции) ________, неисправны устройства АЛС-АРС на составе, перехожу на УОС, прошу включить светофоры автоблокировки».

После получения подтверждения от ДЦХ о предстоящем включении светофоров автоблокировки машинист:

- при отключенном контроллере реверса переводит переключатель «Блокировка АРС» в положение УОС;

- включает кнопку «Управление резервное»;

- включает кнопку «Тормоз резервный»;

- включает кнопку «Двери Питание»;

- докладывает ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист № __ маршрута, устройства АЛС-АРС отключил, к отправлению готов».

Приводить поезд в движение без разрешения ДЦХ запрещается.

После получения разрешения от ДЦХ на следование машинист докладывает по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута № __, светофоры автоблокировки включены, отправляюсь. Следую со скоростью не более 20 км/ч».

Переводит КРР в положение «Вперед» (при этом начнется разрядка верхней камеры реле давления через вентиль В11 (РВТБ)). Нажимает кнопку «Ход» и педаль бдительности (утечка воздуха через вентиль В11 (РВТБ) прекратится, после зарядки ТМ схема соберется). Следует со скоростью не более 20 км/ч с нажатой педалью бдительности.

4.10 На мониторе машиниста информация «Стояночный тормоз прижат»:

- по монитору машиниста в строке «СТ. ТОРМ» определить, на каком вагоне (вагонах) сработала сигнализация стояночного тормоза.

4.10.1 Сигнализация горит на всех вагонах состава.

4.10.1.1 Проверить давление в НМ по двух стрелочному манометру:

- при пониженном давлении в НМ, принять меры к восстановлению рабочего давления;

- продолжить работу на линии.

4.10.1.2 Проверить положение тумблера «Тормоз стояночный» (в верхнем положении «Отпущен») на ВПУ. Независимо от положения тумблера отключить и включить его.

4.10.1.3 Если информация на мониторе машиниста «СТ. ТОРМ» сохранилась, проверить накат, перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции.

4.10.1.3.1 При наличии наката следовать на резервном управлении без пассажиров, с установленной скоростью во внеплановый отстой в электродепо.

4.10.1.3.2 После перехода на резервное управление накат отсутствует:

- перевести КРР в нулевое положение;

- доложить ДЦХ о необходимости перехода в хвостовую кабину для отпуска стояночного тормоза на составе;

- включить тумблер «Тормоз экстренный», привести кабину управления в нерабочее положение и перейти в хвостовую кабину;

- в хвостовой кабине проверить нахождение тумблера «Тормоз стояночный» (в верхнем положении «отпущен»);

- включить КРО;

- по монитору машиниста проконтролировать отпуск стояночных тормозов на составе;

- отключить КРО;

- если стояночные тормоза из хвостовой кабины отпустили - действовать согласно пункту 4.10.1.4.1 данной инструкции.

4.10.1.3.3 Если при включении КРО в хвостовой кабине стояночные тормоза на составе не отпускают машинисту необходимо:

- отключить КРО, доложить ДЦХ о необходимости отпуска стояночных тормозов на составе перекрытием кранов К52 – «БУСТ»;

- на всех вагонах состава перекрыть кран К52 – «БУСТ»;

- в головной кабине управления вернуть тумблер «Тормоз экстренный» в исходное положение (вниз);

- включить КРР, проверить накат;

При наличии наката, доложить ДЦХ о возможности следования на резервном управлении, без пассажиров с нормальной скоростью во внеплановый отстой.

Примечание:

- при отпуске стояночного тормоза с помощью крана К52 (БУСТ), контролировать фактический отпуск стояночного тормоза по характерному звуку (перетекание воздуха из напорной магистрали в полость блок-тормоза). При отсутствии характерного звука и невозможности отпустить стояночный тормоз с помощью крана «БУСТ», проверить положение крана К23, который находится с левой стороны вагона в районе 2 тележки.

4.10.1.4 При невозможности перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «отпущен» машинисту необходимо:

- доложить ДЦХ о высадке пассажиров, и необходимости перехода в хвостовую кабину для отпуска стояночного тормоза;

- включить тумблер ЭТ, привести кабину управления в нерабочее положение и перейти в хвостовую кабину;

- в хвостовой кабине - проверить нахождение тумблера «Тормоз стояночный» в верхнем положении «Отпущен»;

- включить КРО;

- по монитору машиниста проконтролировать отпуск стояночных тормозов на составе;

- отключить КРО.

