Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неисправности вспомогательного оборудования
6.1 На мониторе машиниста информация «МК неисправны»: - на первой странице монитора машиниста, «ВО», 3-я строка сверху «МК», определить вагон с неисправным мотор-компрессором; - нажать клавишу на ФКМ «Токи» и кнопку «Компрессор резервный»; - по показанию потребления напряжения, проверить работу мотор-компрессора; - если при включении кнопки «Компрессор резервный» мотор-компрессор не работает - проверить положение автоматического выключателя «МК» на ПВЗ данного вагона, и независимо от положения автоматического выключателя отключить и включить его; - в режиме токи, на мониторе машиниста, проверить работу мотор-компрессора; - если мотор-компрессор не работает - в режиме ПВУ ФКМ, отключить неисправный мотор-компрессор. 6.1.1 Непрерывно работают мотор-компрессора на всем составе (давлении в НМ более 8, 2 атм.): - в режиме «ТОКИ» монитора машиниста, проверить работу мотор-компрессоров. Если обнаружено отсутствие токов на мотор-компрессоре головного вагона: - на ВПУ, отключить тумблер «Компрессор основной»; - проверить положение автоматического выключателя «Мотор компрессор» на ПВЗ головного вагона; - отключить, и вновь включить его; - в кабине головного вагона, на ВПУ включить тумблер «Компрессор основной». В режиме «ТОКИ» монитора машиниста, убедиться в исправной работе мотор-компрессоров. Если исправная работа мотор-компрессоров восстановилась: - продолжить работу на линии. Если мотор-компрессора не отключаются (продолжают работать непрерывно): - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ; - поддерживать давление в НМ отключением и включением кнопки «Компрессор резервный» на ОПУ; - запросить у ДЦХ размен состава. Примечание - при отключении автомата «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона в момент работы мотор-компрессоров состава, они не отключатся при давлении в НМ 8, 2 атмосферы. Это происходит по причине того, что в «БУВ» головного вагона остается команда на включение «М.К.», которая передается в БУП. 6.1.2 Не работают мотор-компрессора на всем составе: - убедится во включенном положении тумблера «Компрессор основной» на ВПУ, отключить, и вновь включить его; - перейти на резервное управление мотор-компрессорами, нажав кнопку «Компрессор резервный» на ОПУ; - в режиме «Токи» проверить работу компрессоров; - если от резервного управления мотор-компрессора не работают - по возможности, проследовать до станции; - вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении. 6.2 На мониторе информация «Неисправность вентиляции»: - определить в режиме ВО неисправный вагон; - поставить в известность машиниста – инструктора; - в данном вагоне, на блоке неисправного кондиционера, отключить тумблер «включение кондиционера, открыть по 2-е форточки в каждой секции вагона; - продолжить работу на линии до планового захода или размена. 6.3 Нет заряда АБ на одном или на всех вагонах состава. Признаки неисправности: - на мониторе машиниста в строке «U бс» напряжение на АБ 62 - 65 Вольт; - в режиме «Токи» в меню напряжение бортовой сети напряжение на АБ 62 - 65 Вольт. Действия машиниста: - в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети проверить, на каких вагонах нет заряда АБ (напряжение на АБ 62 - 65 Вольт); Нет заряда АБ на одном вагоне: - на ПВЗ данного вагона проверить и независимо от положения отключить и включить автоматический выключатель ИПП; - по включению основного освещения в вагоне проконтролировать наличие заряда АБ. Если заряда нет: - в обязательном порядке на ПВЗ данного вагона проверить включенное положение автоматического выключателя «Уравнительные цепи»; - по монитору машиниста контролировать напряжение АБ данного вагона; - сообщить машинисту-инструктору о неисправности. Если обнаружено падение напряжения на АБ данного вагона: - доложить ДЦХ о понижении напряжения на АБ вагона, необходимости высадки пассажиров и следовании в электродепо во неплановый отстой. Нет заряда АБ на всех вагонах состава: - проверить положение, отключить и включить тумблер ИПП на ВПУ; Если зарядка АБ не восстановился: - доложить ДЦХ об отсутствии зарядки АКБ на составе и необходимости включения ИПП по резервной схеме; - включить тумблер «ИПП резервное» на ВПУ, не отключая тумблер ИПП; - на станции произвести высадку пассажиров; - привести кабину управления в нерабочее состояние; - в промежуточном вагоне: в левом отсеке, на ПВЗ включить автоматический выключатель «Скоростемер. Пульт маневровый»; - в правом отсеке, на маневровом пульте управления, проконтролировать нахождение тумблера «Реверс» в промежуточном положении; - включить тумблеры «Питание» и «ДИП»; - в хвостовом вагоне включить тумблер «ИПП резервное» на ВПУ; - доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, с нормальной скоростью в электродепо во неплановый отстой. 6.4 Не горит освещение во всем поезде: - проверить включенное положение тумблеров ИПП и «Освещение салона» на ВПУ и отключить, включить их; - в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети, проверить наличие заряда АБ; - при отсутствии заряда действовать согласно пункту 6.6. данной инструкции. 6.5 Не горит освещение в одном вагоне: - проверить наличие заряда АБ данного вагона по амперметру заряда АБ. Нет заряда АБ в вагоне: - на ПВЗ проверить положение автомата ИПП и независимо от положения отключить и включить его. Если заряд АБ в вагоне не восстановился: - поставить в известность ДЦХ о необходимости размена состава. Есть заряд АБ есть: - проверить положение автоматического выключателя «Освещение салона - питание» и независимо от положения отключить и включить его. Если освещение в салоне восстановить не удалось: - поставить в известность машиниста-инструктора.
|