4.10.1.4.1 В головной кабине:

- на ППЗ отключить автоматические выключатели «Питание крана машиниста основное» и «Питание крана машиниста резервное»;

- включить КРО;

- переключить тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение;

- перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р»;

- ручку крана машиниста перевести во 2-ое положение;

- убедится в зарядке ТМ до 5, 0 атм. и переходе на вторую уставку удержания (давление в ТМ 1, 5 - 1, 8 атм);

- при невозможности следования на основном управлении, установленным порядком перейти на резервное управление;

- доложить ДЦХ о следовании без пассажиров, с установленной скоростью во внеплановый отстой.

4.10.2 Сигнализация горит на одном вагоне в состава:

- перейти на резервное управление согласно пункту 1.12 данной инструкции;

- проверить накат;

- при наличии наката - следовать без пассажиров, на резервном управлении с установленной скоростью во внеплановый отстой.

При отсутствии наката:

- доложить ДЦХ об уходе из кабины управления для отпуска стояночного тормоза перекрытием крана К52 (БУСТ) на неисправном вагоне;

- перевести КРР в положение «0»;

- тумблер «Тормоз экстренный» перевести в верхнее положение;

- на неисправном вагоне перекрыть кран К52 (БУСТ);

- в кабине управления вернуть тумблер «Тормоз экстренный» в исходное положение (вниз);

- включить КРР, проверить накат;

- доложить ДЦХ о возможности следования на резервном управлении без пассажиров с установленной скоростью, во внеплановый отстой.

4.10.3 На мониторе машиниста информация «Стояночный тормоз прижат». На одном или всех вагонах состава мигают розовые квадраты стояночного тормоза:

- доложить ДЦХ о необходимости отпуска стояночных тормозов при помощи кранов К52 (БУСТ);

- включить тумблер ЭТ, привести кабину управления в нерабочее положение;

- отпустить стояночные тормоза на неисправных вагонах с помощью кранов К52 (БУСТ);

- доложить ДЦХ об устранении неисправности;

- проверив накат следовать на основном управлении.

При невозможности следования на основном управлении, перейти на резервное управление, предварительно проверив накат.

4.11 Включился экстренный тормоз во время движения или при стоянке поезда:

- проверить исправность блока управления поездом (цифры в левом нижнем углу монитора машиниста изменяют свои показания);

- если цифровые показания не изменяются - действовать согласно пункту 4.7 данной инструкции;

- проверить исправность блоков АРС (на ОПУ горит светодиод «ИСПР», квадраты АРС в правом верхнем углу монитора машиниста красного цвета);

- если светодиод «ИСПР» не горит и квадраты АРС в правом верхнем углу монитора машиниста желтого цвета - действовать согласно п. 4.9 данной инструкции.

4.11.1 РВТБ сработал при отсутствии признаков неисправности АРС(цифры в левом нижнем углу монитора машиниста изменяют свои показания, светодиод «ИСПР» на ОПУ горит), машинист должен:

- установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»;

- нажать кнопку «Восприятие торможения»;

- включить - выключить КРО;

- отключить и включить автоматический выключатель «ЦУВ. Управление резервное»;

Если это не помогло, перекрыть кран К-11 (РВТБ), убедиться в прекращении утечки и исправности петли безопасности (давление в ТЦ Pmin - Pmax 1, 5 - 1, 8 атм.).

- доложить ДЦХ о перекрытии крана К-11 (РВТБ) и возможности следования без пассажиров с установленной скоростью.

4.11.2 РВТБ не сработал:

- перевести контроллер реверса в положение «0», контролируя при этом величину давления в ТМ и НМ.

4.11.2.1 При падении давления в ТМ или НМ:

- действовать согласно пункту 7 настоящей инстукции.

4.11.2.2Нормальное, или заниженное давление в ТМ:

- перевестиКРО в положение «Вперед»;

- включить КРО, проконтролировать включение питания крана машиниста от вентиля «В-9» (определяется по характерному звуку при включении КРО).

4.11.2.2.1 Питание крана машиниста включилось (характерный звук при включении КРО есть), тормоза не отпустили.

При обнаружении заниженного давления в ТМ машинисту необходимо:

- приподнять с шестого положения ручку крана машиниста, тем самым, отрегулировав давление в ТМ. Проверить, по красной стрелке двух стрелочного манометра установившееся давление в ТМ 3, 0 атмосферы и переход на вторую уставку удержания (1, 4 - 1, 6 атм.). Оставить ручку крана машиниста приподнятой на все время работы, на линии.

При нормальном давлении в ТМ машинист установленным порядком переходит на ручное управление краном машиниста.

Если после перехода на ручное управление краном машиниста давление в ТЦ состава снизилось до уставки удержания (1, 4 - 1, 6 атм.), то машинист должен проверить положение тумблера «Тормоз экстренный» в хвостовой кабине:

- если тумблер «Тормоз экстренный» в хвостовой кабине находится в нижнем (нормальном) положении,, следовать с пассажирами до конечной станции, доложить ДЦХ о снятии состава с линии во внеплановый отстой;

- если тумблер «Тормоз экстренный» находится в верхнем положении, вернуть его в нижнее положение, установленным порядком перейти в штатный режим работы. При устранении неисправности продолжить работу на линии.

4.11.2.2.2 Питание крана машиниста не включилось:

- проверить состояние автоматического выключателя «Питание крана машиниста основное» на ППЗ и независимо от положения отключить и включить его. Если это не помогло, установленным порядком перейти на ручное управление краном машиниста.

4.11.2.2.2.1 После перехода на ручное управление краном машиниста усл № 013, если давление в ТЦ состава снизилось до уставки удержания (1, 4 - 1, 6 атм.), доложить ДЦХ о возможности следования с пассажирами до конечной станции и постановки состава во внеплановый отстой.

4.11.2.2.2.2 После перехода на ручное управление краном машиниста и перевода ручки крана машиниста во 2-ое положение, давление в ТМ не поднялось до 5, 0 атм:

- два, три раза перевести ручку крана машиниста в 6 затем во 2 положение;

- если работа крана машиниста не восстановилась - доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута №___, нахожусь на перегоне (станции) ______. Не работает кран машиниста, следую во второй вагон для зарядки ТМ при помощи крана машиниста второго вагона»;

- перевести ручку крана машиниста в 6-ое положение, рукоятку крана К29 в положении «А», тумблер «Тормоз экстренный» в штатное положение (вниз);

- перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (Прижат), по монитору машиниста проконтролировать взятие на стояночные тормоза всех вагонов состава;

- перевести контроллер реверса в нулевое положение;

- проследовать во 2-ой вагон, где открыть краны двойной тяги НМ магистрали, ручку крана машиниста зафиксировать в шестом положении;

- по двух стрелочному манометру в отсеке с краном машиниста второго вагона проверить давление в ТМ магистрали - должно быть 3, 0 атм.;

- вернуться в кабину головного вагона;

- перевести КРО в положение «Вперед»;

- отпустить стояночный тормоз;

- проверить величину давления в ТЦ.

В ТЦ давление второй уставки (1, 4 - 1, 6 атм.):

- доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и возможности следования во внеплановый отстой с установленной скоростью.

В ТЦ давление экстренного торможения (более 2, 2 атм.):

-открыть крышку АБСД;

- перевести тумблер АБСД в верхнее положение;

- убедиться в снижении давления в ТЦ до уставки удержания (1, 4 - 1, 6 атм.);

- доложить ДЦХ о переключении тумблера АБСД и ограничении скорости движения до 35 км/ч.

- на ближайшей станции высадить пассажиров и далее следовать по указанию ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч.

4.12 При наборе скорости 18-20 км/ч происходит разбор схемы на «Ход».

4.12.1 Убедиться в наличии показаний цифрового скоростимера на ОПУ.

При отсутствии показаний на цифровом скоростимере:

- проверить положение автоматического выключателя «Скоростимер» на ПВЗ головного вагона и независимо от положения отключить и вновь включить его.

Если автоматический выключатель «Скоростимер» восстановить не удалось:

- доложить ДЦХ о переходе на УОС;

- запросить включение светофоров автоблокировки;

- действовать согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.12.2 При наличии показаний на цифровом скоростимере машинисту необходимо:

- проверить положение педали безопасности (нажать и отпустить);

- проверить положение кнопки и педали бдительности (произвести несколько нажатий на них);

- привести поезд в движение.

Если неисправность не устраняется:

- перейти на резервный блок АРС «ШЛЕМ» согласно пункту 1.13 данной инструкции.

Если это не помогло:

- доложить ДЦХ о переходе на УОС;

- запросить включение светофоров автоблокировки;

- действовать согласно пункту 1.14 данной инструкции.

4.13 На вольтметре АБ головного вагона показание «О».

Погас монитор машиниста, монитор видео обзора и контрольно измерительные приборы, не горит освещение кабины, не работает радиостанция, в ТЦ давление более 2, 2 атм.

Причиной данной неисправности может послужить короткое замыкание в АКБ головного вагона, которое приведет к обесточиванию БУП головного вагона, срабатывании автоматов защиты «Уравнительные цепи» на всех вагонах и, как следствие, к потере управления поездом.

Для восстановления управления поездом машинист должен:

4.13.1 Доложить ДЦХ о неисправности и порядке дальнейших действий по телефону тоннельной связи.

Привести кабину управления в нерабочее состояние:

- перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение;

- перевести КРО в положение «0»;

- перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3»;

- зафиксировать ручку крана машиниста в 6-ом положении, перекрыть кран К-11 (РВТБ) и перевести рукоятку крана К29 в положение «Р», т. е. обеспечить работу крана машиниста в ручном режиме;

- убедиться в заторможенном состоянии состава, по давлению в ТЦ тормозного манометра, и отсутствии скатывания.

4.13.2 В головной кабине отключить АКБ.

4.13.3 На ПВЗ головного вагонаотключить автоматы защиты «Открытие левых и правых дверей» и «Двери закрытие».

4.13.4 Перейти в кабину машиниста хвостового вагона. При следовании в хвостовую кабину машиниста, успокоить пассажиров.

4.13.5 В кабине хвостового вагона:

- на 2-3 секунды включить КРО (для включения и работы мотор-компрессоров);

- доложить ДЦХ о неисправности, и дальнейших действиях;

- проследовать в кабину машиниста головного вагона, восстанавливая автоматы защиты «Уравнительные цепи» на ПВЗ во всех вагонах состава, обращая при этом внимание на освещение салонов.

При отсутствии освещения включить ИПП по резервной схеме для чего:

- в левом отсеке на ПВЗ включить автоматический выключатель «Пульт маневровый»;

- в правом отсеке, на маневровом пульте машиниста, убедиться, что тумблер реверса «Вперед - Назад» находится в промежуточном положении. Затем включить автомат защиты и тумблеры «Питание и ДИП». Проверить по киловольтметру (КV) наличие напряжения на контактном рельсе. При отсутствии напряжения (или менее 700 Вольт) на КV - отключить на ПВЗ автоматический выключатель «Токоприемник».

4.13.6 В кабине управления головного вагона:

- перевести рукоятку крана К29 в положение «А»;

- тумблер «Тормоз экстренный» перевести в нижнее положение;

- открыть кран К11 (РВТБ);

- проверить величину давления в НМ, по черной стрелке двух стрелочного манометра;

- перейти на управление мотор-компрессорами от кнопки «Резервный мотор-компрессор»;

- доложить ДЦХ о переходе на УОС;

- заказать включение автоблокировки;

- перейти на УОС согласно пункту 1.14 данной инструкции;

- после получения от ДЦХ разрешения на отправление следовать с отключенными устройствами АЛС-АРС на резервном управлении со скоростью не более 35 км/ч.

4.13.7 На ближайшей станции высадить пассажиров следующим порядком:

- проконтролировать нажатое состояние кнопки «Двери питание»;

- открыть пассажирские двери состава со стороны платформы;

- в головном вагоне разблокировать краны «выключения пневматических дверей»;

- открыть двери вручную;

- высадить пассажиров из головного вагона;

- после высадки пассажиров заблокировать краны «выключения пневматических дверей» на головном вагоне;

- закрыть двери кнопкой «Двери закрытие» на резервном пульте управления;

- визуально убедиться в закрытии дверей состава.

14.13.8 Порядок действий машиниста электропоезда при сигнализации о не закрытии двери вагона датчиком безопасности «Дожатия»:

Открыть и вновь закрыть двери поезда. Если после этого монитор машиниста, включенный в штатный режим, указывает на открытое положение дверей (в строке «ДВЕРИ» квадрат желтого цвета), машинист производит объявление по громкоговорящей связи по тексту: «Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей».

Если объявление не дало желаемого результата, вновь открыть двери. С выдержкой 2-3 секунды в открытом положении, закрыть двери поезда.

Если монитор вновь указывает на открытое положение дверей:

- по монитору машиниста, определить вагон с неисправным дверным проёмом;

- доложить ДЦХ по тексту: «Диспетчер! Машинист маршрута №____, нахожусь на 1 (2) пути станции ___________. На мониторе машиниста информация о срабатывании датчика дожатия, необходимо проследовать в (№ ___ вагона) вагон для осмотра состояния раздвижных дверей»;

- привести кабину управления в нерабочее положение, проследовать в неисправный вагон по салонам и приступить к осмотру прижатия створок дверей, на возможное наличие посторонних (зажатых створками дверей) предметов;

- обращать внимание на зазор между створками со стороны противоположной платформе.

При обнаружении постороннего предмета между створками дверей:

- проконтролировать отсутствие пассажиров рядом с дверными проемами;

- разблокировать кран «Выключение дверей»;

- извлечь посторонний предмет;

- в случае неисправности дверного цилиндра дожатия или соединения рычага дверного подвешивания и штока цилиндра дожатия, машинисту необходимо разблокировать двери, в ручную дожать створки дверей до полного их захода в дверной проём и запереть их на замки с фиксаторами. Повесить табличку двери не работают;

- заблокировать кран «Выключение дверей».

Если неисправность устранена - доложить ДЦХ об устранении неисправности и возможности работы на линии с пассажирами.

Если неисправность устранить не удалось:

- доложить ДЦХ о необходимости высадки пассажиров из поезда;

- вызвать машиниста-инструктора;

- после высадки пассажиров, закрыть двери поезда;

- доложить ДЦХ о готовности следования резервом на станцию с путевым развитием или в электродепо;

- включить кнопку «Блокировка дверей»;

- собрать схему на «ХОД».

Машинист должен помнить, что при включенной кнопке «Блокировка дверей» электропоезд можно привести в движение при открытых дверях.

Движение электропоезда с пассажирами при нажатой кнопке «Блокировка дверей» - запрещается.

В исключительных случаях при появлении неисправности связанного с потерей контроля закрытия дверей, машинисту разрешается движение до следующей станции при полном обеспечении безопасности движения и пассажиров. Перед отправлением поезда пассажиры должны быть предупреждены по громкоговорящей связи по тексту: «Уважаемые пассажиры! Просьба не прислоняться к дверям, двери могут самопроизвольно открыться».

Если по прибытию на станцию контроль закрытия дверей не был восстановлен, машинист должен доложить ДЦХ и произвести высадку пассажиров из поезда.

Если по прибытию на станцию контроль закрытия дверей был восстановлен, машинист должен доложить ДЦХ о восстановлении контроля дверей и возможности работы поезда на линии с пассажирами. Далее следовать его указаниям.

4.14 Не собирается схема управления режима «Ход», тормоза отпускают на всех вагонах:

- убедиться в наличии высокого напряжения на контактном рельсе;

- если напряжения нет, действовать согласно пункту 2 данной инструкции;

- если напряжение есть, перейти на резервное управление поездом;

- высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью в электродепо на неплановый отстой;

Если от резервного управления поезд в движение не пришел - перейти на основное управление и перезапустить инвертора на всех вагонах состава, для чего;

- нажать клавишу ПВУ на ФКМ машиниста и, начиная с головного вагона отключить тяговые привода на вагонах нажатием клавиши «9-ТП». После выдержки 5-и секунд, начиная с хвостового вагона, включить тяговые привода на составе нажатием клавиши «9-ТП» на ФКМ. Выйти из режима ПВУ и привести поезд в движение.

Если, от основного и резервного управления поезд в движение не пришел:

- доложить ДЦХ о необходимости перезапуска инверторов на составе;

- действовать согласно пункту 3.2 данной инструкции.

4.15 В ходовых или тормозных положениях рукоятки КМ, на одном вагоне происходит периодический разбор схемы.

На второй странице вагонного оборудования (ВО) проверить состояние тягового привода на данном вагоне:

- при индикации о неисправности тягового привода, войти в режим «ТОКИ» и определить наличие тягового и тормозного усилия на тяговых двигателях данного вагона.

При отсутствии или периодическом сбросе тяговых или тормозных усилий, а так же при значении тягового или тормозного усилия, не превышающего 10-и единиц - на данном вагоне в режиме ПВУ:

- отключить тяговый привод;

- о неисправности доложить ДЦХ;

- на ближайшей станции высадить пассажиров;

- проверить накат;

- следовать во внеплановый отстой;

- во время высадки пассажиров необходимо на неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор».

При мигающем состоянии индикации (смена цвета с красного на зеленый) «Отказ электрического тормоза», «Напряжение КС», «Защита инвертора»:

- доложить ДЦХ;

- на ближайшей станции, на ПВЗ неисправного вагона выключить-включить автомат «Инвертор» с выдержкой времени 3 - 5 секунды.

При восстановлении работоспособности тягового привода:

- продолжить работу на линии;

- при повторении неисправности, следовать во внеплановый отстой.

Следует помнить, что после переключения автомата защиты «Инвертор», быстродействующий выключатель (БВ) взведется через 55 - 60 секунд.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.033 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал